Кроссворд "Явления природы"
материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Материал может быть использован на уроке окружающего мира во 2 классе по теме "Явления природы" (УМК "Школа России")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

                       Кроссворд «Явления природы»

7.

       

8.

10.

1.

14.

5.

13.

3.

11.

4.

9.

12.

15.

2.

6.

По вертикали:

1.Растения, грибы, животные, человек—…………природа. (живая)

2.Окружает нашу планету, им дышат люди, животные и растения. (воздух)

3.Источник тепла и света для живых существ. (солнце)

4.Поток воздуха, который быстро движется параллельно земной поверхности (ветер)

5. «Золотое» время года  (осень)

6.Не снег и не лёд, а серебром деревья уберёт (иней)

7.Воздух, вода, камни, звёзды—………….природа (неживая)

8. Осень в гости к нам пришла

    И с собою принесла

    Что? Скажите наугад!

    Ну, конечно….. (листопад)

9. Сперва блеск, за блеском треск, за треском—блеск  (гроза)

10.Дождь, снег, град—это …. (осадки)

11.Птицы, которые осенью улетают на юг  (перелётные)

12.В морях и реках обитает,

    Но часто по небу летает.

    А как наскучит ей летать,

    На землю падает опять  (вода)

13.Рассыпался горох на семьдесят дорог, никто его не подберёт  (град)

14.Воробьи, стрижи, пингвины,

     Снегири, грачи, павлины,

     Попугаи и синицы:

     Одним словом это—……… (птицы) 

По горизонтали (ключевое слово):

15.Все изменения, происходящие в природе (явления природы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Природа в опасности. Охрана природы».

Тип урока: изучение новой темы с элементами проектной деятельности.Цель урока: раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.Задачи урока:1.    познакомит...

"Люби и охраняй природу" "Люби и охраняй природу"

Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.

Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...