познавательная программа "БЕРЕГИТЕ ВОДУ"
творческая работа учащихся по окружающему миру (2 класс) на тему

Сценарий был разработан в рамках школьного конркурса ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_poznavatelnoy_programmy.docx33.37 КБ
Файл stsenariy_poznavatelnoy_programmy.docx33.37 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЕРЕГИТЕ ВОДУ»

Малюкова Лейла:

Чтобы лился дождик с неба, 
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды –
Жить нельзя нам без ….

(Воды)

1. Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день и Международный День Балтийского моря .

Вероника Хохолева: (слайд- формула воды)

А ну скорей снимите шляпу!

Я – дочь космического папы!

Я вездесуща и легка:

Я - лед, я –пот, я -облака.

Я –иней, чай, бульон, туман,

Река, ручей и океан.

Когда я злюсь – я закипаю,

Когда мороз – я замерзаю.

Сегодня, ученик, меня послушай.

Я занимаю три четверти суши.

Я – вода, меня ты пьешь,

В насмешку «аш два о» зовешь.

Но без меня как не крутись,

Никому не обойтись.

На земле ведь я повсюду,

Пользу приношу я людям.

Я в водопадах, ручейках,

В морях, озерах, ледниках.

Я и в почве, в атмосфере,

Ну а в общем – в гидросфере .

Путинцев Никита:

- Кода-то давным-давно в  воде зародилась ЖИЗНЬ ! И как прекрасен подводный мир теперь! (см. песочное шоу)

Вода необходима человечеству (сл.-человек на 2/3 состоит из воды). Капля воды обладает силой, недаром говорят «Вода камень точит» капля воды необходима всем.

Хорькова Настя:  (сл.- диаграмма)

 Хотя 70% земной поверхности покрыто водой, 97,5% - это соленая вода. Из оставшихся 2,5% пресной воды, большая половина - это замерзшая вода ледяных шапок и ледников. (сл.-ледник)Только один процент от общего объема водных ресурсов планеты доступен для использования человеком.(слайд)

Путинцев Никита: .(сл.- карта России)
Россия – великая водная держава.

Всего по территории России протекает 2,5 млн. рек и находится почти 3 миллиона озер.

Шидловская Катя: (сл.-Волга-матушка)

Реки испокон веков во многом влияли на нашу историю. На реке русский человек устраивал поселения, в продолжение значительной части года река его кормила, была летней и зимней дорогой. Многие русские реки, среди которых - Днепр, Клязьма , Ока, Обь, Лена, Амур, Волга, Нева (дети проходят с табличками-названиями рек), вошли в историю нашего государства как места важнейших событий, были воспеты в произведениях поэтами, писателями и художниками. (слайд-  3 картины Айвазовского)

И сегодня они играют не меньшую.

Меньшиков Максим: (сл-Байкал)

Более половины всей пресной воды страны содержат озёра, которых в России свыше 2 миллионов. Только в Байкале - самом чистом озере на планете - около 95% озерной воды России.

На крупных озёрах - Байкал, Ладожское, Онежское, Таймыр, Ханка, Чудско-Псковское, Чаны, Ильмень, Белое - к тому же налажено судоходство, их вода используется для водоснабжения и орошения. (слайд - по реке плывет корабль)

Шидловская Катя (сл.-моря России)

Ещё почти четверть запасов пресной воды России находится в ледниках. Но меньшее значение в нашей жизни играют и солёные водоёмы. Ведь территория России омывается водами 13 морей, которые имеют важное промысловое значение, а также являются транспортными путями России. (дети выносят таблички с названиями морей)

 

Танец Ходыревой Таи и Свансон Рады


2. СЦЕНКА «Круговорот воды в природе»

Действующие лица: цветок, капля, солнышко, рыба, ручей, облако

ЦВЕТОК: (Гостева М.)

Я проснулся на заре,

Все листочки в серебре.

Что за милая картинка-

На листке моём росинка!

Что за прелесть, что за чудо!

О ,росинка, ты откуда?

КАПЛЯ: (Шеррер М.)

Я из воздуха взялась,

На листочке родилась.

Отдохну я тут немного,

Скоро мне опять в дорогу.

