тесты по окружающему миру (2 класс)
тест по окружающему миру (2 класс)

Разработка серии тестов к учебнику Виноградовой Н.Ф.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Приведи 2 примера косточковых культур
  2. Приведи 2 примера ягодных культур
  3. Что такое черенок? (часть стебля, корня или листа)
  4. Как размножаются растения? (семечками, черенками)
  5. В какое время года срезают черенки для будущих саженцев? (осенью)
  6. В какое время года высаживают черенки в почву? (весной)
  7. Приведи примеры животных-друзей сада
  8. Приведи примеры животных-вредителей сада



Предварительный просмотр:

  1. Приведи примеры хлебных злаков (рожь, пшеница)
  2. Приведи примеры масличных культур (мак, подсолнух)
  3. Приведи примеры прядильных культур (лен, хлопчатник)
  4. Почему рожь, пшеницу называют зерновыми?
  5. Откуда была завезена кукуруза?
  6. Как убирают лен?

А) косят как пшеницу

Б)выдергивают с корнем

       7. Что дает людям лен?



Предварительный просмотр:

  1. Сколько ярусов в лесу

А) 2

Б) 3

В)4

2. Верхний ярус – это…

А) деревья

Б) кустарники

В) травы

3. Средний ярус – это…

А) деревья

Б) кустарники

В) травы

4. В каких трех состояниях бывает вода?

5. Какая вода в болоте? Почему она зарастает мхами?

6. Как пополняются реки?

7. Какая вода в реке?

8. Из чего берет начало река?

9. Сколько ярусов на лугу

А) 2

Б) 3

В)1

10. Выбери растения луга

А) клевер, тимофеевка, колокольчик

Б)ландыш, осока, тюльпан

В) черника, брусника, мох

   



Предварительный просмотр:

  1. Перечисли 4 царства живой природы
  2. Бактерии –это….
  3. Какую форму имеют бактерии?
  4. Где живут бактерии?
  5. Что такое плесень?
  6. Обозначь части гриба, дорисуй недостающую и подпиши ее название

        



Предварительный просмотр:

  1. Кто основал Москву?______________________________

  1. Почему Иван Калита получил такое прозвище?______________________________

_____________________________________________________________________________

  1. При каком князе Москва стала белокаменной?_______________________________

  1. В каком городе находится Зимний дворец?__________________________________

  1. Какие основные занятия были у славян?____________________________________

1. В каком городе находится Петропавловская крепость?____________________________

  1. Чем занимались  наши предки - славяне?______________________________________

__________________________________________________________________________

  1. За что Иван Калита получил такое прозвище?______________________________

  1. Как звали князя, который сделал Москву белокаменной?______________________

  1. Кем была основана Москва?_____________________________________________

  1. Кто основал Москву?______________________________

  1. Почему Иван Калита получил такое прозвище?______________________________

_____________________________________________________________________________

  1. При каком князе Москва стала белокаменной?_______________________________

  1. В каком городе находится Зимний дворец?__________________________________

  1. Какие основные занятия были у славян?____________________________________

1. В каком городе находится Петропавловская крепость?____________________________

  1. Чем занимались  наши предки - славяне?____________________________________

  1. За что Иван Калита получил такое прозвище?______________________________

  1. Как звали князя, который сделал Москву белокаменной?_______________________

  1. Кем была основана Москва?_____________________________________________

  1. Из чего состояла трапеза крестьянина?

  1. Кто такие кузнецы?

  1. Каким ремеслом занимались мужчины в городе?

  1. Чем занимались женщины на Руси?

  1. Из чего состояла тюря?

  1. Какие ремесла были развиты в городах?

  1. Из чего состояла трапеза крестьянина?

  1. Кто такие кузнецы?

  1. Каким ремеслом занимались мужчины в городе?

  1. Чем занимались женщины на Руси?

  1. Из чего состояла тюря?

  1. Какие ремесла были развиты в городах?



Предварительный просмотр:

  1. Вычеркни лишние слова

Вода, гриб, береза, волк, песок, луна – это живая природа

  1. Подчеркни  слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.

    Цветок       луна             дождь          лед    камень       машина        глина         песок

  1. Обведи правильный ответ. 

У человека

2 органа чувств

6 органов чувств

5 органов чувств

  1. Отметь правильный ответ:

Обоняние-это различение запахов

Орган обоняния – кожа

Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз

  1. Напиши, какой из органов чувств определяет:

Холод -________

Тишину -_______

Сладость -_______

Темноту -_ _______

Аромат -_______

6.Отметь галочкой, что нужно делать, чтобы меньше болеть?

