Внеклассное мероприятие. Мы в ответе за Землю.
классный час по окружающему миру (2 класс) по теме

 Елена Николаевна Солдатова

Утренник был проведен в 2 «в» классе. Предлагаю коллегам к этому утреннику презентацию, которая оживит его, один из методов эффективных методов организации обучения на уроках,  на внеклассных мероприятиях, применяется для усиления наглядности, для более доступного объяснения материала.

Не может быть  одинаковых утренников, потому что каждый из нас индивидуален, потому что каждый учитель-творец.  Дорогие коллеги, я буду рада, если мой утренник поможет Вам в Вашей работе.

Цель занятия:  дать представление о полной взаимосвязи

человека и   природы; об ответственности за окружающий человека мир природы; показать детям, что человек – работник в царстве природы; учить детей выполнять законы природы; воспитывать чувство осознания своего единства с окружающим миром; развивать активность,   самостоятельность, мышление   , воображение, творческие способности учащихся.

 

Форма проведения: утренник

Место проведения: актовый зал

Время проведения:40-50 мин.

Оформление и оборудование:

•слайд 1-тема занятия.

•Аудиомагнитофон и СД-диски , проектор.

•Фотоаппарат.

•Декорация и костюмы для сказки.

•Экокостюмы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий20.53 КБ
Файл презентация к мероприятию1.33 МБ
Файл сказка №123.8 КБ
Файл сказка №224.05 КБ

Предварительный просмотр:

Мы в ответе за Землю, на которой живем!

Тезисы

Утренник был проведен в 2 «в» классе. Предлагаю коллегам к этому утреннику презентацию, которая оживит его, один из методов эффективных методов организации обучения на уроках,  на внеклассных мероприятиях, применяется для усиления наглядности, для более доступного объяснения материала.

Не может быть  одинаковых утренников, потому что каждый из нас индивидуален, потому что каждый учитель-творец.  Дорогие коллеги, я буду рада, если мой утренник поможет Вам в Вашей работе.

Цель занятия:  дать представление о полной взаимосвязи

человека и   природы; об ответственности за окружающий человека мир природы; показать детям, что человек – работник в царстве природы; учить детей выполнять законы природы; воспитывать чувство осознания своего единства с окружающим миром; развивать активность,   самостоятельность, мышление   , воображение, творческие способности учащихся.

Форма проведения: утренник

Место проведения: актовый зал

Время проведения:40-50 мин.

Оформление и оборудование:

•слайд 1-тема занятия.

•Аудиомагнитофон и СД-диски , проектор.

•Фотоаппарат.

•Декорация и костюмы для сказки.

•Экокостюмы.

Ход занятия

  1. Подготовительный этап.
  2. Вступительное слово учителя.
  3. Основная часть:

1.Литмонтаж (стихи)

2. Сказки.

3.Демонстрация костюмов.

4. Заключительные песни.

     IV. Подведение итогов, заключительное слово учителя.

Конспект занятия

I.Вступительное слово учителя:

Я приветствую всех собравшихся.

Прекрасна, нарядна Планета Земля,
Прекраснее нам не найти никогда!
И чистый здесь воздух, красивы леса
И синяя в море вода.

- Почему мы любим планету Земля, зачем ее нужно беречь и охранять? - об этом сегодня наш разговор, мы в ответе за Землю, на которой живем!(слайд №1)

II. Основная часть:

1.Литмонтаж.

1.    Все , что видится, все ,что нам слышится,

  Все, что живется и все, чем нам дышится,

  Нам подарила Земля наша вечная

  Самая добрая и человечная.

   2.  Живет повсюду красота

   Живет не где-нибудь, а рядом,

   Всегда открыта нашим взглядам,

   Всегда доступна и чиста.

                   3.    Люди любят природу за радующую глаз красоту,

  И за эту же красоту губят ее.

4.     Мы рубим лес, устраиваем свалки

                          Но кто же под защиту все возьмет?

                           Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.

                           Подумайте, а что нас дальше ждет.

5.      Милая Родина! Ты год от года

   Должна становиться краше.

   Охрана природы -дело народа

    Мое, твое, наше.