ЦВЕТОК: (Маша)

Ты сверкаешь, ты искришься,
Вся на солнце серебришься!

Стой ,росинка, погоди,

От меня не уходи!

КАПЛЯ: (Маргарита)

Скоро солнышко взойдёт,

Нас в дорогу позовёт.

Я с листочка испарюсь,

Но к тебе ещё вернусь!

Вот и солнышко, прощай,

Без меня не унывай!       ПОЯВЛЯЕТСЯ СОЛНЫШКО

ОБЛАКО: (Лена Жукова и Мудрая Ульяна, танцуя) Тарановская Надя:

Здравствуй ,капля голубая!

Ты как мы ,совсем такая.

К нам спешат издалека

Остальные облака.

Оставайся с нами вместе,

Вместе будет интересней!

КАПЛЯ: (Маргарита)

Мне хотелось бы остаться,

Но придётся нам расстаться.

Вы из облаков игручих

Превратитесь в злую тучу.

Солнце скроет, грянет гром,

И померкнет всё кругом.

Все мы каплями дождя

Разлетимся кто куда.

Надя:

Но не будем унывать,

Скоро встретимся опять. ОБЛАКА УЛЕТАЮТ (делают реку на сцене)

Маргарита:

Я же каплей дождевой

В реку прыгну с головой.

Тут чудесно, тут прекрасно,

Как я прыгнула удачно!

Кто навстречу мне плывёт.

Это рыба или плот?

РЫБА: (Соколова Юля) плещутся рыбки

Я- красавица-севрюга

Я давно искала друга.

Не спеши, остановись,

Под водою оглянись.

Неужели не по нраву

Тебе водные забавы?

Оставайся тут со мной

В нашей речке голубой!

КАПЛЯ: (Маргарита)

Не могу тебя забыть,

Но пора мне дальше плыть.

Вижу я под тем кореньем

Небольшое углубленье. (река (девочки) уходит)

В углу сидит «ручей» (Андреенков Максим)

Под землёю, средь камней

Начинается ручей.

Ты не плачь, забудь про грусть,

Я к тебе ещё вернусь.

РУЧЕЙ: (Андреенков Максим)

Я подземный ручеёк,

Я не узок, не широк.

Под землёю протекаю,

Корни всех цветов питаю.

КАПЛЯ:

Тут один цветочек был,

Может он меня забыл? (появляется Гостева Маша) (ручей скрыватся за кулисами)

ЦВЕТОК:

Здравствуй ,капля, как дела?

Расскажи, где ты была?

Я ужасно горевал

С неба глаз не отрывал.

КАПЛЯ:

Я сейчас опять росинка,    (слайд- « круговорот воды в природе»)

А зимой была снежинка,

Осенью лилась дождём,

Повторилось всё потом.

Я была водой в реке

И в подземном ручейке,

В лёд холодный превращалась,

Как- то в море оказалась.

Испарялась, исчезала,

Снова где-то оживала.

Мой долгий путь зовут в народе  (выходят все участники сценки)

ВСЕ ХОРОМ:

Круговорот воды в природе!!!

ИГРАЕТ НА ФЛЕЙТЕ АЛЕКСЕЕВА ОЛЯ (сл.- водичка плещется)


3.Путешествие Капельки»
Автор: 
Ирис Ревю

ХОРЬКОВА НАСТЯ:

- В голубом небе есть белые, пушистые облака. Они бывают кучевыми , перистыми и слоистыми.  Каждое облако состоит из мельчайших капель. Среди них есть самая маленькая. Это наша знакомая Капелька. Она легкая и почти невесомая. (играет воздушным шаром)

Нужно сказать, что в небе гораздо холоднее, чем на земле, и там происходят различные превращения. Бывает так, что облака сбиваются в кучу, капельки тяжелеют, сливаются в более крупные капли. Образуется большая, тяжёлая туча. Она проливается на землю дождём. (Настя уходит)

Песенка про дождь в исполнении  Малюковой Л.,   Мельниковой А.,   Шеррер М. ,  Хохолевой В., Кирилловой Д.

