Детско-родительский проект «Выращивание лука на перо» по окружающему миру для учащихся 2 класса
проект по окружающему миру (2 класс)

Комарова Людмила Васильевна

Актуальность проекта:

 Поисково-познавательная деятельность развивает личность ребенка

Программа действий: закладка опыта.

 

Задачи проекта:

Сформировать представления у детей

                 о жизни овоща как живого существа,

                              о развитии лука,

                                         о влиянии света, тепла, воды

Ожидаемые результаты: учащиеся должны получить представления как сажать лук, как ухаживать за растением

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Православная классическая гимназия во имя иконы Божией Матери «Знамение» в Ховрино» Детско-родительский проект « Выращивание лука на перо»

Слайд 2

Проект «Выращивание лука на перо» Руководитель – Комарова Людмила Васильевна Тип проекта – информационно-исследовательский Вид проекта – краткосрочный (февраль 2019г – март 2019г) Метод - интегрированный Участники проекта – учащиеся 2 класса, родители, учитель Направление проекта – экологическое воспитание Объект исследования – репчатый лук Актуальность проекта: Поисково-познавательная деятельность развивает личность ребенка Девиз проекта: Исцелить любой недуг может огородный лук Причины: Недостаточно знаний о том, как сажать лук, как ухаживать за ним Почему зеленый лук полезен людям особенно зимой и весной

Слайд 3

Гипотеза: Лук – зеленый друг, в нем много витаминов Из луковиц можно выращивать зеленые перья круглый год на подоконнике, не прикладывая никаких значительных усилий Проблемные вопросы: 1. Как можно вырастить лук на перо в комнатных условиях? 2. Чем может быть полезен лук?

Слайд 4

Формировать у обучающихся познавательный интерес к луку через стихи, загадки, проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности Изучить способы выращивания зеленого лука в зимнее время в домашних условиях Акцент целей проекта: Задачи проекта: Сформировать представления у детей о жизни овоща как живого существа, о развитии лука, о влиянии света, тепла, воды Привлечь родителей к организации и реализации проекта Практическая ценность проекта: Мы можем самостоятельно вырастить растение для употребления в пищу как средство поднятия иммунитета.

Слайд 5

Возможности детей: Право ребенка на ошибку Право на свободный выбор Ставка на самостоятельность Гласность успеха каждого Стиль отношений: Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Ожидаемые результаты: Учащиеся должны получить представления как сажают лук, как ухаживают за луком Оформить результаты наблюдений

Слайд 6

Программа действий: Закладка опыта. Опытные луковицы устанавливаем на подоконнике

Слайд 7

Программа действий: Закладка опыта. Лук без воды В стакане с водой С поливом в земле В холодном темном месте

Слайд 8

Программа действий: Ухаживаем за растениями, ведем наблюдения: Полив лука Рыхление почвы Вырывание сорняков Ведение дневника наблюдений Делимся полученными знаниями Лук растет, а мы собираем информацию Беседа «Для чего нужен огород на подоконнике?» Чтение сказки «3 брата луковки» Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Инсценировка «Спор овощей»

Слайд 9

Продукты проекта: В рамках продуктивной и познавательной деятельности учащихся: Вырастили лук Зарисовываем наблюдения

Слайд 10

Продукты проекта: В рамках продуктивной и познавательной деятельности детей: Фотоальбом «Лук – зеленый друг» Мини-энциклопедия «Лук от семи недуг»

Слайд 11

Продукты проекта В рамках учебной деятельности: Работа «Чиполлино - наш друг» на уроках художественного труда

Слайд 12

Продукты проекта: В рамках учебной деятельности: Проект «Выращивание лука на перо» Рецепты блюд из зеленого лука от родителей « Лук во щах - и голод прощай!» Консультации для родителей «Лук – лекарственное растение» Тематическая подбора «Загадки, поговорки, пословицы про лук и про овощи» Кроссворд «Веселый Чиполлино» Вывод: Исследователи 2 класса на примере лука убедились: растению необходимо для роста комплекс условий (свет, вода, тепло) Учащиеся поняли: лишение растения даже одного из условий не позволяет правильно и быстро ему расти Презентация подготовлена учителем начальных классов Комаровой Л.В .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова

Презентация  по окружающему миру разработан  на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока "Реки Земли. Части реки"  Программа "Гармония"...

Проект "выращивание лука на перо в комнатных условиях"

Проектная работа выполнена учащимися, родителями и классным руководителем 1 класса. Дети были в роли историков, литераторов, исследователей, наблюдателей....

Урок окружающего мира в 1 классе по теме «В подводном мире. Многообразие животного мира водоёмов.

Урок строится в виде путешествия по сказочному подводному царству, в котором учащиеся становятся главными исследователями мира водоёмов. Применение компьютерной техники, приёмов и элементов сказкотера...

Урок окружающего мира во втором классе по теме «Моря». ОБЖ Правила поведения на воде. Интерактивная доска при изучении окружающего мира

Конспект урока по теме "Моря". Окружающий мир 2 класс. В приложении представлена презентация и печатный материал: кроссворд и правила поведения на воде....

Проектная работа "Выращивание лука на перо"

Мои ученики 2 класса зимой 2014 выполнили проектную работу на тему: "Выращивание лука на перо".Мы с детьми посадили луковицы на почву в полиэтиленовые коробки и поместили их на подоконник. Зелёные пер...

Урок окружающего мира в 1 классе Тема: « МЫ – ЧАСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

Урок окружающего мира в 1 классеТема: « МЫ – ЧАСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»...