Главные вкладки

    Программа внеурочной деятельности для 2А класса «Я-патриот России» духовно-нравственное направление Веденеевой Светланы Анатольевны
    рабочая программа по окружающему миру (2 класс)

    Веденеева Светлана Анатольевна

    Авторская пронрамма внеурочной деятельности "Я-патриот России" духовно-нравственное направление учителя высшей категории Веденеевой СА соответствует требованиям ФГОС..

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ya-patriot.doc111 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Рекомендовано»

    Протокол № 1 заседании ШМО

    учителей   начальных классов

    от «28» августа 2018 г.

    ____________________

    Рук. ШМО Зруллина Л М

    «Согласовано»

    Зам. директора по УВР МБОУ СОШ№4  

    Халимова Г.З.______________

    «29» августа 2018 г.

    «Принято»

    Педагогическим советом

    протокол от  31 августа 2018г.№ 380

    Введено приказом от 31 августа 2018г. № 380

    Директор «МБОУ СОШ №4»

    ________Ю.В. Гаврилов

    Программа  внеурочной деятельности

    для  2А класса

    «Я-патриот России» духовно-нравственное направление

    Веденеевой Светланы Анатольевны

    учителя  высшей квалификационной категории

    МБОУ «СОШ №4 г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ

    2018-2019 учебный год

    Планируемые результаты освоения программы

    Предметные результаты:

    Ученик научится

           -  высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией,  работать по предложенному учителем плану. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

          - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

          -Доносить  свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).Слушать и понимать речь других. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

    Ученик получит возможность научиться

          -  совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

          - Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

        - Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).

    Метапредметные результаты

    Регулятивные УУД:

    Обучающийся научится:

    • организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её целей;
    • осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности.

    Познавательные УУД:

    Обучающийся научиться:

    • проводить сравнение и классификацию объектов;
    • понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
    • проявлять индивидуальные творческие способности.

    Коммуникативные УУД:

    • умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей;
    • умение доносить информацию в доступной, эмоционально - яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

    Личностные результаты.

    У обучающихся будут сформированы:

    • этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа, уважительное отношение к культуре других народов;
    • умение выделять в потоке информации необходимый материал по заданной теме;
    • умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
    • осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями в соответствии с традициями российского народа;
    • умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
    • умение оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
    • Любовь к Отчизне . Гражданская  позиция
    • Краеведческий подход в образовании младших школьников.
    • Духовная культура

    Содержание  учебной темы с основными формами организации учебных занятий и основными видами учебной деятельности

    «Здравствуй, школа!» Мои родные. Моя семья.-19ч. Имя твое и мое. Повторить устав школы. Мое имя и фамилия – родитель, я твой ребенок.

    Игры бабушек, дедушек. Мои обязанности в семье -экскурсия по городу . Поздравление мам и бабушек с Женским праздником День матери.

    Школьные кабинеты. Адрес школы. Дорога в школу. Мои права и обязанности. Мой сосед по парте. Мастерская Деда Мороза. Традиции школы.

    Школьная библиотека. Посвящение в читатели. Наши обязанности дома. До свидания, старый год! Мой двор.Он хорош?

    Мой город-Лениногорск-8ч. Удивительное имя нашего города. Герб,флаг города Лениногорска. Поздравление пап с Днем защитника Отечества. Поздравление милых женщин. Наши милые!!! Характер города. Город владеет культурными богатствами. Характер города. Город владеет духовными богатствами. Посещение музея  города. Занятия жителей города.

    «Большая Родина» – республика. Географическое положение-7ч. Казань – столица Татарстана. Из бабушкиного сундука. Кто нас окружает. Растительный и животный мир.Татарстана .Красота родной природы. Дружба народов Татарстана. Итоговое занятие.

    Формы занятий: экскурсии, секции, олимпиады, викторины, конкурсы, фестивали, проекты, соревнования, поисковые исследования, посещение театров, через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.