(инсценируют песню)

АЛЕКСЕЕВА ОЛЯ:

Дождь – это огромное количество капель, казалось бы таких привычных и повседневных, но почему-то называемых иногда «волшебными» и «сказочными». Наверное потому, что миллионы капель могут напоить всё живое на земле и всё вокруг станет красивым и сказочным. Особенно, когда на небе появится радуга. (слайд- РАДУГА)

«ДОЖДЬ И РАДУГА» в исполнении Тарановской Нади

Инешин Никита:

- А Капелька пустилась в путешествие. Когда начался дождь, она вместе с другими каплями упала на землю и оказалась в ручейке, этот капельный ручеек начал стекать в речку, речка неслась к морю, океану.

Басов Андрей:

- Казалось бы, наша путешественница затерялась среди других капель. Но стоило только жаркому солнышку нагреть поверхность воды, потоки теплого воздуха начали подниматься вверх, унося с собой водяные капли в виде пара, и среди них, конечно, оказалась наша Капелька. И в высоком голубом небе знакомые капельки собирались вновь. Они образовали белые облака, которые в определённый момент времени вновь соединятся в тучу и прольются на землю хорошим, благодатным дождём.

Алексеева Оля:

А что же в холодное же время года? В холодное время года  Капелька превращалась в красивую снежинку, (подбрасывает в воздух бумажные снежинки )сияющую крошку льда и чем выше она родилась , тем краше стала- успела превратиться в настоящую красавицу.  Вот , посмотрите-(фотографии снежинок-5 сл)

Танец Хорьковой Насти

4. Андреенков Максим:

 Вода – самое простое и привычное вещество на планете. Но в то же время вода таит в себе множество загадок. Ее до сих пор продолжают исследовать ученые, находя все больше интересных данных о воде.

 -А вы знаете, что  лед быстрее получить  из горячей воды?

Да, это факт!

 Опыты показывают, что в лед быстрее превращается именно горячая вода!

Силин Валера:

-Опыты, опыты… Это интересно. А как думаешь, простой лист бумаги сможет удержать воду ?

Андреенков Максим:

-Думаю, что нет.

 Силин Валера:

-Давай проверим. ( показывает опыт)

СУТУЛОВ СТЕПАН:

- Без воды человек может прожить очень недолго. Без еды человек может прожить около шести недель, а без воды – гораздо меньше недели. За всю свою жизнь человек выпивает примерно 35 т воды. (сл.-цистерна)

Весь класс выстраивается и поет песню «Да здравствует мыло душистое»

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «Да здравствует мыло душистое» (отрывок из м\ф «Мойдодыр»)

По сцене шагают дети под песенку и напевают.

(дети уходят)

Силин Валера: ()

-А я люблю в ванной плескаться!

Грунская Соня:

-А ты знаешь сколько воды тебе понадобится для того, чтобы в ванной поплескаться?

Почти целая бочка ! (на сцену выталкивают бочку)

Силин Валера:

- Неужели так много? А если и мама , и папа, да еще два брата захотят в ванной понежиться? …

Грунская Соня:

-Да! А вот под душем ты используешь только половину бочки!

Грунская Соня:

ОБРАЩАЕТСЯ К ЗАЛУ

-Ребята, поднимите руку  те, кто сегодня чистил утром зубы.

Силин Валера:

- А кто чистил зубы и смотрел на бегущую из крана  воду, слушал ее журчание? Правда здорово? (хитро говорит)

Грунская Соня:

- Здорово то здорово, а ты знаешь сколько воды утекло из каждого крана?

Силин Валера:

-А я не считал!

Грунская Соня:

- Не считал! Так вот, посмотри! (выносят 10 л ведро).Это только из одного крана. А мог использовать вот столько ! (показывает стакан)

Силин Валера:

- Ой , теперь обязательно буду выключать кран.

Грунская Соня:

-Вот так бы и давно! Это только на маленьком примере я показала,  как много воды утекает в пропасть. А ведь мы еще моем посуду, маме помогаем, убираем в своей квартире, стираем белье, ходим в туалет, да просто- моем руки. А вода все бежит-журчит… А где-то воды не хватает. (слайд- пустыня)

(слайд об использовании воды в быту)


Зыкина Анисья:

В природе путешествует вода,

Она не исчезает никогда:

То в снег превратится, то в лёд,

Растает – и снова в поход.

