Тест по окружающему миру по теме: "Невидимые нити в живой природе"
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Терентьева Марина Петровна

Тест по теме "Невидимые нити в ждивой природе" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_nevidimye_niti_v_zhivoy_prirode_3_klass.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 3 класс «Невидимые нити в живой природе»

  1. Животные, которые питаются растениями называются

А) хищниками

Б) травожуйками

В) растительноядными

  1. Каким животным является волк?

А) растительноядным

Б) хищником

В) всеядным

  1. Используются ли образы животных в народном творчестве?

________________________________

  1. Что спасает кузнечика от врагов?

А) иголки на спине

Б) большие усы

В) зелёный цвет

  1. Что спасает ящерицу от врагов?

А) хвост

Б) зубы

В) наглость

  1. К какому виду животных относят медведя?

А) к хищникам

Б) ко всеядным

В) к растительноядным

  1. Отметь верную цепь питания

А) волк-заяц-лиса

Б) дуб-лесная мышь-сова

В) колбаса-человек-растение

  1. Животных, которые питаются и растительной пищей, и живой называют

А) растительноядными

Б) хищниками

В) всеядными

  1. Кто в почве перерабатывает опавшие листья, тела погибших животных?

А) бактерии

Б) птицы

В) бобры

  1. Что такое природное сообщество?

А) лесники,грибники,дети

Б) растения,животные,грибы,бактерии

В) вода,газ,ЖКХ

Тест 3 класс «Невидимые нити в живой природе»

  1. Животные, которые питаются растениями называются

А) хищниками

Б) травожуйками

В) растительноядными

  1. Каким животным является волк?

А) растительноядным

Б) хищником

В) всеядным

  1. Используются ли образы животных в народном творчестве?

________________________________

  1. Что спасает кузнечика от врагов?

А) иголки на спине

Б) большие усы

В) зелёный цвет

  1. Что спасает ящерицу от врагов?

А) хвост

Б) зубы

В) наглость

  1. К какому виду животных относят медведя?

А) к хищникам

Б) ко всеядным

В) к растительноядным

  1. Отметь верную цепь питания

А) волк-заяц-лиса

Б) дуб-лесная мышь-сова

В) колбаса-человек-растение

  1. Животных, которые питаются и растительной пищей, и живой называют

А) растительноядными

Б) хищниками

В) всеядными

  1. Кто в почве перерабатывает опавшие листья, тела погибших животных?

А) бактерии

Б) птицы

В) бобры

  1. Что такое природное сообщество?

А) лесники,грибники,дети

Б) растения,животные,грибы,бактерии

В) вода,газ,жкх


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру на тему «Невидимые нити» - 2 класс

Материал представляет собой тестирование и может использоваться на уроках окружающего мира в качестве дополнительного задания....

Учебно-методический комплект по окружающему миру на тему "Невидимые нити в зимнем лесу"

Предмет: окружающий мирКласс: 2Тема урока: невидимые нити в зимнем лесуЦели урока: продолжить формирование знаний о связях в природе; научить выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах.Пл...

Конспект урока по окружающему миру на тему "Невидимые нити в зимнем лесу" 2 класс "Перспектива"

Тип урока: изучение нового материалаЦели урока: продолжить формирование знаний о связях в природе, учить выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах;  воспитывать интерес к предмету, ...

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Невидимые нити в зимнем лесу"

Цели урока: продолжение формирования знаний о связях в природе, умение выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах.Программа "Перспектива"...

Урок по окружающему миру по теме: "Невидимые нити"3 класс УМК "Перспектива"

Тема: «Невидимые нити в живой природе».Тип урока: урок открытия новых знаний.Цель урока: организация деятельности учащихся по усвоению понятий «тип питания», &la...

Конспект урока по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ на тему: "Невидимые нити" (УМК "ПЕРСПЕКТИВА")

Конспект урока по окружающему мируТема: «Невидимые нити в зимнем лесу»Цели деятельности учителя: продолжить формирование знаний о связях в природе, создать условия для выявлений связей в з...