                    6 .    Ответим на вопросы как надо жить на свете,

                            В своих руках мы держим экологию планеты,

                            Наш любимый лозунг сейчас произнесем,

                            Спасем от риска наш Чувашский край.

                       7  .Как призыв , как звучанье набата,

                            Словно жалобный крик потрясенной души.

                            Оглянись, человек,

                            Чем Земля пред тобой виновата?

                         

                       8.  Кромсаем лед, меняем рек теченье,

                            Твердим о том, что дел непроворот,

                            Но мы еще придем просить прощенья

                            У этих рек, барханов и болот,

                            У самого гигантского восхода,

                            У самого мельчайшего малька…

                            Пока об этом думать неохота,

                             Сейчас нам не до этого пока.

                         9. Аэродромы, пирсы и перроны,

                             Леса без птиц и земли без воды-

                             Все меньше окружающей природы,

                             Все больше окружающей среды.

                         10. Будь милостив к природе ,человек!

                               Берешь- бери не более, чем нужно.

                               Тогда и звери свой клыкастый век

                               С тобой ,разумным, скоротают в дружбе.

2.Сказки.(см. приложение)

Учитель . Душа Земли. Глаза Земли…Да, земля живая. У нее есть душа. И эта душа болит. И глаза у нее есть. Эти глаза полны слез. (слайд №2)

На планете год  от года

Человек вредит природе.
И не понял он, чудак,
Что природа – не пустяк! 
Он привык все покорять!
И не может он понять:
Сам себе ведь он вредит,

Об этом сказка говорит.

3.Демонстрация экокостюмов.

Учитель .Человечество не стоит на месте. Появляются все более усовершенствованные, модернизированные виды товаров. А старые, но вполне годные вещи выкидываются. Есть ли способ спасти ее? В прошлом году мы с вами участвовали в республиканском проекте «Зеленый мир» в номинации «Отходы в доходы» , представили свои работы-поделки , сделанные из отходов. Были призеры.

В этом году наш проект продолжается. Итак к вашему вниманию экокостюмы. Экокостюмы – мода для тех, кто стремится быть ближе к природе.

     4.Заключительные песни.

      •А. Пахмутова  «Просьба»

Раненая птица в руки не давалась,
Раненая птица птицей оставалась.
Этот сон давнишний до сих пор мне снится –
На траве кровавой вздрагивала птица.
Припев:
Птицы, рыбы и звери
В души людям смотрят.
Вы их жалейте, люди!
Не убивайте зря!
Ведь небо без птиц – не небо!
А море без рыб – не море!
А земля без зверей – не земля!
Припев:
Люди-исполины, люди-великаны,
Есть у вас винтовки, сети и капканы.
Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно,
И должно быть сердце. Сердце человечье!Припев:
Люди-человеки, страны и народы.
Мы теперь навечно должники природы.
Надо с этим долгом как-то расплатиться.

  1. Заключительное слово, подведение итогов.

                   Наше мероприятие – тревожный звонок для каждого из нас.

Надеемся, что после нашего праздника ваши сердца отзовутся, и вы будете беречь окружающую среду нашего города, заботиться о природе нашего края.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы в ответе за Землю, на которой живем!

Слайд 3

Не оставляйте после себя мусор!

Слайд 4

Любите родную природу – Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы с тобою на ней! Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей.



Предварительный просмотр:

Сценарий

Экологическая сказка 
- ЛЕСНОЙ СПЕЦНАЗ ИЛИ КТО СПАСЁТ ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕС.
 

( можно ставить как кукольную сценку)

 (Звучит загадочная тревожная музыка. На сцену с двух сторон выходят два дерева: Берёза и Дуб. Они идут осторожно, оглядываются. //Сюжетный танец деревьев//. Встречаясь на середине, сталкиваются, пугаются, затем оглядывают друг друга и заводят разговор):

ДУБ: Ты кто? И что так дрожишь, как берёзовый лист на ветру?

БЕРЁЗА: Я и есть берёзка (Скромно, потупив глазки, чуть кокетничая). И дрожу я от страха. А ты кто?