По горным вершинам,

Широким долинам,

Вдруг в небо взовьётся,

 Дождём обернётся.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь:

Нас окружает везде и всегда

Эта волшебница – наша вода. (слайды с красивыми реками, морями, озерами-водоемами)

И вдруг на экране появляются ужасающие кадры «как человек загрязняет водоемы».

Кориневский Георгий:

-ОЙ,ЧТО ЭТО? Мне совсем не нравятся эти кадры.

Зыкина Анисья:

- Такими могут стать все водоемы на Земле, если человек не одумается!

Мудрая Ульяна:  

Пусть на Земле не отмирают реки

Пусть стороной обходит их беда

И будет оставаться в них навеки

Чистая и вкусная вода.

5.  Гимн воде.

(Видеоклип Гимн воде)

ТАНЕЦ В ИСПОЛНЕНИИ ВСЕГО 2Б

6. ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ ВСЕ ДЕТИ

Берегите ,люди, воду!    

(дети рассказывают стихотворение по строчке каждый)

Берегите, люди, воду!

Ведь вода так всем нужна

Вдруг погибнет вся природа?

Жизнь несет с собой вода!

Мусор в речку не бросайте!

Рыбки в речке там живут!

Нефть- заводы, не сливайте!

Чайки песен не споют.

Зря не лейте с крана воду!

Думайте о всем живом

Без питья воды немного

Мы на свете проживем

А, как выйду рано утром

На траве роса лежит.

Это- детка океана

        А за ней ручей бежит!

7. Заключительная часть

Хорькова Анастасия:

- Над проектом работали учащиеся 2Б класса.

Басов Андрей:

-Руководила процессом Климовец-Брищук Клавдия Анатольевна.



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЕРЕГИТЕ ВОДУ»

Малюкова Лейла:

Чтобы лился дождик с неба, 
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды –
Жить нельзя нам без ….

(Воды)

1. Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день и Международный День Балтийского моря .

Вероника Хохолева: (слайд- формула воды)

А ну скорей снимите шляпу!

Я – дочь космического папы!

Я вездесуща и легка:

Я - лед, я –пот, я -облака.

Я –иней, чай, бульон, туман,

Река, ручей и океан.

Когда я злюсь – я закипаю,

Когда мороз – я замерзаю.

Сегодня, ученик, меня послушай.

Я занимаю три четверти суши.

Я – вода, меня ты пьешь,

В насмешку «аш два о» зовешь.

Но без меня как не крутись,

Никому не обойтись.

На земле ведь я повсюду,

Пользу приношу я людям.

Я в водопадах, ручейках,

В морях, озерах, ледниках.

Я и в почве, в атмосфере,

Ну а в общем – в гидросфере .

Путинцев Никита:

- Кода-то давным-давно в  воде зародилась ЖИЗНЬ ! И как прекрасен подводный мир теперь! (см. песочное шоу)

Вода необходима человечеству (сл.-человек на 2/3 состоит из воды). Капля воды обладает силой, недаром говорят «Вода камень точит» капля воды необходима всем.

Хорькова Настя:  (сл.- диаграмма)

 Хотя 70% земной поверхности покрыто водой, 97,5% - это соленая вода. Из оставшихся 2,5% пресной воды, большая половина - это замерзшая вода ледяных шапок и ледников. (сл.-ледник)Только один процент от общего объема водных ресурсов планеты доступен для использования человеком.(слайд)

Путинцев Никита: .(сл.- карта России)
Россия – великая водная держава.

Всего по территории России протекает 2,5 млн. рек и находится почти 3 миллиона озер.

Шидловская Катя: (сл.-Волга-матушка)

Реки испокон веков во многом влияли на нашу историю. На реке русский человек устраивал поселения, в продолжение значительной части года река его кормила, была летней и зимней дорогой. Многие русские реки, среди которых - Днепр, Клязьма , Ока, Обь, Лена, Амур, Волга, Нева (дети проходят с табличками-названиями рек), вошли в историю нашего государства как места важнейших событий, были воспеты в произведениях поэтами, писателями и художниками. (слайд-  3 картины Айвазовского)

И сегодня они играют не меньшую.

