Тестовая работа по темам "«Самый большой орган чувств», «Скелет», «Пищеварительная система»
тест по окружающему миру (4 класс)

Цветова Елена Анатольевна

ПНШ, 4 класс, окружающий мир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kozha_skelet_pishchevarenie.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по темам «Самый большой орган чувств», «Скелет», «Пищеварительная система»

________________________________________

1.Укажи самый большой орган чувств.

а) язык               б) глаза               в) кожа               г) уши  

2.Как называется поверхностный слой кожи? Отметь необходимый ответ.

а) дерма               б) меланин           в) непроницаемый                  г) эпидермис

3.Запиши, какое вещество, вырабатываемое клетками кожи, придаёт коже цвет?_______________

4.Перечисли, что содержит слой кожи называемый ДЕРМА? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.В какой коже больше всего меланина?        А) в загорелой         б) у чернокожих        в) в белой

6.Что делает кожу водонепроницаемой?

А) жир                    Б) кожное сало и пот                В) пот                           Г) подкожный слой

7.Из чего состоит подкожный слой?      А) из масла                Б) из маргарина               В) из жира

8.Для чего служит подкожный слой? Напиши. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Соедини название частей скелета и их функцию.

Череп         

Защищает сердце и лёгкие

Плечевой пояс

Защищает спинной мозг

Грудная клетка

Обеспечивает прочное и подвижное соединение рук с туловищем

Позвоночник

Способствует перемещению тела в пространстве

Тазовый пояс

Даёт возможность стоять и ходить

Скелет ноги         

Защищает головной мозг

10. По характеристике нужно узнать орган.

а) Какой орган работает как миксер, встряхивая, перемешивая, измельчая пищу до превращения ее в однородную массу?_____________________________

б) Как называется орган, куда проталкивает язык пищу в ротовой полости?___________________

в) Назовите орган, соединяющий глотку и желудок?_______________________________________

г) Часть пищи, которая движется по пищеводу 2-3 секунды?________________________________

д) Орган, вырабатывающий желчь для переработки пищи?_________________________________

е) Откуда наш организм начинает получать белки, углеводы кальций?_______________________

ж) Куда попадают твердые остатки пищи?_______________________________________________

з) В каком органе из остатков пищи извлекается вода?_____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные тестовые работы по математике для обучающихся в 3 классе, используемые системой "My test"

Для работы с данными тестами, необходима программа "My test" - З варианта тестовых работ по математике, состоящих из 10 вопросов, ответы на которые помогут учителя определить уровень обученности учащи...

Приложение. Человек без органов чувств.

Приложение. Человек без органов чувств....

урок по предмету "Окружающий мир", 4 класс, по теме "Самый большой орган чувств"

Урок разработан в соответствии с программой "Окружающий мир"  О.Н. Федотова "Перспективная начальная школа"...

Урок окружающего мира по теме "Самый большой орган чувств" (4 класс)

Урок построен на основе деятельностной технологии,  с использованием  частично-поиского метода,  в форме проблемного диалога (наблюдений, опыта, мини-исследований), а также использовалс...

Проверочная работа Пищеварительная система

Проверочная работа для 3 класса по окружающему миру по теме "Пищеварительная система"...