ДУБ:  Я – дуб (гордо). Видишь, какой я могучий и сильный (красуется, делает движения, как культурист) и мне всё нипочём.

(Слышится шум, грохот. Дуб от испуга приседает, а берёзка ещё больше начинает дрожать)

ДУБ: Что это?

БЕРЁЗА: Не знаю. Похоже нечисть в наших лесах разбушевалась.

ДУБ: Я слышу кто-то идёт. Замри! (Деревья замирают, распустив ветки)

(На сцену под музыку выходит лиса, прогуливается, //Танец лисы//, рвёт цветы. Раздаётся выстрел. Лиса замирает. Звучит музыка. Из-за кулис через всю сцену стремительно скачет заяц. Делает пару кругов вокруг деревьев, прячется за лису, закрывает глаза и страшно дрожит. Лиса делает шаг в сторону, ошалело смотрит на зайца).

ЛИСА: Эй, косой, ты, что, вообще страх потерял?

ЗАЯЦ: (осторожно смотрит по сторонам). А…  кто здесь?

ЛИСА: (Щелкает пальцами перед его носом): ЗА—А—А—ЯЦ !!! (Растягивая слово, привлекая внимание) Что с тобой?

ЗАЯЦ: Т-т-т-там, Ра-ра-раз-бой- ники!

ЛИСА: Ты, что ушастый (Крутит у виска пальцем), какие разбойники в нашем лесу?

ЗАЯЦ: Ст-стр- стра-ашные!!

(Раздаётся выстрел: грохот, шум. Заяц, сжавшись от страха,  убегает за берёзку).

ЛИСА: ДА-а-а!!! Странно! Спрячусь-ка и я, посмотрю, что дальше будет!

(Лиса прячется за дуб. На сцене под музыку появляются два современных хулигана. Они вбегают с двух сторон к центру зала. //Танец с ружьями// Внешний вид – боевой. Улюлюканье и пальба во все стороны. Встречаются на середине, перед деревьями)

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Ты видел, видел, как этот косой драпанул!

2-ОЙ ХУЛИГАН: Только пятки сверкнули! Э-эх, жалко промахнулись!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Ну, ничего, мы его ещё догоним, облаву устроим!

2-ОЙ ХУЛИГАН: Смотри, какая поляна хорошая. Давай отдохнём, что-то я проголодался!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Давай. Пикник устроим. Деревьев здесь много, веток наломаем. Большой костёр разведём.

(Звучит песня «Во поле берёзка стояла» на чув. Языке первые слова поёт берёзка, на русском - хулиганы)

Берёзка: Во поле берёзка стояла

Во поле кудрявая стояла

Лю-ли-лю-ли-стояла

Лю-ли-лю-ли-стояла

Хулиганы: Я пойду, пойду погуляю,

                 Белую берёзку заломаю

Лю-ли заломаю,

Лю-ли заломаю.

(Ломают ветки берёзки и разжигают костёр. Едят чипсы и пьют фанту, пакеты и бутылки кидают вокруг)

2-ОЙ ХУЛИГАН: Классный пикник получился!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Как мне нравится на природе отдыхать. Кругом птички поют, деревья радостно шелестят, зайцы скачут. (Зевает). А давай-ка мы поставим капкан, может кто и попадётся!(Идёт ставить капкан Около того дерева, где лиса спряталась)

2-ОЙ ХУЛИГАН: Славно мы повеселились, может часок-другой поспим.

(Хулиганы садятся спиной друг к ругу. Ружья кладут на колени и засыпают. На край сцены украдкой выходят лиса и заяц).

ЗАЯЦ:  Ой, как страшно, они нас убьют и съедят. Что же нам теперь делать?

ЛИСА: (С осторожностью обходит капкан) Не боись, лопоухий, со мной не пропадёшь. Я, между прочим, агентесса лесной безопасности (Лиса достаёт рацию. Заяц поражённо, перестав дрожать, смотрит на неё. Лиса говорит в рацию): Метла, метла, Я – рыжая, нужна помощь, как меня слышите. (Раздается звук рации)

ЗАЯЦ: Ну, что?