  • Много двигаться.
  • Много есть.
  • Соблюдать правила гигиены.
  • Пить сырую воду.
  • Чистить зубы 2 раза в день.
  • Одеваться так, чтобы перегреваться.
  • Принимать душ.

  1. Вычеркни лишние слова

Камень, муравей, дуб, комар, солнце, река –  это живая природа

  1. Подчеркни  слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.

    птица         рыба            снег             солнце    камень       машина        глина          песок

  1. Обведи правильный ответ.  

У человека

2 органа чувств

6 органов чувств

5 органов чувств

  1. Отметь правильный ответ:

Осязание-это  различение запахов

Орган осязания- кожа

Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз

  1. Напиши, какой из органов чувств определяет:

Кислоту -________

Тишину -_______

Аромат -_______

Темноту -_ _______

Тепло -_______

5.Отметь галочкой, что нужно делать, чтобы меньше болеть?

  • Много двигаться.
  • Много есть.
  • Соблюдать правила гигиены.
  • Пить сырую воду.
  • Чистить зубы 2 раза в день.
  • Одеваться так, чтобы перегреваться.
  • Принимать душ.



Предварительный просмотр:

Тест «Живая и неживая природа»

Вариант I

1. Что такое природа?

  1. всё, что окружает человека
  2. всё, что создал человек
  3. всё, что окружает человека и не создано им

2. Что относится к неживой природе?

  1. куст                 3) мухомор
  2. ручей              4) самолёт

3. Что относится к живой природе?

      1) вулкан              3) дуб

      2) звонок               4) звезда

4. Что не относится к природе?

  1. гвоздь               3) Луна
  2. камень              4) воздух

5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

      1) без солнечного света        3) без воздуха

      2) без воды                             4) без зоопарка

6. Напиши признаки живых существ.

7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

  1. не связаны друг с другом
  2. иногда связаны друг с другом

8. В какой группе все предметы неживые

1) воздух, песок, звезда, вода, лиса

2) планета, море, дождь, дом

3) камень, река, небо, град

Тест «Живая и неживая природа»

Вариант II

  1. Что такое природа?
  1. всё, что создал человек
  2. всё, что окружает человека
  3. всё, что окружает человека и не создано им

2. Что относится к неживой природе?

  1. куст                    3) озеро
  2. поганка              4) машина

3. Что относится к живой природе?

      1) гора                   3) люстра

      2) дуб                    4) звезда

4. Что не относится к природе?

  1. Солнце               3) фонтан
  2. пень                    4) дождь

5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

      1) без солнечного света        3) без воздуха

      2) без зоопарка                       4) без воды                            

6 . Напиши признаки живых существ.

7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

  1. не связаны друг с другом
  2. всегда связаны друг с другом

8. В какой группе все предметы неживые

1) река, песок, звезда, вода, лиса

2) машина, планета, море, дождь,

3) камень, воздух, небо, град



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 1 вариант

  1. Подчеркни  слова, обозначающие то, что относится к неживой

Люди, песок, трава, луна, растения, животные, трамвай, воробей, снежинка.

2. Какое место выбирали для поселения древние славяне?

3. Обведи верное высказывание:

А) Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа.

Б) Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.

В) Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

4. Подчеркни зеленым цветом объект природы, красным – изделие.

                                      Мухомор   книга   ананас   камень

5.Напиши, какой орган человеческого  тела   определяет:

  Слух -__________________________________________________

  Зрение -_________________________________________________

 Осязание -_____________________________________________

6. Отметь ошибочный ответ.

А) Дни недели: понедельник , вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье.

Б) Дни недели: понедельник , вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

7. Отметь правильный ответ. У человека :

 А ) 2 органа чувств     Б) 6 органов чувств      В) 5 органов чувств

8.Соедини :                    

нос

вкус

глаз

холод, тепло, боль

ухо  

зрение

кожа  

слух

язык

запах

9. Каких знаков дорожного движения не бывает?

А) Предупреждающие Б) Запрещающие В) Предписывающие Г) Разрешающие

10. Отметь правильные ответы:

А) Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

Б) Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

В) Чистить зубы нужно утром и вечером

11. Отметь правила безопасного поведения

 А) соблюдай правила дорожного движения

 Б) расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире

 В) играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

 Г) приглашай домой малознакомых детей и взрослых

12.Какое условие не является признаком семьи?

А ) Живёт в одной квартире

Б) Занимается домашним хозяйством

В) Имеют животных

Г) Вместе проводят свободное время.

