Задания для дополнительной работы по предмету "Окружающий мир",3,4класс.
олимпиадные задания по окружающему миру (3, 4 класс) на тему

Федосиева Танзила Равефовна

Задания можно использовать как дополнительная работа на уроке или на внеклассных занятиях по предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Задания по окружающему миру.16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для дополнительной работы по предмету «Окружающий мир» .   3,4 класс  

1.Что является основным свойство почвы?    

        Г_реть,к_стёр,к_мбайн

         о _ плодородие

         а – способность пропускать воду

2.Как называется место выхода подземных вод на поверхность земли?

         День тёпл_й, солнечн_й, радостн_й

         О – ручей

          Ы – родник

3.Какой океан самый глубокий?

         С хлеб_м, с сыр_м, с друг_м.

          а – Индийский океан

          о – Тихий океан

4.Как переводится слова тундра?

          Они пол_т, кол_т, пор_т.

          я – вечная мерзлота

          ю – бесплодная земля

5.Какое основное свойство каменного угля?

          Без мяча кожан_го, нов_го, футбольн_го.

          о – горючесть

     а – твердость

6.Как называется самая низкая часть горы?

      Он черт_т, рыбач_т, готов_т.

       и – подошва

       е – каблук

7.Как называется самое солёное море на нашей планете?

        В город_ , в ящик_ , в гипс_.

         е – Мёртвое море

         и -  Чёрное море

8.С помощью какого органа люди получают самое большое количество сведений об окружающем мире?

         С туристами весёл_ми, дружн_ми, неутомим_ми.

          ы - с помощью глаз

          а – с помощью ушей

9.Как называется самая большая в Земле пустыня?

           З_л_новатый, б_р_говой, д_р_вянный.

           и – пустыня Гоби

            е– пустыня Сахара

10.В какой стране были составлены самые древние географические карты?

            Под машин_й, под крышк_й, под рубашк_й.

            а – в Индии

        о – в Египте

11.Какой масштаб крупнее: на плане или на карте?

        На ветку длинн_ю, берёзов_ю, заснеженн_ю.

        а – на карте

        у – на плане

12.Что является опорой тела человека?

         Ты мечта_шь, наблюда_шь, коллекциониру_шь.

          е – скелет

          и – мышцы

13.Что такое влажность?

         Ц_рк, ц_фра, ц_нк.

         и – присутствие мелких частиц воды в воздухе

         ы– наличие осадков в виде дождя

14.Что такое айсберг?

         Булочка  мягк_я, тёпл_я, аппетитн_я.

         о – слой льда,покрывающий значительную часть суши

         а – огромная плавающая глыба льда

15.Что такое горизонт?

         Она обеща_т, првожа_т, загора_т.

         е – видимое вокруг нас пространство

         и – граница видимого пространства

16.Какой год называется високосным?

          Д_р_гой, х_л_дильник, п_л_сатый.

          о – тот,в котором 366 суток

          а – тот,в котором 365 суток

17.Что такое овраг?

            Они мысл_т, чист_т, готов_т.

            я– глубокое ветвистое углубление в земле с крутыми склонами

            ю – чашеобразное углубление на поверхности равнины

18.Какой вес может выдержать обыкновенная женская коса?

             На юбк_, на верёвочк_, на окраин_.

             е – 20 т

             и – 200кг

       

         

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по дополнительной образовательной программе "Уроки здоровья"

В разработке предложены  задания - тесты  для реализации педогогического контроля по программе "Уроки здоровья"...

Контрольная работа "Скорость , время, расстояние"( 3четверть 4класс Школа россии)

Контрольная работа 4класс по теме "Скорость, время, расстояние" программа "Школа России"...

Карточки с заданиями по теме "Главные и второстепенные члены предложения"(4класс)

Карточки с заданиями предназначены для учащихся 4 класса с целью отработки знаний и умений по теме "Главные и второстепенные члены предложения"...

Задания для дополнительной работы по математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел"

данный материал можно использовать для дополнительных заданий по математике, 2 класс...

Дополнительные задания к контрольной работе по теме "Животные" (Spotlight2)

Дополнительные задания к контрольной работе по теме "Животные" (Spotlight2)...

Дополнительные задания к контрольной работе по теме "Еда" (Spotlight2)

Дополнительные задания к контрольной работе по теме "Еда" (Spotlight2)...