Календарно-тематическое планирование учебного материала Окружающий мир 1 класс "Гармония"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
Поурочное планирование учебного материала по предмету Окружающий мир 1 клас с указанием страниц учебника и заданий в печатноуй тетради ("Окружающий мир" 1 класс Поглазова О. Т. , Шилин В. Д.) 2 урока в неделю (64 урока в год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okruzhayushchiy_mir_1_klass.docx | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 УРОКА В НЕДЕЛЮ 64 УРОКА В ГОД
№ | ТЕМА | Учебник, тетрадь, тесты | ДАТА |
ТВОИ ПЕРВЫЕ УРОКИ (12 часов) | |||
1 | День знаний. | У. – с. 3–7 | |
2 | Путешествие по школе. | У. – с. 8, 9; Р. Т. – с. 3, № 1, 2 | |
3 | Школьные принадлежности. | У. – с. 10–13; Р. Т. – с. 4, 5, № 3–5 | |
4 | Правила поведения в школе. | У. – с. 14–17 | |
5 | Условные знаки. | У. – с. 18–21; Р. Т. – с. 6, 7, № 6–9 | |
6 | Безопасный путь. | У. – с. 22–27; Р. Т. – с. 8, 9, № 10 –13 | |
7 | Экскурсия (на пришкольный участок). | ||
8 | Уроки общения. | У. – с. 28–31 | |
9 | Классный коллектив. | У. – с. 32–35 | |
10 | Уроки вежливости. | У. – с. 36–41; Р. Т. – с. 10, № 14 | |
11 | Уроки здоровья. | У. – с. 42–51; Р. Т. – с. 11, 12, № 15–19 | |
12 | Режим дня школьника. | У. – с. 52–54; Р. Т. – с. 13, № 20, 21 | |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ЕГО ИЗУЧЕНИЕ (8 часов) | |||
13 | Признаки предметов. | У. – с. 56, 57; Р. Т. – с. 14, № 1, 2 | |
14 | Сходства и различия предметов. Объединение предметов в группы. | У. – с. 58–61; Р. Т. – с. 15, № 3–5 | |
15 | Органы чувств – верные помощники в познании мира. | У. – с. 62–64; Р. Т. – с. 16, № 6, 7 | |
16 | Что нас окружает. Природные и рукотворные объекты. | У. – с. 65–67 | |
17 | Способы изучения окружающего мира. | У. – с. 68, 69 | |
18 | Живая и неживая природа. Свойства живых существ. | У. – с. 70–72; Р. Т. – с. 17, 18, № 8–10 | |
19 | Обобщающий урок. (Как изучают окружающий мир.) | У.– с. 55–72; Р. Т. – с. 19, № 11 | |
20 | Экскурсия (на пришкольный участок, в сквер). | ||
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ (15 часов) | |||
21 | Многообразие растений. Условия их жизни. | У. – с. 73–75; Р. Т. – с. 20, № 1 | |
22 | Строение растений | У. с. 76, 77; Р. Т. – с. 21, № 2, 3 | |
23 | Какими бывают растения. Дерево, его строение. | У. – с. 78–79; Р. Т. – с. 22, № 4, 5, с. 23, № 6 | |
24 | Кустарники и травы, их отличие от деревьев. | У. – с. 80–82; Р. Т. – с. 24, 25, № 7–10 | |
25 | Лиственные деревья, разнообразие их листьев. | У. – с. 83–85; Р. Т. – с. 26, № 11–13, с. 30, № 19 | |
26 | Хвойные деревья, их разнообразие. | У. – с. 86–88; Р. Т. – с. 27, 28, № 14–17 | |
27 | Разнообразие ягодных растений. Ядовитые ягоды. | У. – с. 89–92; Р. Т. – с. 32, 33, № 21–23 | |
28 | Удивительные растения мира. Экскурсия (в оранжерею, ботанический сад). | У. – с. 93–95, второй форзац | |
29 | Обобщающий урок (Разнообразие растений) | У. – с. 73–92; Р. Т. – с. 29, № 18, с. 31, № 20, с. 34, 35, № 24–26 | |
30 | Контрольный урок (Что мы узнали в первом полугодии) | Р. Т. – с. 36–40, № 1–10 | |
31 | Культурные растения. | У.(2) – с. 3–5; Р. Т.( 2) – с. 3, № 1–3 | |
32 | Растения сада и огорода. | У. – с. 5–7; Р. Т. – с. 4, 5, № 4–7 | |
33 | Растения поля. Зерновые культуры. | У. – с. 8–11; Р. Т. – с. 6, № 8–10 | |
34 | Декоративные растения. Комнатные растения. | У. – с. 12–14; Р. Т. – с. 7, № 11, 12 | |
