Главные вкладки

    Социально - значимый проект "Наша безопасность" 3 класс
    проект по окружающему миру (3 класс) на тему

    Макаренко Елена Викторовна

    Презентация социально - значимого проекта "Наша безопасность" 3 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon opasnye_mesta_-_kopiya.ppt1.86 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПРОЕКТ по окружающему миру «Наша безопасность» микрорайон д. Новосельцы Смоленская область Подготовила: Сабирова Арина 3 А класс Руководитель: Макаренко Елена Викторовна , учитель начальных классов, высшая квалификационная категория МБОУ«СШ№16»г. Смоленск

    Слайд 2

    Главная цель проекта : обеспечить безопасность жизни и жизнедеятельности детей на улице, проживающих в микрорайоне новостройки д. Новосельцы Смоленской области Цель реализуется путём решения нескольких задач: информирование и предупреждение о риске и мерах необходимой безопасности; сохранение, укрепление здоровья и защита детей, проживающих в районах новостроек; организация защиты детей, формирование умений и навыков безопасного поведения на улице

    Слайд 3

    Стройка Не играй на стройплощадках. Глубокие ямы, бетонные плиты, кирпичи, трубы, различные строительные материалы таят в себе опасности.

    Слайд 4

    Трансформаторная будка Не заглядывай в трансформаторную будку. Там очень высокое напряжение, оно может быть смертельно опасно.

    Слайд 5

    Обрыв У нас за домом находится крутой обрыв. Нельзя подходить близко к краю и играть вблизи него.

    Слайд 6

    Сосульки С крыш домов свисают сосульки. Нужно быть осторожным, проходя мимо .

    Слайд 7

    Дорога Поиграв на площадке, нужно внимательно переходить дорогу к дому. Ведь во дворе тоже могут быстро ехать машины.

    Слайд 8

    Незнакомцы Играя на улице без взрослых нужно быть осторожным с незнакомцами. Важно знать: можно доверять только членам семьи и учителям, крестной и близкому другу семьи. И больше никому. Все остальные – посторонние люди, которые не должны подходить к тебе ни с угощением, ни за помощью, ни просто поболтать. ЛЮБОМУ незнакомому человеку нужно отвечать: «Я вас не знаю, я не буду с вами разговаривать». Преступник не только ходит в маске и с пистолетом.

    Слайд 9

    Что такое безопасность? Безопасность –защищённость человека от опасных ситуаций


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС

         План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов   в рамках  введения ФГОС    (классные часы, праздники, соревнования, беседы, акции...

    Формирование социально - значимой личности через технологию социального проектирования

    Воспитание и социализация младших школьников – одни из основных направлений Стандарта второго поколения для начальной школы. Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения вовсем обществе, ...

    Социально значимый проект. С.Маршак "Сказка про козла" для учащихся 2Б класса

    laquo;Ах, ах! Ох, ох, ох!Что-то нынче стал я плох,Слаб, ленив и нездоров.Чуть донёс вязанку дров.»...

    Программа "Добро вместе" (участие обучающихся 1-4 классов в социально-значимых проектах по предмету "Окружающий мир")

    Программа "Добро вместе" (участие обучающихся 1-4 классов в социально-значимых проектах по предмету "Окружающий мир")...

    «Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования» (Формирование социально – значимых компетенций младших школьников через игровую деятел

    Социальная компетентность – это совокупность умений, знаний и навыков, которые способствуют успешному сосуществованию личности в социуме. Технологии игрового обучения в начальной школе позволяют...

    Тема по самообразованию: «Формирование социально-значимых навыков у детей с нарушением интеллекта (умеренная умственная отсталость) на уроках социально-бытовой ориентировки»

    Формирование социальных навыков на уроках социально-бытовой ориентирови у детей с умеренной умственной отсталостью...