Календарно-тематическое планирование предмета "Окружающий мир".
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
Календарно-тематическое планирование; "Окружающий мир"; 1 класс; ОС "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o.m.docx | 32.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
по
«Окружающему мира»
1 «А» класс
Учебный год: 2019-2020 учебный год
УМК: «Школа России»
Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. М: Просвещение.
Учитель: Ивченко Н. Н.
№ | Тема | Планируемые результаты | Дата план. | Дата факт. | Примечание |
1 | Вводный. Задавайте вопросы! | Научатся пользоваться условными обозначениями учебника; различать способы и средства познания окружающего мира; оценивать результаты своей работы на уроках. | |||
2 | Экскурсия «Наша школа». | Научатся следовать инструкциям поведения в раздевалке, столовой | |||
3 | Продолжение экскурсии «Наша школа». | Научатся следовать инструкциям поведения в библиотеке, актовом зале. | |||
4 | Экскурсия «Что у нас на школьном дворе?». | Научатся следовать инструкциям поведения на школьном дворе. | |||
5 | Экскурсия «Что мы знаем о правилах дорожного движения?». | Научатся соблюдать правила дорожного движения. | |||
Что и кто? (19ч.). | |||||
6 | Что такое Родина? | Научатся различать государственную символику РФ; сравнивать и описывать флаг и герб России. | |||
7 | Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? | Научатся различать некоторые народы России по национальным костюмам; описывать достопримечательности столицы. | |||
8 | Проект «Моя малая родина». | Научатся фотографировать достопримечательности; интервьюировать членов своей семьи; составлять устный рассказ; выступать с подготовленными сообщениями, опираясь на фотографии, слайды. | |||
9 | Что у нас над головой? | Научатся наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо; находить в небе Большую Медведицу. | |||
10 | Что у нас под ногами? | Научится группировать объекты неживой природы по разным признакам; определять образцы камней по фотографиям, рисункам; различать кремень, гранит, известняк. | |||
11 | Что общего у разных растений? | Научатся различать части растений. | |||
12 | Что растет на подоконнике? | Научатся узнавать комнатные растения по рисункам и с помощью атласа-определителя; наблюдать за комнатными растениями школы. | |||
13 | Что растет на клумбе? | Научатся узнавать растения клумбы с помощью атласа-определителя. | |||
14 | Что это за листья? | Научатся определять наиболее распространенные породы деревьев по листьям; сравнивать и группировать листья по различным признакам. | |||
15 | Что такое хвоинки? | Научатся описывать дерево по плану; различать лиственные и хвойные деревья; сравнивать сосну и ель. | |||
16 | Кто такие насекомые? | Научатся называть основной признак насекомых; узнавать насекомых с помощью атласа-определителя. | |||
17 | Кто такие рыбы? | Научатся узнавать рыб среди других животных; описывать рыб по плану; моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги. | |||
18 | Кто такие птицы? | Научатся называть основной признак птиц; узнавать птиц среди других животных; называть птиц с помощью атласа-определителя; описывать птиц по плану. | |||
19 | Кто такие звери? | Научатся называть основные признаки зверей; приводить примеры зверей; узнавать зверей с помощью атласа-определителя. | |||
20 | Что окружает нас дома? | Научатся группировать предметы обихода; осознают необходимость соблюдения элементарных правил безопасности. | |||
21 | Что умеет компьютер? | Научатся сравнивать стационарный компьютер и ноутбук; характеризовать назначение частей компьютера; моделировать устройство компьютера; соблюдать правила безопасного обращения с компьютером. | |||
22 | Что вокруг нас может быть опасным? | Научатся выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода и соблюдать осторожность при обращении с ними; характеризовать опасность бытовых предметов; моделировать устройство светофора. | |||
23 | На что похожа наша планета? | Научатся использовать глобус для объяснения шарообразной формы Земли; объяснять особенности движения Земли. | |||
24 | Презентация проекта «Моя малая родина». | Научатся выступать с подготовленными сообщениями. | |||
Как, откуда и куда? (12ч.) | |||||
25 | Как живет семья? Проект «Моя семья». | Научатся называть имена, отчества, фамилии членов своей семьи; рассказывать об интересных событиях своей семьи; оценивать значение семьи для человека и общества. | |||
26 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | Научатся прослеживать путь воды; осознают необходимость использования чистой воды, ее экономии, опасность употребления загрязненной воды. | |||
27 | Откуда в наш дом приходит электричество? | Научатся соблюдать правила безопасности при обращении с электричеством и электроприборами. | |||
28 | Как путешествует письмо? | Научатся различать почтовые отправления. | |||
29 | Куда текут реки? | Научатся сравнивать реку и море; прослеживать путь воды из реки в море; различать пресную и морскую воду. | |||
30 | Откуда берутся снег и лед? | Научатся проводить опыты по исследованию снега и льда и формулировать выводы; наблюдать за формой снежинок. | |||
31 | Как живут растения? | Научатся приемам уходи за комнатными растениями. | |||