35 | Обобщающий урок. (Что мы узнали о растениях.) | Р. Т. – с. 8, 9, № 1–4 | |
ГРИБЫ, ИХ РАЗНООБРАЗИЕ (3 часа) | |||
36 | Грибы, их многообразие. | У. – с. 15–18; Р. Т. – с. 11, № 3 | |
37 | Съедобные и ядовитые грибы. | У. – с. 19–21; Р. Т. – с. 10, 11, № 1, 2, 5 | |
38 | Удивительные грибы (другие виды грибов). | У.– с. 22, 23; Р. Т. – с. 11, № 4 | |
РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ (17 часов) | |||
39 | Животные, их разнообразие. | У. , с. 25–29; Р. Т. – с. 12, № 1 | |
40 | Млекопитающие, их многообразие. | У. – с. 30–33; Р. Т. – с. 13, № 2–4 | |
41 | Птицы, их многообразие. | У. – с. 34–37; Р. Т. – с. 14, 15, № 5–7 | |
42 | Размножение птиц. | У. – с. 38, 39; Р. Т. – с. 16, № 8 | |
43 | Удивительные птицы. | У. – с. 40–43; Р. Т. – с. 16, № 9; с. 17, № 10 | |
44 | Насекомые, их многообразие. | У. – с. 44, 45; Р. Т. – с. 18, 19, № 11–13 | |
45 | Общественные насекомые. | У. – с. 46–48; Р. Т. – с. 20, № 14 | |
46 | Жуки и бабочки. | У. .– с. 48–51; Р. Т. – с. 21–23, № 15–19, тест | |
47 | Рыбы, их многообразие. | У. – с. 52, 54; Р. Т.– с. 24, № 21, 22 | |
48 | Аквариумные рыбы. | У. – с. 53, 55; Р. Т. – с. 24, № 20 | |
49 | Земноводные и пресмыкающиеся, их разнообразие. | У. – с. 56–58; Р. Т. – с. 25, 26, № 23–25 | |
50 | Древние пресмыкающиеся. | У. – с. 59; Р. Т. – с. 27, 28, тест, № 26–28 | |
51 | Домашние животные, их значение в жизни человека. | У. – с. 60–63; Р. Т. – с. 29, 30, № 29–31 | |
52 | Домашние питомцы. | У. – с. 64–66; Р. Т. – с. 30, № 32, 33 | |
53 | Обобщающий урок. (Что мы узнали о животных.) | У. – с. 67, 68; Р. Т. – с. 31, № 34, с. 34, 35, № 1–8 | |
54 | Красная книга растений и животных. | У. – с. 74–77, форзацы Учебников ч. 1 и 2; Р. Т. – с. 32, 33, № 35–38 | |
55 | Экскурсия (в зоопарк, палеонтологический музей) | У. – с. 69–73 | |
Творения людей вокруг нас (8 часов) | |||
56 | Дерево в жизни человека. | У. – с. 80, 81; Р. Т. – с. 38, № 1 | |
57 | Народное творчество. (Экскурсия в музей прикладного искусства.) | У. – с. 82, 83; Р. Т. – с. 39, № 2 | |
58 | Национальные традиции в изделиях разных народов. (Экскурсия в краеведческий музей.) | У. – с. 84, 85 | |
59 | Мир увлечений людей. Коллекционирование. | У. – с.86, 87 | |
60 | Среда обитания – наш общий дом. Твой дом и двор. | У. – с. 88, 89 | |
61 | Родной город (село, край), его памятные места. (Экскурсия по родному городу, селу.) | У. – с. 90–92 | |
62 | Памятники культуры. Бережное отношение к ним. | У. – с. 93–95; Р. Т. с. 39, № 3 | |
63 | Итоговый контрольный урок. (Что мы узнали об окружающем мире, чему научились в 1 классе.) | Р. Т. – с. 36, 37, 40 | |
64 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 1 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по литературному чтению...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по программе "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование за 4 класс по предметам: русский язык (Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.), математика (Моро М.И.), окружающий мир (Плешаков А.А.), изобразительное искусство и художестве...
Календарно-тематическое планирование учебного материала курса окружающий мир 2 класс
Данное тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование учебного материала Окружающий мир 4 класс "Гармония"
Поурочное планирование учебного материала по предмету окружающий мир 4 класс УМК "Гармония"....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....