Лиса: Всё в порядке, сейчас будут! (Слышен звук музыки с сиреной. На сцене появляются две Бабки-Ёжки в форме спецназа. На голове – банданы. Хулиганы просыпаются)

Бабки – Ёжки (хором): Руки за голову. Вы – арестованы!

1-ый Хулиган: Что???

2-ой Хулиган: За что??? (Под музыку завязывается бой бабок Ёжек «Спецназа» и хулиганов). Бабы-ёжки Связывают верёвкой хулиганов. Ружья передают лисе с зайцем.)

1-ая Баба-ЯГА: Ну, всё, операция успешно завершена, можем клиентов паковать и грузить.

2-ая Баба-ЯГА: А пока вы их держите на мушке, чтобы они не сбежали. (Лиса и заяц встают с двух сторон от хулиганов, передёргивают затво.

ЛИСА и ЗАЯЦ: (громко) Шик-шик-каяпр! хулиганы  испуганно смотрят сначала на лису и зайца, а затем на Бабок-Ёжек и спрашивают:)

ХУЛИГАНЫ (Вместе, глядя на Бабок - Ёжек): Вы, кто?

1-ая Баба-ЯГА: Мы – бабы – ёжки,

2-ая Баба-ЯГА: Лесные спасатели.

(По очереди  поют песню Бабок – Ёжек «Лесных спасателей», на мотив «Частушки Бабок - Ёжек» пританцовывая):

1-ая: Растяни меха гармошка,

    Э-эх, играй наяривай

    Спой-ка песню бабка – Ёжка,

    Спой, не разговаривай

2-ая: Отдохнуть турист решил

    Куст ракиты подпалил

    Лес в огне, турист – в дыму

    Кто поможет здесь ему?

ВМЕСТЕ: Мы спасатели лесные,

                  Бабки – Ёжки удалые

                   Пожар можем потушить,

                  Чтобы лес мог долго жить

1-ая: Зима лютая придёт

    С собой голод принесёт.

    Зайцы, белки да ежи

    Кто поможет им прожить?

ВМЕСТЕ: Мы спасатели лесные,

                  Бабки – Ёжки удалые

                  Всех накормим мы зверей

                   К нам спешите поскорей.

1-ЫЙ ХУЛИГАН: А за что вы нас так?

2-ОЙ ХУЛИГАН: Что мы плохого сделали?

1-АЯ Баба – Ёжка: Э- э, милок! В лес заповедный пришли,

2-ая Баба-Ёжка: Шумите, лесных зверей пугаете,

1-ая Баба-Ёжка: Костры в неположенном месте разжигаете,

2-ая Баба-Ёжка: Деревья ломаете

Вместе:  А природу беречь и любить надо. Ведь лес – это наша жизнь!!!

ХУЛИГАНЫ:  Мы больше не будем. Простите нас! Мы тоже научимся беречь природу и заботиться о животных, птицах и рыбах!

Бабы – ёжки развязывают хулиганов, дарят им мётлы  и говорят:

Бабы-Ёжки: Вот это ваше оружие. Пусть леса будут чистыми и зелёными.

 

ФИНАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ

На мотив «Птица счастья»

1.    На планете нашей голубой

Есть то место, где живём с тобой,

Родина моя – Чувашские края

Будем мы всегда беречь тебя:

Здесь растут и ёлка и сосна,

И берёзка  белая моя,

Дуб, осина, клён

Все деревья в нем

Край чувашский –

Я в тебя влюблён!!!

              ПРИПЕВ:  Ле-е-е-с – зелёный наш дом

                       Где птицы летают, и звери кругом

                       Чтоб всем здесь дышалось легко

                       Мы будем беречь лес – Богатство своё

2.    Будем мы природу охранять

И леса её преумножать,

Чтоб Земля жила, долгие века

И потомкам счастье принесла.

Птица в небо из гнезда летит,

А зайчишка под кустом сидит,

Лес всем дом родной летом и зимой

Здесь живут одной большой семьей!

