Детско-родительский проект «Выращивание лука на перо» по окружающему миру для учащихся 2 класса
проект по окружающему миру (2 класс)
Актуальность проекта:
Поисково-познавательная деятельность развивает личность ребенка
Программа действий: закладка опыта.
Задачи проекта:
Сформировать представления у детей
о жизни овоща как живого существа,
о развитии лука,
о влиянии света, тепла, воды
Ожидаемые результаты: учащиеся должны получить представления как сажать лук, как ухаживать за растением
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Выращивание лука на перо» Руководитель – Комарова Людмила Васильевна Тип проекта – информационно-исследовательский Вид проекта – краткосрочный (февраль 2019г – март 2019г) Метод - интегрированный Участники проекта – учащиеся 2 класса, родители, учитель Направление проекта – экологическое воспитание Объект исследования – репчатый лук Актуальность проекта: Поисково-познавательная деятельность развивает личность ребенка Девиз проекта: Исцелить любой недуг может огородный лук Причины: Недостаточно знаний о том, как сажать лук, как ухаживать за ним Почему зеленый лук полезен людям особенно зимой и весной
Гипотеза: Лук – зеленый друг, в нем много витаминов Из луковиц можно выращивать зеленые перья круглый год на подоконнике, не прикладывая никаких значительных усилий Проблемные вопросы: 1. Как можно вырастить лук на перо в комнатных условиях? 2. Чем может быть полезен лук?
Формировать у обучающихся познавательный интерес к луку через стихи, загадки, проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности Изучить способы выращивания зеленого лука в зимнее время в домашних условиях Акцент целей проекта: Задачи проекта: Сформировать представления у детей о жизни овоща как живого существа, о развитии лука, о влиянии света, тепла, воды Привлечь родителей к организации и реализации проекта Практическая ценность проекта: Мы можем самостоятельно вырастить растение для употребления в пищу как средство поднятия иммунитета.
Возможности детей: Право ребенка на ошибку Право на свободный выбор Ставка на самостоятельность Гласность успеха каждого Стиль отношений: Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Ожидаемые результаты: Учащиеся должны получить представления как сажают лук, как ухаживают за луком Оформить результаты наблюдений
Программа действий: Закладка опыта. Опытные луковицы устанавливаем на подоконнике
Программа действий: Закладка опыта. Лук без воды В стакане с водой С поливом в земле В холодном темном месте
Программа действий: Ухаживаем за растениями, ведем наблюдения: Полив лука Рыхление почвы Вырывание сорняков Ведение дневника наблюдений Делимся полученными знаниями Лук растет, а мы собираем информацию Беседа «Для чего нужен огород на подоконнике?» Чтение сказки «3 брата луковки» Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Инсценировка «Спор овощей»
Продукты проекта: В рамках продуктивной и познавательной деятельности учащихся: Вырастили лук Зарисовываем наблюдения
Продукты проекта: В рамках продуктивной и познавательной деятельности детей: Фотоальбом «Лук – зеленый друг» Мини-энциклопедия «Лук от семи недуг»
Продукты проекта В рамках учебной деятельности: Работа «Чиполлино - наш друг» на уроках художественного труда
Продукты проекта: В рамках учебной деятельности: Проект «Выращивание лука на перо» Рецепты блюд из зеленого лука от родителей « Лук во щах - и голод прощай!» Консультации для родителей «Лук – лекарственное растение» Тематическая подбора «Загадки, поговорки, пословицы про лук и про овощи» Кроссворд «Веселый Чиполлино» Вывод: Исследователи 2 класса на примере лука убедились: растению необходимо для роста комплекс условий (свет, вода, тепло) Учащиеся поняли: лишение растения даже одного из условий не позволяет правильно и быстро ему расти Презентация подготовлена учителем начальных классов Комаровой Л.В .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова
Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока "Реки Земли. Части реки" Программа "Гармония"...
Проект "выращивание лука на перо в комнатных условиях"
Проектная работа выполнена учащимися, родителями и классным руководителем 1 класса. Дети были в роли историков, литераторов, исследователей, наблюдателей....
Урок окружающего мира в 1 классе по теме «В подводном мире. Многообразие животного мира водоёмов.
Урок строится в виде путешествия по сказочному подводному царству, в котором учащиеся становятся главными исследователями мира водоёмов. Применение компьютерной техники, приёмов и элементов сказкотера...
Урок окружающего мира во втором классе по теме «Моря». ОБЖ Правила поведения на воде. Интерактивная доска при изучении окружающего мира
Конспект урока по теме "Моря". Окружающий мир 2 класс. В приложении представлена презентация и печатный материал: кроссворд и правила поведения на воде....
Проектная работа "Выращивание лука на перо"
Мои ученики 2 класса зимой 2014 выполнили проектную работу на тему: "Выращивание лука на перо".Мы с детьми посадили луковицы на почву в полиэтиленовые коробки и поместили их на подоконник. Зелёные пер...
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДЛЯ 4 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «АРКТИКА И ЧЕЛОВЕК»УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДЛЯ 4 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «АРКТИКА И ЧЕЛОВЕК»
Девятый урок в разделе программы «Человек и природа»...
Урок окружающего мира в 1 классе Тема: « МЫ – ЧАСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»
Урок окружающего мира в 1 классеТема: « МЫ – ЧАСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»...