Тест "Живая и неживая природа"
тест по окружающему миру (2 класс)

Проверить знания учащихся по разделу "Живая и неживая природа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test4.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Живая и неживая природа»

 2 класс

1.Что такое природа?

- все, что нас окружает

- все, что создал человек

- все, что окружает человека и не создано его руками

2. Что относится к природе?

- самовар

- горы

- солнце

- теплоход

3. Что относится к живой природе?

- цветок

- река

- подосиновик

- машина

4. Что относится к неживой природе?

- звезда

- медведь

- береза

- радуга

5. Определи признаки живых существ.

- дышат

- играют

- растут

- приносят потомство

- умирают

- дружат

6. Найди правильное высказывание:

- звезды, дождик, песок, река – неживая природа

- солнце, луна, самолет, радуга – неживая природа

- цветы, книга, муравей, кукла

7.Найди правильное высказывание:

- сирень, опенок, лиса, ромашка – живая природа

- гвоздика, воробей, вода, волк – живая природа

- медведь, воробей, бабочка, кактус


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автор: Зартдинова Эльвира Мугалимовна Урок по теме "Живые организмы и неживая природа"

Данный урок проводится в 1 классе  при изучении раздела  «Живые обитатели планеты» и направлен на изучение нового материала. На уроке используется презентация, которая открывает боль...

Живая и неживая природа (задания на актуализацию знаний)

Задания, которые представлены на слайдах направлены на:- систематизацию знаний учащихся о живой и неживой природе, о классификации грибов на съедобные и несъедобные;- развитие мышления младших школьни...

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.

Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...

Презентация к игре по станциям "В мире природы" (ст. "Неживая природа")

Задание 1. Угадай явление по звуку (прибой, гроза, дождь)Задание 2. Отгадай загадку (град, гора, туча, радуга, море, туман)Задание 3. Третий лишний (вода - вещество, остальное -  явления)...