ПРИПЕВ:  Ле-е-е-с – зелёный наш дом

                        Где птицы летают, и звери кругом

                        Чтоб всем здесь дышалось легко

                        Мы будем беречь лес – Богатство своё

http://counter.rambler.ru/top100.cnt?762947

http://www.tca77.narod.ru/images/spacer.gifhttp://www.tca77.narod.ru/images/spacer.gifhttp://www.tca77.narod.ru/images/spacer.gifhttp://www.tca77.narod.ru/images/spacer.gifhttp://www.tca77.narod.ru/images/spacer.gifhttp://www.tca77.narod.ru/images/spacer.gifhttp://www.tca77.narod.ru/images/spacer.gifhttp://www.tca77.narod.ru/images/spacer.gifhttp://www.tca77.narod.ru/images/spacer.gifhttp://www.tca77.narod.ru/images/spacer.gif



Предварительный просмотр:

Сценарий экологической сказки,


Экологическая сказка - сказ про то, как Вовка живую воду искал.
 

( можно ставить как кукольную сценку)

РОЛИ:

        Автор

        Зло

        Вовка, школьник

        Компьютер

        Водяной, житель болота

        Черепаха Тортила, жительница пруда

        Щука, жительница реки

        Золотая рыбка, жительница моря

        Старуха

        Хоттабыч, менеджер Интернет магазина

 

Продолжительность сказочного представления – 11 минут.

 

ХОД  СКАЗОЧНОГО  ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

 

Автор: Жил-был мальчик по имени Вовка. Был он обычным ребёнком и учился в школе.

(Вовка ходит по сцене, держится за голову, сокрушённо):

Вовка: Сколько дел, проблем, забот, столько всего навалилось: по математике задали 10 номеров, по истории 3 параграфа учить, а по литературе вообще сочинение надо писать, да ещё мама целый список дел оставила… Как всё сделать, где бы мне найти «исполнитель желаний»? Надо залезть в Интернет, может быть, там что-то найду.

(«Включает компьютер». Компьютер начинает издавать звуки… )

Компьютер: Вас приветствует поисковая система «Рамблер». Что будем искать?

Вовка: (набирает на клавишах). И с п а л н и т е л ь   ж и л а н и й.

Компьютер: (возмущённо): Тьфу, двоечник, немедленно исправь ошибки.

Вовка: Чего ругаешься, сейчас исправлю, а ты, не тормози, ищи давай!

Компьютер: По вашему запросу найден один сайт. Открыть?

Вовка: Открыть!

Компьютер: Реклама: Интернет магазин предлагает «цветок исполнения желаний». В короткие сроки, быстро и точно исполнит все ваши желания. Будете брать?

Вовка: Конечно, буду!

(Нажимает кнопку, компьютер издаёт звук кассового аппарата и выдаёт конверт).

Вовка: (восхищённо). Вот это сервис! (Открывает конверт, озадаченно): Где же цветок? А вот здесь что-то есть (Достаёт конверт, начинает читать):

ИНСТРУКЦИЯ по выращиванию цветка желаний.(Разочарованно). Так его ещё и вырастить надо! Ну, да ладно, делать нечего, попробую. Взять горшок, насыпать землю, положить прилагающиеся к инструкции семена, полить живой водой. Через 2 минуты цветок вырастет и исполнит ваши самые заветные желания.

(Выполняет инструкцию. Пока Вовка сажает цветок звучит тревожная музыка, на сцене появляется ЗЛО в чёрной одежде. Оно танцует за спиной Вовки свой танец).

Вовка:  Где взять живую воду? А-а-а, из крана подойдёт(Поливает, ждёт 2 минуты)

Зло: Посмотрите на меня,  я ведь Зло в природе

         Я и в речке, и в пруду, и на море тоже.

         Засоряет водоёмы человек беспечно

         Погибает всё живое, ведь ничто не вечно.

         Расплывайтесь пятна нефти

         По морским просторам

         Задыхайтесь все вокруг,

         Гибни всё живое!

(Цветок не вырастает, Вовка возмущён)

Вовка: А-а-а, обманули,  в суд подам!

Компьютер: Не надо в суд! Сейчас пришлём эксперта!

(Звучит современная восточная музыка, появляется Хоттабыч)

Вовка: Ты кто?

