Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир", "Школа России", 3 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)

Ивченко Наталья Николаевна

Контрольно-тематическое планирование предмета "Окружающий мир". ОС "Школа России". 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_o.m.-itog.docx28.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Планируемые результаты

Д.з.

Дата проведения

Как устроен мир.

1

Природа. Ценности природы для человека.

Познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, осознавать связь между живой и неживой природой; осознают ценность природы для человека; научатся договариваться и приходить к общему решению.

п.т.с.4 №6-9

у.с.4-6, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.7.

2

Человек.

Научатся отличать человека от других живых существ, различать внешность человека и его внутренний мир; узнают о ступенях познания; научатся аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

п.т.с.9-11. у.с.10-14

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.15.

3

Общество.

Научатся определять место человека в окружающем мире; узнают, что такое общество, из каких частей оно состоит; научатся аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

п.т.с.14-16

у.с.18-23

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.22.

4

Что такое экология.

Научатся обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком и изображать их с помощью моделей; узнают, чем занимается наука экология, что называют окружающей средой; научатся анализировать, делать выводы, сравнивать

п.т.с.17-18

у.с.26-28

5

Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа.

Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.

Эта удивительная природа.

6

Тела, вещества, частицы.

Научатся различать тела, вещества, частицы; описывать изученные вещества; доказывать предположения; делать выводы.

п.т.с.23-24.

у.с.36-39.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.39.

7

Воздух и его охрана.

Научатся с помощью опытов исследовать свойства воздуха и воды; анализировать, доказывать предположения, делать выводы; использовать тексты и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы.

п.т.с.27-29.

у.с.46-50.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.50.

8

Вода.

п.т.с.29-32.

у.с.51-54.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.54.

9

Берегите воду!

Научатся обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного обращения к природе.

п.т.с.35-36.

у.с.69-63.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.63.

10

Что такое почва.

Научатся с помощью опытов исследовать основные свойства почвы, выдвигать гипотезы и доказывать их, исследовать почву с помощью опытов, моделировать связи почвы и растений.

п.т.с.36-38

у.с.64-67.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.67.

11

Солнце, растения и мы с вами.

Научатся обнаруживать взаимосвязи между неживой природой, растениями и человеком; моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к растениям.

п.т.с.42-44.

у.с.74-77.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.77. Выполнить задания для домашней работы на с.77.

12

Размножение и развитие растений.

Научатся объяснять, что такое опыление; как распространяются плоды и семена; обнаруживать взаимосвязи в живой природе; моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к природе.

п.т.с.45-46.

у.с.78-81.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.81.

13

Разнообразие животных.

Научатся классифицировать животных по их групповым признакам; определять их с помощью атласа-определителя; аргументировать, делать выводы.

п.т.с.50-54.

у.с.87-92.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.92.

14

Кто что ест.

Научатся классифицировать животных по типу питания; моделировать цепи питания; обнаруживать признаки приспособляемости животных к добыванию пищи и защите от врагов.

п.т.с.55-57.

у.с.94-97.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.96.

15

Размножение и развитие животных.

Научатся изображать процесс развития животных с помощью моделей; обнаруживать взаимосвязи в живой природе; узнают, как развиваются и размножаются животные.

п.т.с.60-62.

у.с.100-105.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.104.

16

Охрана животных.

Научатся объяснять, почему некоторые животные стали редкими; как нужно охранять животных; оценивать поступки людей по отношению к природе; формулировать правила друзей природы; анализировать, делать выводы.

п.т.с.63-66.

у.с.106-111.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.109.

17

Великий круговорот жизни.

Научатся объяснять участие каждого живого существа в едином круговороте веществ; моделировать круговорот веществ и использовать модель для объяснения необходимости бережного отношения к природе.

п.т.с.69.

у.с.118-120.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.120.

18

Обобщение знаний по теме «Эта удивительная природа». Проверочная работа.

Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.

Мы и наше здоровье.

19

Органы чувств.

Научатся рассказывать о органах чувств по плану; использовать текст и иллюстрации учебника, другие источники информации для поиска ответов на вопросы, подготовки собственных сообщений; применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для сохранения и укрепления здоровья.

п.т.с.73-74.

у.с.126-129.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.129.

20

Надежная защита организма.

Научатся объяснять, что такое кожа и работа кожи; оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи; анализировать, делать выводы, обобщать.

п.т.с.7576.

у.с.130-133.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.133.

21

Наше питание.

Научатся объяснять строение и принципы работы пищеварительной системы; выполнять правила рационального питания; понимать необходимость здорового образа жизни и соблюдать соответствующие правила; анализировать, делать выводы.

п.т.с.78-79.

у.с.138-141.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.141.

22

Наши проекты «Школа кулинаров».

Научатся выполнять правила рационального питания; использовать учебник, другие источники информации для поисков ответов на вопросы, объяснений, подготовки сообщений.

п.т.с.80-81

23

Умей предупреждать болезни.

Научатся закаливать организм; предупреждать болезни.

п.т.с.84-85.

у.с.147-149.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.149.

24

Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье». Проверочная работа.

Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.

Принести печатную тетрадь №2.

Наша безопасность.

25

Огонь, вода и газ.

Научатся правильно действовать при пожаре, аварии водопровода, утечке газа; использовать текст учебника для поисков ответов на вопросы, объяснений, подготовки сообщений.

п.т.с.3-5.

у.с.4-7.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.7.

26

Чтобы путь был счастливым.

Научатся соблюдать правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира; работать в группах, высказывать свое мнение.