    Виды  учебной деятельности: игровая, познавательная, досугово — развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, трудовая (производственная) деятельность, туристско-краеведческая деятельность, исследовательская деятельность и др.

     

    Календарно-тематическое планирование

    тема

    Дата

    примечание

    По плану

    По факту

           1

     «Здравствуй, школа!» Мои родные. Моя семья.-19ч

    4.09

    2

    Имя твое и мое.

    11.09

    3

    Повторить устав школы.

    18.09

    4

    Мое имя и фамилия.

    25.09

    5

    Ты – родитель, я твой ребенок.

    2.10

    6

    Игры бабушек, дедушек.

    9.10

    7

    Мои обязанности в семье.

    16.10

    8

    Прогулка-экскурсия по городу .

    23. 10

    9

    Поздравление мам и бабушек с Женским праздником День матери.

    30. 10

    10

    Школьные кабинеты

    13.11

    11

    Адрес школы. Дорога в школу.

    20.11

    12

    Мои права и обязанности.

    27.11

    13

    Мой сосед по парте.

    4.12

    14

    Мастерская Деда Мороза.

    11.12

    15

    Традиции школы.

    18.12

    16

    Школьная библиотека. Посвящение в читатели.

    25.12

    17

    Наши обязанности дома.

    15.01

    18

    До свидания, старый год!

    22.01

    19

    Мой двор.Он хорош?

    29.01

    20

    Мой город-Лениногорск-8ч

    Удивительное имя нашего города.

    5.02

    21

    Герб,флаг города Лениногорска.

    12.02

    22

    Поздравление пап с Днем защитника Отечества.

    19.02

    23

    Поздравление милых женщин. Наши милые!!!

    26.02

    24

    Характер города. Город владеет культурными богатствами.

    5.03

    25

    Характер города. Город владеет духовными богатствами

    12.03

    26

    Посещение музея  города.

    19.03

    27

    Занятия жителей города.

    2.04

    28

    «Большая Родина» – республика. Географическое положение-7ч

    9.04

    29

    Казань – столица Татарстана.

    16.04

    30

    Из бабушкиного сундука.

    23.04

    31

    Кто нас окружает. Растительный и животный мир.Татарстана

    30.04

    32

    Красота родной природы

    7.05

    33

    Дружба народов Татарстана

    14.05

    34

    Итоговое занятие

    21.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Cтатья 1 КЛАСС ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ И СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ШКОЛЬНИКАМ (МБОУ «СОШ №4 ЛМР» РТ Классный руководитель Веденеева Светлана Анатольевна)

    1 КЛАССДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ И СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ШКОЛЬНИКАМ(МБОУ «СОШ №4 ЛМР» РТКлассный руководитель Веденеева Светлана Анатольевна)...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Маленький патриот» по духовно-нравственному направлению в рамках ФГОС НОО. в 1 классе.

    Программа внеурочной деятельности младших школьников "Маленький патриот реализует духовно-нравственноенаправление во внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО...

    Авторская программа внеурочной деятельности для 2А класса «Бабушкин сундучок» общекультурное направление Веденеевой Светланы Анатольевны

    Авторская пронрамма составлена для учеников 2 класса, внеурочная деятельность.Цельработы-авторская пронрамма внеурочной деятельности в начальных классах соответствует требованиям ФГОС НОО.Тема актуаль...

    Авторская программа внеурочной деятельности для 2А класса «Азбука вежливости» социальное направление Веденеевой Светланы Анатольевны

    Авторская программа внеурочной деятельности для 2 класса создана со всеми требования ФГОС НОО.Работа может быть использована в практической  профессиальной деятельности другими учителями начальны...

    Программа внеурочной деятельности для 2А класса «Я - исследователь» общеинтеллектуальное направление Веденеевой Светланы Анатольевны

    Авторская программа внеурочной деятельности "Я-исследователь"общеинтелектуального направления соответствует требованиям ФГОС НОО....