13. Отметь правила культурного поведения в театре

А) После спектакля принято аплодировать. Так благодарят актёров за их работу.

Б) Проходят на своё место спиной к сидящим.

В) Во время представления нельзя есть чипсы и пить напитки.

14.Напиши, как можно узнать о прошлом

____________________________________________________________________________

15. Соедини

Кто основал Москву?                                                                               Иван Калита

При каком князе Москва стала сильной и богатой?                             Дмитрий Донской

При каком князе Москву стали называть белокаменной?                   Юрий Долгорукий

Система оценивания:

Задания №1- 14, 16, 18 оцениваются в 1 балл,

Задания № 15,17, 19-21 оцениваются в 2 балла при правильном выполнении.

Задание № 15: 1 балл ставится, если: А) найдены 3 правильных ответа и отмечен 1 неверный вариант

Б) отмечены только 2 правильных варианта, неверные ответы не выбраны.

Задание № 17: 1 балл ставится, если: А) найдены 3 правильных ответа и отмечен 1 неверный вариант

Б) отмечены только 2 правильных варианта, неверные ответы не выбраны.

Задание № 19: 1 балл ставится, если: А) записаны 3 правильных ответа и 1 неверный вариант

Б) записаны только 2 правильных варианта, неверные ответы не выбраны.

Задание № 20: 1 балл ставится, если: А) записаны 6-8 городов

Б) записаны 4-5 городов

Задание № 20: 1 балл ставится, если: А) записаны не менее 3 достопримечательностей

Б) записаны 1-2 достопримечательности

Задания №1- 14, 16, 18 – 16 баллов

Задания № 15,17, 19-21- 10 баллов

Итого- 26 баллов



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 вариант

  1. Подчеркни  слова, обозначающие то, что относится к живой

Люди, солнце, песок, трава, растения, животные, трамвай, воробей, снежинка.

  1.  Обведи верное высказывание:

А) Птицы,  машины, цветы, животные , грибы – живая природа.

Б) Пресмыкающиеся, птицы, земноводные, насекомые,  рыбы, звери, – это животные.

В) Дождь, вода, грибы, камни, песок, ветер – неживая природа. 

3. Подчеркни зеленым цветом объект природы, красным – изделие.

                                        Телевизор   радуга   стул   дождь,

4.Напиши, как можно узнать о прошлом

________________________________________________________________________

5.Напиши, какой орган человеческого  тела   определяет:

  Вкус -__________________________________________________

  Слух -__________________________________________________

  Обоняние -_____________________________________________

6. Отметь правила культурного поведения в театре

А) После спектакля принято громко свистеть. Так благодарят актёров за их работу.

Б) Проходят на своё место лицом к сидящим.

В) Во время представления можно есть чипсы и пить напитки.

7. Отметь правильный ответ.

А) Дни недели: понедельник , вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье.

Б) Дни недели: понедельник , вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

8. Сколько чувств у человека?

 А ) 2 органа чувств Б) 6 органов чувств В) 5 органов чувств

9. Каких знаков дорожного движения не бывает?

А) Предупреждающие Б) Запрещающие В) Предписывающие Г) Разрешающие

10.Соедини :

ухо                  холод, тепло, боль

нос                   вкус

язык                   зрение

кожа                   слух

глаз                    запах

11. Отметь правильные ответы:

А) Чистить зубы нужно 1 раз в день

Б) Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

В) Чтобы меньше болеть, нужно много двигаться.

12. Отметь правила безопасного поведения

 А) не играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

 Б) соблюдай правила дорожного движения

 В) садись в машину и  заходи в лифт с незнакомыми людьми

 Г) расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире

13.Какое условие не является признаком семьи?

А ) Вместе отдыхают.

Б) Вместе работают

В) Занимаются домашним хозяйством

Г) Живут в одной квартире

14. Соедини

 Москву основал…                                                                              Иван Калита

Москва стала сильной и богатой при князе….                                 Дмитрий Донской

Москву стали называть белокаменной при  князе…                        Юрий Долгорукий

15. Где селились славяне?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по окружающему миру 3 класс

Тесты по окружающему миру (программа "Перспективная начальная школа" 3 класс)....

Тест по окружающему миру 2 класс

Тест по теме "Животные" позволит проверит знания по теме....

Тесты по окружающему миру 2 класс.

Образовательная система "Школа 2100", А.А. Вахрушев...

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....

Тесты по окружающему миру 2 класс, 4 класс

Тесты по окружающему миру по УМК "Школа России" А.Плешаков   предназначены для контроля знаний обучающихся 2 и 4 классов....