Меньшиков Максим: (сл-Байкал)

Более половины всей пресной воды страны содержат озёра, которых в России свыше 2 миллионов. Только в Байкале - самом чистом озере на планете - около 95% озерной воды России.

На крупных озёрах - Байкал, Ладожское, Онежское, Таймыр, Ханка, Чудско-Псковское, Чаны, Ильмень, Белое - к тому же налажено судоходство, их вода используется для водоснабжения и орошения. (слайд - по реке плывет корабль)

Шидловская Катя (сл.-моря России)

Ещё почти четверть запасов пресной воды России находится в ледниках. Но меньшее значение в нашей жизни играют и солёные водоёмы. Ведь территория России омывается водами 13 морей, которые имеют важное промысловое значение, а также являются транспортными путями России. (дети выносят таблички с названиями морей)

 

Танец Ходыревой Таи и Свансон Рады


2. СЦЕНКА «Круговорот воды в природе»

Действующие лица: цветок, капля, солнышко, рыба, ручей, облако

ЦВЕТОК: (Гостева М.)

Я проснулся на заре,

Все листочки в серебре.

Что за милая картинка-

На листке моём росинка!

Что за прелесть, что за чудо!

О ,росинка, ты откуда?

КАПЛЯ: (Шеррер М.)

Я из воздуха взялась,

На листочке родилась.

Отдохну я тут немного,

Скоро мне опять в дорогу.

ЦВЕТОК: (Маша)

Ты сверкаешь, ты искришься,
Вся на солнце серебришься!

Стой ,росинка, погоди,

От меня не уходи!

КАПЛЯ: (Маргарита)

Скоро солнышко взойдёт,

Нас в дорогу позовёт.

Я с листочка испарюсь,

Но к тебе ещё вернусь!

Вот и солнышко, прощай,

Без меня не унывай!       ПОЯВЛЯЕТСЯ СОЛНЫШКО

ОБЛАКО: (Лена Жукова и Мудрая Ульяна, танцуя) Тарановская Надя:

Здравствуй ,капля голубая!

Ты как мы ,совсем такая.

К нам спешат издалека

Остальные облака.

Оставайся с нами вместе,

Вместе будет интересней!

КАПЛЯ: (Маргарита)

Мне хотелось бы остаться,

Но придётся нам расстаться.

Вы из облаков игручих

Превратитесь в злую тучу.

Солнце скроет, грянет гром,

И померкнет всё кругом.

Все мы каплями дождя

Разлетимся кто куда.

Надя:

Но не будем унывать,

Скоро встретимся опять. ОБЛАКА УЛЕТАЮТ (делают реку на сцене)

Маргарита:

Я же каплей дождевой

В реку прыгну с головой.

Тут чудесно, тут прекрасно,

Как я прыгнула удачно!

Кто навстречу мне плывёт.

Это рыба или плот?

РЫБА: (Соколова Юля) плещутся рыбки

Я- красавица-севрюга

Я давно искала друга.

Не спеши, остановись,

Под водою оглянись.

Неужели не по нраву

Тебе водные забавы?

Оставайся тут со мной

В нашей речке голубой!

КАПЛЯ: (Маргарита)

Не могу тебя забыть,

Но пора мне дальше плыть.

Вижу я под тем кореньем

Небольшое углубленье. (река (девочки) уходит)

В углу сидит «ручей» (Андреенков Максим)

Под землёю, средь камней

Начинается ручей.

Ты не плачь, забудь про грусть,

Я к тебе ещё вернусь.

РУЧЕЙ: (Андреенков Максим)

Я подземный ручеёк,

Я не узок, не широк.

Под землёю протекаю,

Корни всех цветов питаю.

КАПЛЯ:

Тут один цветочек был,

Может он меня забыл? (появляется Гостева Маша) (ручей скрыватся за кулисами)

ЦВЕТОК:

Здравствуй ,капля, как дела?

Расскажи, где ты была?

Я ужасно горевал

С неба глаз не отрывал.

КАПЛЯ:

Я сейчас опять росинка,    (слайд- « круговорот воды в природе»)

А зимой была снежинка,

Осенью лилась дождём,

Повторилось всё потом.

Я была водой в реке

И в подземном ручейке,

В лёд холодный превращалась,

Как- то в море оказалась.

