Грамматический бой
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) на тему

Олимпиада для 2 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конкурс "Грамматический бой"16.17 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс.

Конкурс  «Грамматический бой»

Ф.И.__________________________________________________ класс___ «_»

1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:

ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ.

2. Расшифруй слова, подчеркни «лишнее» слово:

ЫТКАВ,   МИДОПОР,  РОТПО, КОРОМВЬ

____________________________________________________

3. Выполни математические действия и запиши получившееся слово:

СПОР + А – РОСА + АР + ТА = ________________________

ЗИМА + ВОТ - ТОМА + ОН - И + ОК = _________________

СОМ + ТИ - СИМ + МЕТЛА – ЛА + КА = _______________

4. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:

ДАЧА - ______________,  ПОРТ - ______________,

РОЗА - ________________,  КЛАД - ______________.

5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:

ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ. 

6. Подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить: груши, шишки, чашки, машины, щука, пружины, туча, чулки.

7. В каком слове букв больше, чем звуков.  Подчерни.

1) календарь                               3) ёж

2) яблоко                                      4) мяч

8. Что обозначает имя существительное?

1) признак предмета       2) действие предмета

3) предмет                          4) качество предмета

                       Ответы

1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:

ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ. (1 балл)

2. Расшифруй слова, подчеркни «лишнее» слово:

ЫТКАВ,   МИДОПОР,  РОТПО, КОРОМВЬ ( 5 баллов, за каждое правильное слово 1 балл и 1 балл за лишнее слово) Тыква, помидор, топор, морковь.

3. Выполни математические действия и запиши получившееся слово (3 балла, за каждое правильное слово 1 балл) :

СПОР + А – РОСА + АР + ТА = ПАРТА

ЗИМА + ВОТ - ТОМА + ОН - И + ОК = ЗВОНОК

СОМ + ТИ - СИМ + МЕТЛА – ЛА + КА = ОТМЕТКА

4. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова(4 балла, за каждое правильное слово 1 балл):

ДАЧА -   УДАЧА,                                         ПОРТ -  СПОРТ,

РОЗА-  ГРОЗА                       ,                       КЛАД - СКЛАД.

5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо (1 балл если всё правильно выполнил) :

ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ. СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК . ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ .РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ. 

6. Подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить(1 балл если все правильно выполнил): груши, шишки, чашки, машины, щука, пружины, туча, чулки.

7. В каком слове букв больше, чем звуков.  Подчерни. (2 балла)

1) календарь                               3) ёж

2) яблоко                                      4) мяч

8. Что обозначает имя существительное? (1 балл)

1) признак предмета       2) действие предмета

3) предмет                          4) качество предмета

Всего : 18 баллов

18 -17 б – 1 место;          14- 15 б. – 2 место;          11 – 13 б. -    3 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамматическая основа предложения.

Конспект урока+ презентация  программа 2100....

Грамматическая арифметика

Данная презентация  поможет учителю при подготовки внеклассных мероприятий по русскому языку....

Развитие грамматического строя речи у младших школьников, которые испытывают трудности в обучении.

Актуальность настоящей работы обусловлена, во-первых, недостаточным изучением особенностей грамматического строя речи у младших школьников с  трудностями в обучении; во-вторых, увеличен...

Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе как средство формирование грамматических навыков

Данный материал представляет собой статью о важности и сложности обучения грамматике на начальном этапе, о грамматических играх как средстве формирования грамматических навыков, а кроме того содержит ...

Урок формирования грамматического строя речи в 1 классе II отделения «Использование в речи и на письме грамматической конструкции «КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАК?»

На уроке учащиеся составляют предложения по грамматической конструкции «КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ?», знакомятся со словами, отвечающими на вопрос «КАК?». На занятии  закрепляется пр...

Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.

Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.Формирование грамматических навыков в начальной школе является необходи...