Главные вкладки

    Тест "Невидимые нити в живой природе" 3 класс
    тест по окружающему миру (3 класс) на тему

    Урясьева Александра Сергеевна

    Тест по окружающему миру в 3 классе на тему "Невидимые нити в живой природе " УМК "Перспектива"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nevidimye_niti_v_zhivoy_prirode.docx13.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест 3 класс «Невидимые нити в живой природе»

    1. Животные, которые питаются растениями называются

    А) хищниками

    Б) травожуйками

    В) растительноядными

    1. Каким животным является волк?

    А) растительноядным

    Б) хищником

    В) всеядным

    1. Используются ли образы животных в народном творчестве?

    ________________________________

    1. Что спасает кузнечика от врагов?

    А) иголки на спине

    Б) большие усы

    В) зелёный цвет

    1. Что спасает ящерицу от врагов?

    А) хвост

    Б) зубы

    В) наглость

    1. К какому виду животных относят медведя?

    А) к хищникам

    Б) ко всеядным

    В) к растительноядным

    1. Отметь верную цепь питания

    А) волк-заяц-лиса

    Б) дуб-лесная мышь-сова

    В) колбаса-человек-растение

    1. Животных, которые питаются и растительной пищей, и живой называют

    А) растительноядными

    Б) хищниками

    В) всеядными

    1. Кто в почве перерабатывает опавшие листья, тела погибших животных?

    А) бактерии

    Б) птицы

    В) бобры

    1. Что такое природное сообщество?

    А) лесники,грибники,дети

    Б) растения,животные,грибы,бактерии

    В) вода,газ,ЖКХ

    Тест 3 класс «Невидимые нити в живой природе»

    1. Животные, которые питаются растениями называются

    А) хищниками

    Б) травожуйками

    В) растительноядными

    1. Каким животным является волк?

    А) растительноядным

    Б) хищником

    В) всеядным

    1. Используются ли образы животных в народном творчестве?

    ________________________________

    1. Что спасает кузнечика от врагов?

    А) иголки на спине

    Б) большие усы

    В) зелёный цвет

    1. Что спасает ящерицу от врагов?

    А) хвост

    Б) зубы

    В) наглость

    1. К какому виду животных относят медведя?

    А) к хищникам

    Б) ко всеядным

    В) к растительноядным

    1. Отметь верную цепь питания

    А) волк-заяц-лиса

    Б) дуб-лесная мышь-сова

    В) колбаса-человек-растение

    1. Животных, которые питаются и растительной пищей, и живой называют

    А) растительноядными

    Б) хищниками

    В) всеядными

    1. Кто в почве перерабатывает опавшие листья, тела погибших животных?

    А) бактерии

    Б) птицы

    В) бобры

    1. Что такое природное сообщество?

    А) лесники,грибники,дети

    Б) растения,животные,грибы,бактерии

    В) вода,газ,жкх


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по Окружающему миру "Невидимые нити в живой природе" 3 класс УМК "Перспектива"

    Конспект урока по Окружающему миру "Невидимые нити в живой природе" 3 класс УМК "Перспектива"...

    Урок окружающего мира "Невидимые нити в живой природе"

    Цели:Образовательная: формирование умения классифицировать животных по типу питания;составление цепей питания и установление взаимосвязей;обоснование необходимости поддержания человеком природных цепе...

    Тест по окружающему миру по теме: "Невидимые нити в живой природе"

    Тест по теме "Невидимые нити в ждивой природе" 3 класс...

    Окружающий мир 3 класс "Невидимые нити в живой природе"

    Тип урока: ОНЗУрок построен в русле критического мышления. На уроке используется прослушивание, составление кластера, составление плана....

    Презентация. Невидимые нити в живой природе. Окружающий мир. А.А. Плешаков 3 кл

    Тест для проверки знаний по теме Невилимые нити. Окружающий мир. А.А. Плешаков. ...

    УМК "Перспектива". Окружающий мир, 3 класс. Урок "Невидимые нити в живой природе".

    Окружающий мир.Тема: «Невидимые нити в живой природе» 3 классУМК «Перспектива», А.А.Плешаков, М.Ю. НовицкаяЦель: формировать умение классифицировать животных по типу питания; с...