Хоттабыч: Я – Гасан Абдурахман ибн Хоттаб – старший менеджер Интернет-магазина. Какие у Вас проблемы?

Вовка: Да вот, цветок не растёт!

Хоттабыч: (оглядывает со всех сторон горшок, принюхивается, пробует что-то на зуб): Всё понятно! Ты полил волшебный цветок водой из-под крана.

Вовка: А где взять живую воду?

Хоттабыч: Живая вода сейчас только в сказках осталась, да и то, её найти надо!

             Вот тебе сотовый. Нажмёшь на кнопку, окажешься в сказке. А я пошёл!

(Хоттабыч уходит. Вовка начинает читать названия сказок):

Вовка: Да их здесь столько, что даже не знаю какую выбрать, попробую наугад, может что и получится!

(Нажимает кнопку, звучит таинственная музыка. Вовка попадает на болото

 в сказку «Летучий корабль»)

Вовка: (восхищённо): Ух, ты! А я и в правду в сказке оказался!

(Увидел водяного. Водяной сидит, поджав ноги, понурившись.)

Вовка: Ты кто?

Водяной: (Поёт под музыку из сказки):

Я – Водяной, я – водяной!

Никто не водится со мной

Кругом всё банки, склянки,

Бумажки, в общем, мусор,

Фу, какая гадость, Ээ-эх,

Жизнь моя жестянка, а ну её в болото,

Живу я как поганка,

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота!

Вовка: Ба-а, да ты настоящий Водяной! Ты то мне и нужен, есть ли у тебя живая вода?

Водяной: Нет у меня живой воды. Поздно ты пришёл, посмотри, вся вода мёртвой стала!    (Звучит тревожная музыка. Появляется ЗЛО, танцует танец)

Водяной: Ходят люди сюда отдыхать на берег, жгут костры, бросают в воду всякий мусор. Стал мой водоём грязным и непригодным для жизни. Ищи живую воду в другом месте.

Вовка: Я найду живую воду, вернусь и твоё болото оживёт, а сейчас мне надо спешить. (Нажимает сотовый, звучит музыка. Уход на авансцену. На сцене смена декораций. Сказка «Золотой ключик»)

Черепаха Тортила: (Сидит в кресле, поёт под музыку из фильма)

Затянулось бурой тиной,

Гладь старинного пруда,

Ах, была как Буратино,

Я когда-то молода

Был наш пруд на диво чистым

И кувшинки в нём росли,

Рыбки плавали, играли

И вокруг цветы цвели!

Пролетели годы быстро,

Наступил уж новый век

И открытий много сделал,

Современный человек.

Поливают люди ядом,

Все что на полях растёт,

И с дождями эта гадость

Под землёй в мой пруд течёт!

(Звучит тема ЗЛА)

Вовка: Здравствуй, черепаха! Пришёл я к тебе за живой водой, но вижу и здесь мне не найти её. Не знаешь ли ты, где её искать.

Черепаха: Поищи чистую воду в реках, может они ещё не загрязнены.

Вовка: Я обязательно найду живую воду, и тогда твой пруд оживёт! (Подходит к краю сцены): Куда же мне отправиться? Отправлюсь я к щуке в сказку «По щучьему велению»

(Нажимает сотовый, звучит музыка. Уход на авансцену. На сцене Смена декораций. Сказка «По щучьему велению». Щука лежит на берегу, еле дышит).

Щука: Не купайся, не пей воды, погибнешь.

Вовка: Что с тобой случилось? (Звучит тема ЗЛА)

Щука: Сама не знаю. Раньше я могла выполнять разные желания людей. Только скажи «По щучьему велению», а теперь не знаю, доживу ли до завтра. Появился монстр на берегу моей реки. Коптит небо своими трубами, сливает свои отходы в воду. Всё живое погубил.

Вовка: Мне вода живая нужна.

Щука: Не найдёшь ты её здесь, иди к моей сестре, рыбке золотой, она царица морей и океанов. Может она тебе поможет!

(Уход на авансцену. Нажимает сотовый, звучит музыка. На сцене смена декораций. Сказка «О рыбаке и рыбке»)

(На берегу сидит старуха у разбитого корыта. Увидела Вовку).

