Работа с текстом. Отвечаем на вопросы по тексту.
тренажёр по окружающему миру (4 класс) по теме
Окружающий мир 4 класс УМК "Школа России". Список вопросов для работы с текстом учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
velikaya_otechechtvennaya_voyna_i_velikaya_pobeda.docx | 14.63 КБ |
trudnye_vremena.docx | 14.46 КБ |
iz_knizhnoy_sokrovishchnitsy_drevney_rusi.docx | 12.24 КБ |
mastera_pechatnyh_del.docx | 12.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Великая Отечественная война и Великая Победа
Вопросы | Ответы |
В каком году началась Вторая мировая война? | |
В каком году началась Великая Отечественная война? | |
Кто поднялся на борьбу с фашистами? (перечисли) | |
Какие города получили звание «город-герой»? Как ты думаешь, за что?* | |
Имена, каких героев войны ты знаешь?* | |
Почему фашистам не удалось одержать быструю победу? | |
Когда началась блокада Ленинграда? Что ты знаешь о блокаде Ленинграда?* | |
Когда советская армия перешла в наступление? | |
Чем известен Сталинград? | |
Июль – август 1943 года, какая битва разгорелась в этом году? | |
В каком году советская армия освободила свою страну от немцев? | |
Кто руководил штурмом Берлина? | |
Когда закончилась Великая Отечественная война? Чем? | |
Сколько погибло людей в Советском Союзе? | |
Что изображено на иллюстрации с. 144 – 145?* |
Предварительный просмотр:
Трудные времена на Русской земле. Нашествие Батыя
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Трудные времена на Русской земле.
Защита северо-западных рубежей. Князь Александр Невский
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Предварительный просмотр:
Письменность на Руси
Задания | Ответы | Знал + Не знал – |
Создатели славянской письменности, их происхождение | ||
Причина, по которой монахи оказались в Древней Руси | ||
Первое название славянской азбуки | ||
Позднее название славянской письменности | ||
Кто заботился о развитии просвещения? | ||
Кто обучался грамоте? | ||
Что такое летопись? | ||
Где и кем писались летописи? | ||
Самая известная летопись и её автор | ||
Вывод |
Рукописные книги
Задания | Ответы | Знал + Не знал – |
В каком виде дошли до нас древние рукописи? | ||
Кто создавал книги в Древней Руси? | ||
Материал, на котором писали книги | ||
Чем писали книги? | ||
Как назывались краски? | ||
Чем украшались книги? | ||
«Одежда» книги состояла из… | ||
Вывод |
Предварительный просмотр:
Первопечатник Иван Фёдоров
Задания | Ответы | Знал + Не знал – |
Что такое типография?* | ||
Кто велел открыть типографию в России? | ||
Где открыли типографию? | ||
Как звали первых книгопечатников? | ||
Как называлась первая напечатанная книга и когда её напечатали? | ||
Опишите, как выглядела книга. | ||
Какую книгу ещё напечатал Фёдоров? | ||
Как соотечественники выразили благодарность Ивану Фёдорову? |
Врата учёности
Задания | Ответы | Знал + Не знал – |
В каком веке грамотных людей в России стало много? | ||
Кто учился грамоте? | ||
Что давала грамота людям? | ||
Как назывались первые учебники для обучения людей? | ||
Назовите авторов учебников? | ||
Чем интересен букварь Кариона Истомина? | ||
Как люди относились к книгам? | ||
Что такое печатный двор?* |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка, 2 класс. Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?
Урок русского языка во 2 классе по программме "Школа 2100". Цель: познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?...
конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему" Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?»
Урок построет с учётом требование ФГОС...
Разработка урока по русскому языку по программе "Школа 2100" 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО" с использованием ЦОР
Разработка урока по русскому языку 2 класс по программе "Школа 2100" на тему "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО? , а какие на вопрос КТО?" с использование ЦОР...
Как научить детей отвечать на вопросы по тексту
Аннотация.Свою работу я посвятила проблеме, напрямую связанной с умением понимать прочитанный текст. Ситуация такова, что большинство детей при поступлении в школу не умеют отвечать на вопросы по текс...
Занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 3 классе II отделения.Темы занятия: ФП. Звуки " з-ж". Дифферециация. Работа над логическим ударением. РСВ. Текст « На вокзале». Восприятие фраз и вопросов к тексту.
Занятие по РСВ и ФП для учащихся 3 класса II отделения по теме ФП .Звуки "З-Ж".РСВ. Текст "На вокзале". Сейчас много мероприятий проводится по социализации детей с ограниченными возможностями. Э...
Прошедшее время. Отвечаем на вопросы по тексту
Когда учащиеся начинают проходить прошедшее время, им надо много усилий, чтобы понять, как отвечать на вопросы в прошедшем времени. Форма глагола в вопросе прошедшего времени и в ответе на этот вопрос...
Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам
Русский язык в начальной школе»: урок с учетом требований ФГОС НОО;Разработка плана работы над изложением...