Презентация Тема: «Прошлое и настоящее глазами эколога» 4 класс ( Школа России)
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Экоурок по окружающему миру 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_proshloe_i_nastoyashchee_glazami_ekologa.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экоурок по окружающему миру Тема: «Прошлое и настоящее глазами эколога» 4 класс ( Школа России) Составила: учитель начальных классов Мижуй Ольга Борисовна

Слайд 2

Прошлое и настоящее глазами эколога

Слайд 3

Дана нам возможность экологами стать, Проблемы экологические решать. Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали должниками. Долг природе мы обязаны отдать, Ведь иначе мы не сможем выжить сами.

Слайд 4

МОЛОДЕЦ!

Слайд 5

Заказники Крыма Подготовил : Ученик 4-Б класса Алексов Глеб

Слайд 6

Заказники – это территории, где разводят какие-либо виды животных и растений по заказу государства с разрешением частичной охоты или занимаются акклиматизацией животных, завезённых из других стран или регионов нашей страны. На крымском полуострове существуют такие заказники как: Гора Морчека (Байдарский заказник) Мыс Ай-Я (Ландшафтный заказник) Новый Свет (Ботанический заказник) Караби Яйла (Ботанический заказник) Астанинские плавни (Орнитологический заказник) Заказник Бельбекский каньон Каркинтский заказник (Орнитологический) Водопад «Джур-джур» (Гидрологический заказник) «Ванна молодости» (Хапхальский гидрологический заказник Горный массив «Демерджи» (Бельбекский заказник)

Слайд 7

Водопад «Джур-джур» (гидрологический заказник)

Слайд 8

«Ванна молодости» (Хапхальский гидрологический заказник)

Слайд 9

Горный массив «Демерджи» (Бельбекский заказник)

Слайд 10

Жизнь древнего человека

Слайд 11

Что использовали люди для строительства жилищ?

Слайд 12

Чтобы жить, человеку необходима пища. Как добывали пищу?

Слайд 13

Прошлое и настоящее глазами эколога «Сохранить природу – сохранить жизнь». Роберт Рождественский

Слайд 14

Белая – факты; Жёлтая – позитив; Чёрная – негатив; Красная – эмоциональное состояние; Зелёная – выход из сложившейся ситуации; Синяя – обобщение высказывания групп.

Слайд 15

план исследования Разбиться на группы, собрать информацию, обсудить собранные сведения. Выявить причины проблем. Сделать вывод, предлагая меры по решению этих проблем.

Слайд 16

1 проблема: Как защитить океан от загрязнения? 2 проблема: Как спасти леса? 3 проблема: Как избавиться от мусора?

Слайд 17

1 проблема: Как защитить океан от загрязнения?

Слайд 18

Причины загрязнения океана:

Слайд 19

Причины загрязнения океана: 1.Нефтепродукты 2.Пластмассовые отходы 3. Сточные воды с полей и ферм 4. Бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества 5. Радиоактивные отходы

Слайд 20

Меры по охране океанов:

Слайд 21

Меры защиты океана от загрязнений: Эффективные химические препараты. «Суда-губки». Ограничение отлова рыбы. Очистительные сооруже-ния на предприятиях.

Слайд 22

Физминутка на зарядку!\Физминутка на зарядку! 1.pptx

Слайд 23

2 проблема: Как спасти леса? Тропические леса – это «легкие» нашей планеты.

Слайд 24

Причины уничтожения лесов: 1. Вырубка ради древесины 2. Выжигание, выкорчевывание деревьев для увеличения угодий

Слайд 25

Результаты уничтожения лесов: Уменьшение кислорода Разрушение почвы Разрыв цепи питания Гибель растений и животных Изменение климата

Слайд 26

Меры защиты тропических лесов Запретить вырубку лесов и выкорчёвывание Усилить меры пожарной безопасности в лесу

Слайд 27

3 проблема: Как избавиться от мусора?

Слайд 28

Заводы по сортировке мусора Цех по сортировке мусора Меры по борьбе с мусором

Слайд 30

Что такое экологическая проблема? Загрязнение окружающей среды. Приведите примеры международных соглашений по охране окружающей среды? Конвенция по ограничению торговли редкими и исчезающими видами диких животных и растений.

Слайд 31

Назовите экологические организации. Всемирный фонд дикой природы. Гринпис.

Слайд 32

Составьте экологические правила -не отравлять…. - не рвать… - не ломать… -не мусорить… -беречь природу… -помогать природе выжить… -беречь растения и животных.

Слайд 33

«Люди! Планета – наш дом. Содержите её в чистоте, оберегайте и любите».

Слайд 35

МОЛОДЦЫ!

Слайд 36

Домашнее задание: Ответить на вопросы «Проверь себя» (с. 47 ). Пересказ текста. Выполнить задание № 2 на с. 47 .

Слайд 38

Анимация 1 - http://imgfotki.yandex.ru/get/3214/kuzdashutka.0/0_385b_3c479e6_XL Пожары в лесу - http://s47.radikal.ru/i116/0906/a5/7f3892736a5e.jpg Загрязнение океана - http://sp.bdpu.org/software/ph79libr/8_class/02_03_01_14.jpg Загрязнение земли мусором - http://foto.irkutsk.ru/photo/144/4803/luna.jpg Анимация 2 - http://allday.ru/uploads/posts/1191269027_c4112.jpg Красная книга - http://fortification.ru/library/savarenskaya/images/040.gif Жизнь древних – http://alexmur.com/wp-content/uploads/2009/04/drevnie2.jpg Земля в древности – http://www.cofe.ru/images/pictures/readka/facts/earth1/1.jpg Ссылки на источники графики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру по теме "Прошлое и настоящее глазами эколога"

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме "Прошлое и настоящее глазами эколога". Программа "Школа России" 4 класс....

Урок-конференция по окружающему миру по теме: " Прошлое и настоящее глазами эколога"

На  планете возникли экологические проблемы, от решения которых зависит судьба всего живого. Таких проблем,  очень много. Для их обсуждения  молодые экологи  объединились в гр...

Окружающий мир. 4 класс. Прошлое и настоящее глазами эколога. Учитель начальных классов Красник С.А.

Задачи урока: рассмотреть и понять мысль - человек-часть природы....

конспект урока по окружающему миру 4 класс "Прошлое и настоящее глазами эколога"

конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ технологий, проблемного метода обучения...

Открытый урок . Тема: «Прошлое и настоящее глазами эколога»

Тема: «Прошлое и настоящее глазами эколога»Тип урока: «открытие новых знаний»Цель урока: способствовать обогащению представлений учащихся о последствиях влияния челов...

Экоурок по окружающему миру Тема: «Прошлое и настоящее глазами эколога» 4 класс ( Школа России)

Класс: 4.УМК: Школа России (авт. учебника А.А.Плешаков, Е.А. Крючкова).Тема: «Прошлое и настоящее глазами эколога»  Тип урока: «Открытие новых знаний»Цель...