Вовка: Здравствуй, бабушка!

Старуха: Здравствуй, милок!

Вовка: А не подскажете ли мне, как найти золотую рыбку?

Старуха: Возьми, невод, касатик, забрось его в море. Может, и поймаешь рыбку золотую, давно я её не видала! Попроси у неё для меня но вое корыто, а то старое совсем прохудилось!

Вовка: Хорошо, бабушка! (Вовка берёт невод и закидывает его в море. Вытягивает Золотую рыбку)

Вовка: Здравствуй, золотая рыбка! Ты последняя моя надежда! Мне нужна живая вода, а за это я отпущу тебя обратно в море!

Золотая рыбка: Не пускай ты меня назад, в это море. ЗЛО поселилось здесь большое! (Звучит тема ЗЛА)Тонким маслянистым слоем разлилось оно по поверхности воды, покрыло большие пространства. Гибнет здесь всё живое. Лучше буду я жить в аквариуме с чистой водою. Не хочу быть рыбкой нефтяною, а хочу остаться золотою. Что-то плохо мне становится, чувствую, зло приближа ется!

Вовка: Не бойся, рыбка, не дам я тебя в обиду, не дам погубить всё жи вое! Выходи ЗЛО, давай встретимся с тобой в открытом бою!

(МАТРИЦА. Сражение Вовки и ЗЛА. Замедленное действие.

Зло отходит  в сторону, пятится назад и убегает)

Вовка: Мы ещё встретимся с тобой. Делать нечего, придётся возвращать ся домой ни с чем.

(Уход на авансцену. Нажимает сотовый, звучит музыка. На сцене смена декораций. Появляется Хоттабыч, Компьютер и т. д.)

Хоттабыч: Ну, как, нашёл ты живую воду.

Вовка: Нет, не нашёл, всю воду в сказках отравило Зло, и я не смог его победить!

Хоттабыч: Зло нельзя победить сразу, и ты один с ним не справишься! Мы объединимся.

Вовка: (обращаясь в зал): Давайте все вместе бороться со Злом, и тогда вода в водоёмах станет чистой и живой...

Хоттабыч: И тогда распустится волшебный цветок, и все наши желания исполнятся. (Все участники представления выходят на финальную песню)

Песня на мотив песни А. Пугачёвой «А знаешь, всё ещё будет»

1. Земля - это общий дом,

Где дружно мы вместе живём,

И чтобы сберечь красоту его,

Нам нужно объединиться.

Мы в доме своём хозяева

И помнить об этом надо нам

В ответе за всё живое мы

На нашей планете маленькой.

ПРИПЕВ: Вот она летит такая

Маленькая и голубая,

Зыбкой прохладой веет,

Всё ещё живёт, всё ещё людям верит!

2. Вот она плывёт сквозь полночь,

Всех людей зовёт на помощь,

Чтоб моря, океаны и реки,

Стали чистыми и голубыми:

Чтобы в них было больше рыбы,

Чтоб на полюсе жили пингвины,

Чтоб киты по волнам ходили

И дельфины играли с нами

ПРИПЕВ:             Вот она летит такая

Маленькая и голубая,

Зыбкой прохладой веет,

Всё ещё живёт, всё ещё людям верит!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Мы в ответе за тех, кого приручили"

Это внеклассное мероприятие о домашних питомцах....

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему "День рождения Земли"

Целью данного мероприятия является воспитание любви, бережного отношения к природе, формировании экологического мышления....

внеклассное мероприятие для уч-ся 4класса "Земля - наш дом"

Экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту. Главная причина это...

Конспект внеклассного мероприятия по экологическому воспитанию "День Земли".

В данной работе вы сможете найти материал к празднику "День Земли"....

Внеклассное мероприятие "Мы в ответе за тех кого приручили"

Внеклассное мероприятие для 1-4 классов....

Внеклассное мероприятие «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Занятие разбработано для проведения в 1-2 классах....

Внеклассное мероприятие «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Внеклассное мероприятие на тему: "Мы в ответе за тех,кого приручили"....