Проект "Наш дом -природа"
проект по окружающему миру (1 класс) на тему

Кособокова Наталья Сергеевна

Прект создан учащимися 1 класса под руководством кл. руководителя. Мультфильм, снятый к проекту смотрите в разделе ВИДЕО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_solovya.pptx2.87 МБ
Файл istoriya_solovyastsenariy.docx13.02 КБ
Файл proekt.docx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «История соловья» Выполнен группой учащихся 1-х классов под руководством Кособоковой Н.С. Школа№2065 Г.Москвы

Слайд 2

Цель проекта Создать мультфильм про птиц нашего леса. Привлечь внимание к экологической проблеме леса возле 3 микрорайона г.Московский

Слайд 3

Проблемная ситуация В новом микрорайоне мало места для прогулок. В ближайшем лесу вырубаются кустарники и деревья с целью создания парка. Не учитывается то, что в лесу существует сложившаяся десятилетиями своя экосистема, которую люди нарушают. Птицы, которые вили гнёзда в кустарниках, теперь вынуждены будут искать другое место обитания

Слайд 4

Таким был лес 2 года назад

Слайд 5

Таким он стал в 2017году

Слайд 6

В таких кустах любят прятаться синички

Слайд 7

Задачи Узнать больше о жизни птиц в нашем лесу Создать мультфильм о проблемах птиц нашего леса.

Слайд 8

Способы решения проблемы Нарисовать птиц и деревья. Создать декорации мультфильма. Снять мультфильм. Озвучить его. Показать взрослым.



Предварительный просмотр:

История соловья.

(сценарий мультфильма)

 Автор:- Жил да был соловей,

Песни пел всех милей.

Пел весной и строил дом,

Выводил птенцов потом.

Осенью летел на юг.

Ждал его обратно  друг.

Синички: -Мы, синички, мы сестрички

Очень дружно все живём

 и тебя весною  ждём.(титры)

Автор :-Но пришли однажды люди

В этот чудный лес…

И кустарник соловьиный

Под их пилами исчез…

Синички:- Нам, синичкам то не страшно..

А вот как же соловей?

Он расстроится ужасно.

Всем расскажем поскорей.(титры)

Автор:-Всё зима….а где же лето?

Птицы очень ждут ответа.

Синички:-Лес стоит совсем пустой!

Исчез кустарник наш густой.

Снегири:-Милые синички,

Где же все кусты?

Синички:- Вырубили люди,

Парки им нужны.

Снегири:-Семена мы ели,

   А теперь их нет.

Мы летим в другой лес

вот вам наш ответ! (титры)

Синички: -Посмотри, о нас забота.

 Семена здесь, погляди!

Полетим за снегирями…

Возвращайтесь, снегири!

Снегири: -Спасибо милым детям.

Заботятся о нас

Не улетим из леса

 мы на этот раз.  (титры)    

Автор: -Но вот весна настала.

Вернулись соловьи.

Где  гнездо построить,

Думают они.

Соловей: -До чего же хочется

свой построить дом.

И детишек вывести

Нам с тобой вдвоём.

Синичка: -Полетим скорее…

Мы кусты найдём.

От людей подальше

Мы теперь уйдём.

Соловей: -Буду петь я песни

Лишь для вас, друзья

Ведь не нужен  людям

 в  новом парке я.

(титры)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Природа в опасности. Охрана природы».

Тип урока: изучение новой темы с элементами проектной деятельности.Цель урока: раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.Задачи урока:1.    познакомит...

"Люби и охраняй природу" "Люби и охраняй природу"

Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.

Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...