Разнообразие природы России
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс)

Глушич Наталья Васильевна

Проверочная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_raznoobrazie_prirody_rossii.docx11.96 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Разнообразие природы Земли».

Ф.И.-

1)Какие географические объекты названы  в честь следующих путешественников?

Беринг-  ____________________________               братья Лаптевы-_______________________________

Дежнёв-____________________________               Магеллан-____________________________________

Америго Веспуччи-__________________________________

*Татьяна Прончищева-___________________________________________________________________

2)Уголок природы на Дальнем Востоке, где север смыкается с тёплым югом, называется

_____________________________________________

3)Какое растение считают «корнем жизни»?______________________________________

4)Какой рельеф позволяет в течение дня побывать в степях, лесах, на лугах и ледяной пустыне?

_______________________________

5)Как располагаются природные зоны в горах?_______________________________________________

6)Отчего зависит количество природных зон в горах?

    а) от состава гор                                     в) от осадков

    б) от высоты гор                                     г) от места расположения гор

7) Перечисли названия гор, которые тебе знакомы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8)Раздели на группы и дай название каждой группе.

Кенгуру,  дальневосточный кот, пингвин, коала, тюлень, горностай, уссурийский тигр, гаттерия, гима-

лайский медведь.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9)Экспресс- опрос:

Кенгуру- животное не Америки, а __________________________.

Пингвины не звери, а ____________________. Они живут не в Северном Ледовитом океане, а __________

_______________. Самый южный материк не Австралия, а _________________________.

Проверь и оцени свою работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России.

Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России....

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России.

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России....

Индивидуальный проект по окружающему миру "Разнообразие природы родного края". 3 класс. "Школа России"

Проект содержит исследовательские седения по изученю природы родного края своего села  на основе знакомства с растенями своей улицы....

Урок- окружающий мир. Тема " Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России"

Данные об автореАвтор(ы):  Пупынина Лариса НиколаевнаМесто работы, должность:  МОУ СОш №127 учитель начальных классовРегион:  Республика БашкортостанХарактеристики урока ...

План-конспект урока по окружающему миру в 4 классе: «Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России»

План-конспект урока по окружающему миру в 4 классе: «Разнообразие природы нашей Родины.  Обобщение знаний о природных зонах России»...

Проект «Разнообразие природы Алтайского края» 3 класс, Школа России.

Проект«Разнообразие природы Алтайского края»Цель проекта: Познакомиться с природой Алтайского края, с ее растительным и животным миром. Узнать есть ли представители Красной книги на м...

Методическая разработка урока по окружающему миру 3 класс "Школа России" по теме: "Природа. Разнообразие природы"

Цуканова Е.А.учитель начальных классовМОУ «СОШ №1» г. ВалуйкиБелгородской областиКак устроен мирТема: Природа. Разнообразие природы.Значение природы для людейЦели:Образовательные: создать ...