Главные вкладки

    Загадки по теме "Объекты природы и объекты, созданные руками человека."
    методическая разработка по окружающему миру (1 класс) на тему

    Пинчук Светлана Викторовна

    окружающий мир 1 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zagadki.doc29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Загадки

    1. Мягкие лапки, а в лапках царапки.
    2. Без рук, без ног, а ворота открывает.
    3. Сам не берёт и воронам не даёт.
    4. Летом вырастают, а осенью опадают.
    5. Под одной крышей четыре брата стоят.
    6. Без рук, без ног, а деревья гнёт.
    7. Сидит на ложке, свесив ножки.
    8. Сама не ем, а людей кормлю.
    9. Много иголок, а все без ниток.
    10. В  воде жива, на суше мертва.
    11. Хвост с узорами, сапоги со шпорами.
    12. Золотист он и усат, в ста карманах – сто ребят.
    13. Ах, не трогайте меня. Обожгу и без огня.
    14. Через речку лёг, пробежать помог.
    15. Под  полом скребусь, а мышки боюсь.
    16. Мастер шубу себе сшил, иглы вынуть позабыл.
    17. Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое.
    18. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно же, …
    19. Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный.
    20. Красивое коромысло над лесом повисло.
    21. Серовато, зубовато по полю рыщет, телят ищет.
    22. В золотой клубочек спрятался дубочек.
    23. Мы ночью не спим, днём не спим, а всё стучим.
    24. По ледяной дорожке бегут стальные ножки.
    25. Тащим их на горку, чтобы устроить гонку.
    26. Красная девушка по небу ходит.
    27. С метёлкой, в шляпе из ведра –директор зимнего двора.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Воспитание бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей. Формирование элементов экологической культуры».

    Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе... - услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и...

    Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

    На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

    Руки человека

    Классный час "Руки человека"...

    Внеклассная работа.Создание проекта "Человек-хозяин природы."3 класс.

    Интересное мероприятие ,способствующее развитию интеллектуальных способностей  и развивающее интерес к чтению через выявление творческих особенностей авторов....

    Роль объемного конструирования в создании технических объектов

    Мир техники очень велик, и занятия моделированием позволяют лучше познать его, развивают конструкторские способности, техническое мышление и являются одним из важных способов познания окружающей дейст...

    Круговорот воды в природе. Значение воды в жизни человека.

    Цель урока:формирование у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе,формировать бережное отношение к ресурсам водынаблюдение за учащимися с помощью методики критического ...

    Проверочная работа по темам"Объекты природы. Явления природы. Вещества"

    Данная работа позволит  проверить знания по темам "Объекты природы. Явления природы. Вещества"...