п.т.с.6-9.

у.с.8-13.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.13.

27

Наши проекты «Кто нас защищает».

Научатся брать интервью; узнают о родственниках, воевавших на фронтах ВОВ, и служащих в органах, защищающих и спасающих людей; работать с разными источниками информации, делать сообщения в устной и письменной форме; анализировать , делать выводы.

п.т.с.12-13

28

Опасные места.

Научатся правильно вести себя в квартире, доме и ближайших окрестностях; использовать текст учебника для поисков ответов на вопросы, объяснений, подготовки сообщений.

п.т.с.14-16.

у.с.20-24.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.24.

29

Экологическая безопасность.

Научатся соблюдать правила экологической безопасности в повседневной жизни; обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного обращения к природе; высказывать свое мнение доказывать его.

п.т.с.19-21.

у.с.31-36.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.36.

30

Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа.

Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.

Чему учит экономика.

31

Природные богатства и труд людей — основа экономики.

Научатся раскрывать роль природных богатств и труда людей в экономике; осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человек; необходимость бережного обращения к природным богатствам;

п.т.с.26-27.

у.с.42-45.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.45.

32

Полезные ископаемые.

Научатся различать важнейшие полезные ископаемые; объяснять их значение в экономике; осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека; необходимость бережного обращения к природным богатствам; анализировать делать выводы.

п.т.с.28-31

у.с.46-50.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.50.

33

Животноводство.

Научатся классифицировать домашних животных; объяснять, что такое животноводство и для чего люди им занимаются; работать в парах, анализировать, делать выводы, обобщать полученные знания.

п.т.с.34-37

у.с.56-59.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.59.

34

Какая бывает промышленность

Научатся различать отрасли промышленности, обнаруживать взаимосвязи между ними; различать продукцию каждой отрасли промышленности; сравнивать, обобщать, делать выводы.

п.т.с.38-41

у.с.60-63.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.63.

35

Что такое деньги.

Научатся понимать роль денег в экономике; объяснять, что такое деньги; различать денежные единицы некоторых стран; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

п.т.с.44-46

у.с.67-70

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.69.

36

Государственный бюджет.

Научатся объяснять, что такое государственный бюджет, из чего он складывается; осознавать необходимость уплаты налогов гражданами страны; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

п.т.с.46-48

у.с.71-74.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.74.

37

Семейный бюджет.

Научатся объяснять, что такое семейный бюджет, из чего он складывается; как ведется хозяйство семьи; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

У.с.75-78.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.78.

38

Экономика и экология.

Научатся обнаруживать связи между экономикой и экологией; строить простейшие экологические прогнозы; осознавать значение природных богатств в хозяйственной жизни человека; необходимость бережного отношения к природным богатствам; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

п.т.с.51.

у.с.79-84.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.84.

39

Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа.

Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.

Путешествие по городам и странам.

40-42

Золотое кольцо России.

Научатся находить на карте города Золотого кольца России; приводить примеры достопримечательностей этих городов; осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

п.т.с.53-59.

у.с.86-96.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.96.

43

Наши проекты «Музей путешествий».

Научатся находить и показывать на карте города; приводить примеры достопримечательностей этих городов; осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры; работать с разными источниками информации; делать сообщения в устной и письменной форме.

Подготовить проектное задание.

44

Наши ближайшие соседи.

Научатся находить и показывать на карте страны и их столицы; приводить примеры достопримечательностей разных стран; ценить уважительные, добрососедские отношения между странами и народами; использовать справочные издания, детскую литературу для поиска информации о человеке и обществе.

п.т.с.62-66

у.с.100-105.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.104.

45

На севере Европы.

Научатся рассказывать о стране по физической и политической картам; дополнять эти сведения информацией из других источников; работать в группе; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

п.т.с.67-72

у.с.108-117.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.117.

46

Что такое Бенелюкс.

Научатся находить и показывать на карте города; приводить примеры достопримечательностей этих городов; осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры; работать с разными источниками информации; делать сообщения в устной и письменной форме.

У.с.118-124.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.124.

47

В центре Европы.

Научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников; работать в группе; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

п.т.с.76-79.

у.с.125-131.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.130.

48

Во Франции и Великобритании.

п.т.с.80-85

у.с.132-141.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.141.

49

На юге Европы.

Научатся находить и показывать на карте города; приводить примеры достопримечательностей этих городов; осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры; работать с разными источниками информации; делать сообщения.

У.с.142-148.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.148.

50

По знаменитым местам.

Научатся ценить памятники истории и культуры, осознавать необходимость бережного отношения к ним; анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

п.т.с.91-95.

у.с.149-153.

ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.153.

51

Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа.

Научатся делать сообщения в устной форме, работать в группе, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России"3 класс

Представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" 3 класс, по предметам: технология, изо, русский язык (Зеленина), математика (Моро), литературное чтение (Климанова), окружающий ...

Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России" 2 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование  УМК "Школа России"разработано  по новым образовательным стандартам....

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

календарно- тематическое планирование по программе "Школа России" 3 класс ФГОС

В материале представлено подробное календарно - тематическое планирование в таблице по  ФГОС, с УУД (универсальными учебными действиями)...

календарно- тематическое планирование по программе "Школа России" 3 класс ФГОС

В материале представлено подробное календарно - тематическое планирование в таблице по  ФГОС, с УУД (универсальными учебными действиями)...

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России"2 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Школа России"для 2 класса...

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" 1 класс...