Испарялась, исчезала,

Снова где-то оживала.

Мой долгий путь зовут в народе  (выходят все участники сценки)

ВСЕ ХОРОМ:

Круговорот воды в природе!!!

ИГРАЕТ НА ФЛЕЙТЕ АЛЕКСЕЕВА ОЛЯ (сл.- водичка плещется)


3.Путешествие Капельки»
Автор: 
Ирис Ревю

ХОРЬКОВА НАСТЯ:

- В голубом небе есть белые, пушистые облака. Они бывают кучевыми , перистыми и слоистыми.  Каждое облако состоит из мельчайших капель. Среди них есть самая маленькая. Это наша знакомая Капелька. Она легкая и почти невесомая. (играет воздушным шаром)

Нужно сказать, что в небе гораздо холоднее, чем на земле, и там происходят различные превращения. Бывает так, что облака сбиваются в кучу, капельки тяжелеют, сливаются в более крупные капли. Образуется большая, тяжёлая туча. Она проливается на землю дождём. (Настя уходит)

Песенка про дождь в исполнении  Малюковой Л.,   Мельниковой А.,   Шеррер М. ,  Хохолевой В., Кирилловой Д.

(инсценируют песню)

АЛЕКСЕЕВА ОЛЯ:

Дождь – это огромное количество капель, казалось бы таких привычных и повседневных, но почему-то называемых иногда «волшебными» и «сказочными». Наверное потому, что миллионы капель могут напоить всё живое на земле и всё вокруг станет красивым и сказочным. Особенно, когда на небе появится радуга. (слайд- РАДУГА)

«ДОЖДЬ И РАДУГА» в исполнении Тарановской Нади

Инешин Никита:

- А Капелька пустилась в путешествие. Когда начался дождь, она вместе с другими каплями упала на землю и оказалась в ручейке, этот капельный ручеек начал стекать в речку, речка неслась к морю, океану.

Басов Андрей:

- Казалось бы, наша путешественница затерялась среди других капель. Но стоило только жаркому солнышку нагреть поверхность воды, потоки теплого воздуха начали подниматься вверх, унося с собой водяные капли в виде пара, и среди них, конечно, оказалась наша Капелька. И в высоком голубом небе знакомые капельки собирались вновь. Они образовали белые облака, которые в определённый момент времени вновь соединятся в тучу и прольются на землю хорошим, благодатным дождём.

Алексеева Оля:

А что же в холодное же время года? В холодное время года  Капелька превращалась в красивую снежинку, (подбрасывает в воздух бумажные снежинки )сияющую крошку льда и чем выше она родилась , тем краше стала- успела превратиться в настоящую красавицу.  Вот , посмотрите-(фотографии снежинок-5 сл)

Танец Хорьковой Насти

4. Андреенков Максим:

 Вода – самое простое и привычное вещество на планете. Но в то же время вода таит в себе множество загадок. Ее до сих пор продолжают исследовать ученые, находя все больше интересных данных о воде.

 -А вы знаете, что  лед быстрее получить  из горячей воды?

Да, это факт!

 Опыты показывают, что в лед быстрее превращается именно горячая вода!

Силин Валера:

-Опыты, опыты… Это интересно. А как думаешь, простой лист бумаги сможет удержать воду ?

Андреенков Максим:

-Думаю, что нет.

 Силин Валера:

-Давай проверим. ( показывает опыт)

СУТУЛОВ СТЕПАН:

- Без воды человек может прожить очень недолго. Без еды человек может прожить около шести недель, а без воды – гораздо меньше недели. За всю свою жизнь человек выпивает примерно 35 т воды. (сл.-цистерна)

Весь класс выстраивается и поет песню «Да здравствует мыло душистое»

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «Да здравствует мыло душистое» (отрывок из м\ф «Мойдодыр»)

По сцене шагают дети под песенку и напевают.

(дети уходят)

Силин Валера: ()

-А я люблю в ванной плескаться!

Грунская Соня:

-А ты знаешь сколько воды тебе понадобится для того, чтобы в ванной поплескаться?

