Тесты по окружающему миру 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс)

Серебрякова Марина Юрьевна

Проверочные тестовые работы по программе РИТМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon testy_4_klass.zip233.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая проверочная работа по теме «Человеческий организм»

Ф.И._________________________________________

1. Отметь «х», что входит в опорно-двигательную систему человека?

□ мышцы                    □ нервы           □ ротовая полость            □ кожа              □ кости                  □ сердце

2. В каком из ответов правильно названы отделы скелета?

□  Череп, грудная клетка, позвоночник, кости конечностей.

□  Голова, грудь, спина, руки, ноги, глаза.

□  Уши, рот, нос, пальцы, голова, шея.

□  Позвоночник, стопа, колени, локти.

3. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Что надо делать, чтобы не допустить утомления?

□ Отказываться от любого физического труда.

□  Чередовать труд и отдых или разные виды труда.skfD5C

□  Не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом.

□  Принимать специальные лекарства.

4. Какая система органов изображена на рисунке?

□ Пищеварительная                □ Дыхательная

□ Кровеносная                □ Нервная

5. Какое значение имеет дыхательная система для человека?

□ Она заполняет пустоту внутри организма.

□ Дыхательной системой мы думаем.

□ Она не нужна организму, так как с ней связаны простудные заболевания.

□ Она обеспечивает поступление воздуха в организм, и человек дышит.

6. Почему дышать нужно через нос, а не через рот?

□ В носу воздух очищается от пыли и согревается.

□ С открытым ртом плохо думается.

□ Рот является органом пищеварения, а не дыхания.

□ Зубы и язык не пропустят воздух, значит, надо дышать через нос.

7. Отметь знаком «х» правила охраны органов дыхания.

□ Чаще пить холодную воду.

□ Много разговаривать и кричать в морозные дни.

□ Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься. skfD51

□ Дышать на морозе только через нос.

□ Заниматься дыхательными упражнениями.

8. Какая система органов изображена на рисунке?

□ Пищеварительная                □ Дыхательная

□ Выделительная                □ Нервная

9. Какое значение имеет пищеварительная система для человека?

□ Она заполняет пустоту внутри организма.skfD81

□ Она обеспечивает переваривание пищи и питание организма.

□ Она не нужна организму, так как иногда болит.

□ Пищеварительной системой мы думаем.

10. Какая система органов изображена на рисунке?

□ Пищеварительная                □ Дыхательная

□ Кровеносная                □ Нервная

11. Подчеркни названия только тех органов, которые входят в нервную систему.

Спинной мозг, почки, сердце, головной мозг, нервы, мышцы, кожа, трахея.

12. Какое значение имеет нервная система для человека?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Какая система органов изображена на рисунке?Безымянный

□ Пищеварительная

□ Дыхательная

□ Кровеносная

□ Нервная

14. Зачеркни названия органов, которые не участвуют в работе кровеносной системы.

Сердце, трахея, лёгкие, кровеносные сосуды, почки.

15. Какое значение имеет кровеносная система для человека?

□ Она помогает управлять работой всего организма.

□ Она не нужна организму, так как при ранениях течёт кровь.

□ Кровеносной системой мы думаем.

□ Она обеспечивает перенос в организме питательных веществ и воздуха.

16. Что нужно делать для хорошей работы сердца? Напиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Напиши, что ты делаешь, чтобы быть здоровым.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Соедините стрелками:

        ухо                              зрение

        глаз                             осязание

        кожа                            обоняние

        язык                            вкус

        нос                              слух

19. Отметьте «+» правильный ответ.

  1. Мышцы приводят в движение кости скелета.
  2. Клетки крови красного цвета борются с микробами.
  3. Сердце обеспечивает движение крови в организме.
  4. Череп защищает кишечник от повреждений.
  5. Ребра защищают легкие.
  6. Трахея – главный орган  дыхания.
  7. При виде пищи у человека вырабатывается слюна.
  8. Головной мозг обрабатывает информацию.
  9. Спинной мозг находится в тазовых костях.
  10. У человека 5 органов чувств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....