32 | Как живут животные? | Научатся наблюдать за жизнью животных и рассказывать о своих наблюдениях. | |||
33 | Как зимой помочь птицам? | Научатся распознавать зимующих птиц на картинках и в природе; изготавливать кормушки и выбирать корм для птиц. | |||
34 | Откуда берется и куда девается мусор? | Осознают необходимость соблюдения чистоты. | |||
35 | Откуда в снежках грязь? | Осознают необходимость защиты природы от загрязнений. | |||
36 | Презентация проекта «Моя семья». | Научатся выступать с подготовленными сообщениями. | |||
Где и когда? (10ч.) | |||||
37 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». | Научатся осознавать себя частью коллектива. | |||
38 | Когда придет суббота? | Научатся различать прошлое, настоящее, будущее; называть дни недели в определенном порядке. | |||
39 | Когда наступит лето? | Научатся называть месяцы и времена года в определенной последовательности; характеризовать явления природы в разные времена года. | |||
40 | Где живут белые медведи? | Научатся показывать на глобусе и называть холодные районы Земли; устанавливать связь межу строением, образом жизни животных и природными условиями. | |||
41 | Где живут слоны? | Научатся показывать на глобусе и называть экватор и жаркие районы Земли; устанавливать связь межу строением, образом жизни животных и природными условиями. | |||
42 | Где зимуют птицы? | Поймут, что птицы зимуют по-разному. | |||
43 | Когда появилась одежда? | Научатся прослеживать историю появления одежды и развития моды; отличать национальную одежду своего народа; подбирать подходящую для конкретного случая одежду. | |||
44 | Когда изобрели велосипед? | Научатся сравнивать старинные и современные велосипеды; поймут роль велосипеда в нашей жизни, необходимость соблюдения правил безопасной езды на велосипеде. | |||
45 | Когда мы станем взрослыми? | Научатся по фотографиям в учебнике определять профессии людей; рассказывать о различных профессиях; обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем; осознают зависимость развития окружающего мира от поступков людей. | |||
46 | Презентация проекта «Мой класс и моя школа». | Научатся выступать с подготовленными сообщениями. | |||
Почему и зачем? (20ч.) | |||||
47 | Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью? | Научатся находить на небе созвездие Льва. | |||
48 | Почему Луна бывает разной? | Научатся анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения ее поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны. | |||
49 | Почему идет дождь и дует ветер? | Научатся объяснять причины возникновения дождя и ветра; различать виды дождя. | |||
50 | Почему звенит звонок? | Осознают необходимость бережного отношения к органу слуха. | |||
51 | Почему радуга разноцветная? | Научатся перечислять цвета радуги в правильной последовательности с помощью мнемонического приема. | |||
52 | Почему мы любим кошек и собак? | Научатся описывать своего домашнего питомца по плану; рассказывать об уходе за кошкой и собакой. | |||
53 | Проект «Мои домашние питомцы». | Научатся составлять рассказ о своем питомце. | |||
54 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | Научатся узнавать цветы и бабочек с помощью атласа-определителя; формулировать правила поведения в природе и соблюдать их. | |||
55 | Зачем мы спим ночью? | Осознают необходимость соблюдения определенных правил подготовки ко сну. | |||
56 | Почему нудно есть много овощей и фруктов? | Научатся различать овощи и фрукты; сравнивать роль витаминов А, В и С в жизнедеятельности организма. | |||
57 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | Осознают необходимость чистки зубов и мытья рук; научатся отбирать из предложенных нужные предметы гигиены и объяснять их значение. | |||
58 | Зачем нам телефон и телевизор? | Научатся различать средства связи и средства массовой информации; объяснять назначение радиоприемника, телефона, телевизора, газет и журналов. | |||
59 | Зачем нужны автомобили? | Научатся объяснять назначение автомобиля. | |||
60 | Зачем нужны поезда? | Научатся объяснять назначение поездов; рассказывать об устройстве железной дороги. | |||
61 | Зачем строят корабли? | Научатся объяснять назначение судов. | |||
62 | Зачем строят самолеты? | Научатся объяснять назначение самолетов. | |||
63 | Почему в автомобиле, поезде, самолете и на корабле нужно соблюдать правила безопасности? | Научатся соблюдать правила безопасности на транспорте. | |||
64 | Зачем люди осваивают космос? | Научатся рассказывать об освоении человеком космического пространства; моделировать экипировку космонавта. | |||
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | Осознают ценность природы, ее взаимосвязь с человеком; научатся оценивать свои поступки по отношению к природе. | |||
66 | Презентация проекта «Мои домашние питомцы». |
Лист корректировки тематического планирования
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
Учитель: Ивченко Н. Н.
2019-2020 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование предметаОкружающий мир 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по редмету Окружающий мир поУМК "Школа России" автор А.Плешаков для 2 класса с учетом ФГОС ООН...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....