Почти целая бочка ! (на сцену выталкивают бочку)

Силин Валера:

- Неужели так много? А если и мама , и папа, да еще два брата захотят в ванной понежиться? …

Грунская Соня:

-Да! А вот под душем ты используешь только половину бочки!

Грунская Соня:

ОБРАЩАЕТСЯ К ЗАЛУ

-Ребята, поднимите руку  те, кто сегодня чистил утром зубы.

Силин Валера:

- А кто чистил зубы и смотрел на бегущую из крана  воду, слушал ее журчание? Правда здорово? (хитро говорит)

Грунская Соня:

- Здорово то здорово, а ты знаешь сколько воды утекло из каждого крана?

Силин Валера:

-А я не считал!

Грунская Соня:

- Не считал! Так вот, посмотри! (выносят 10 л ведро).Это только из одного крана. А мог использовать вот столько ! (показывает стакан)

Силин Валера:

- Ой , теперь обязательно буду выключать кран.

Грунская Соня:

-Вот так бы и давно! Это только на маленьком примере я показала,  как много воды утекает в пропасть. А ведь мы еще моем посуду, маме помогаем, убираем в своей квартире, стираем белье, ходим в туалет, да просто- моем руки. А вода все бежит-журчит… А где-то воды не хватает. (слайд- пустыня)

(слайд об использовании воды в быту)


Зыкина Анисья:

В природе путешествует вода,

Она не исчезает никогда:

То в снег превратится, то в лёд,

Растает – и снова в поход.

По горным вершинам,

Широким долинам,

Вдруг в небо взовьётся,

 Дождём обернётся.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь:

Нас окружает везде и всегда

Эта волшебница – наша вода. (слайды с красивыми реками, морями, озерами-водоемами)

И вдруг на экране появляются ужасающие кадры «как человек загрязняет водоемы».

Кориневский Георгий:

-ОЙ,ЧТО ЭТО? Мне совсем не нравятся эти кадры.

Зыкина Анисья:

- Такими могут стать все водоемы на Земле, если человек не одумается!

Мудрая Ульяна:  

Пусть на Земле не отмирают реки

Пусть стороной обходит их беда

И будет оставаться в них навеки

Чистая и вкусная вода.

5.  Гимн воде.

(Видеоклип Гимн воде)

ТАНЕЦ В ИСПОЛНЕНИИ ВСЕГО 2Б

6. ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ ВСЕ ДЕТИ

Берегите ,люди, воду!    

(дети рассказывают стихотворение по строчке каждый)

Берегите, люди, воду!

Ведь вода так всем нужна

Вдруг погибнет вся природа?

Жизнь несет с собой вода!

Мусор в речку не бросайте!

Рыбки в речке там живут!

Нефть- заводы, не сливайте!

Чайки песен не споют.

Зря не лейте с крана воду!

Думайте о всем живом

Без питья воды немного

Мы на свете проживем

А, как выйду рано утром

На траве роса лежит.

Это- детка океана

        А за ней ручей бежит!

7. Заключительная часть

Хорькова Анастасия:

- Над проектом работали учащиеся 2Б класса.

Басов Андрей:

-Руководила процессом Климовец-Брищук Клавдия Анатольевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательный час для 1 класса "Обыкновенное чудо - вода"

Занятие, расширяющее рамки предмета "Окружающий мир". Тесно связано с ИЗО, музыкой, физикой....

Итоговое образовательное мероприятие по познавательно-исследовательской деятельности “В мире воды”.

Цель: Формировать исследовательское поведение детей, развивать познавательный интерес.Задачи:-Развивать умение делать выводы, умозаключения;-Развивать речь, мышление, любознательность;-Способствовать ...

Познавательная программа "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"

Познавательная программа для учащихся 1-4 классов, посвящённая Дню здоровья. Методическая разработка содержит интересную информацию о солнце, воздухе и воде, их влиянии на организм и здоровье человека...

Познавательный проект «Вода это жизнь»

Познавательный проект «Вода это жизнь»...

Интеллектуально-познавательная игра "Тайны воды"

В данной разработке представлена интеллектуально-познавательная игра о воде, её свойствах, особенностях, животных и растениях, в ней обитающих. Игра о загадках и тайнах воды....

Конспект по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим». «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Цель: расширение представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.Задачи:-  расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде;-...