Технология критического мышления. Материалы приема "Веришь ли ты"
методическая разработка по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс)

Мерзлякова Наталья Ивановна

Данный материал создан для  проведения стадии вызова на уроках литературного чтения, русского языка и окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл barto_verite_li_vy.docx14.52 КБ

Предварительный просмотр:

1.А.Л.Барто мечтала стать балериной и даже училась в балетном училище ?

1.А.Л.Барто мечтала стать балериной и даже училась в балетном училище ?

2. Первый цикл её стихотворений назывался «Подкидыш»?

2. Первый цикл её стихотворений назывался «Подкидыш»?

3. В годы В.О.войны  она выступала  на фронте перед бойцами, а в эвакуации находилась в г. Свердловске (Екатеринбурге)?

3. В годы В.О.войны  она выступала  на фронте перед бойцами, а в эвакуации находилась в г. Свердловске (Екатеринбурге)?

4. Во время эвакуации работала учителем?

4. Во время эвакуации работала учителем?

5. Её передача на радио «Найти человека» соединила 927 семей?

5. Её передача на радио «Найти человека» соединила 927 семей?

6. Она очень верила в доброту и душевную чуткость человека?

6. Она очень верила в доброту и душевную чуткость человека?

Верите ли вы, что…                                       Верите ли вы, что…

     Агния Львовна Барто мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и решила сменить профессию. Цикл стихотворений «Игрушки» появился в 1936 году. Многие видели старый чёрно-белый фильм «Подкидыш». Сценарий к этому фильму А. Барто написала вместе с известной актрисой Риной Зелёной. В годы Великой Отечественной войны А.Барто ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. А в эвакуации, в городе Свердловске(ныне Екатеринбург), работала на заводе в токарном цехе. Она много сделала для чужих детей. Агния Львовна стала вести на радио передачу «Найти человека», где потерянные во время войны дети рассказывали о себе, о том, что они помнят. Шла передача в течение 9 лет и соединила за это время 927 семей! А.Барто очень верила в доброту и душевную чуткость.

Агния Львовна Барто мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и решила сменить профессию. Цикл стихотворений «Игрушки» появился в 1936 году. Многие видели старый чёрно-белый фильм «Подкидыш». Сценарий к этому фильму А. Барто написала вместе с известной актрисой Риной Зелёной. В годы Великой Отечественной войны А.Барто ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. А в эвакуации, в городе Свердловске(ныне Екатеринбург), работала на заводе в токарном цехе. Она много сделала для чужих детей. Агния Львовна стала вести на радио передачу «Найти человека», где потерянные во время войны дети рассказывали о себе, о том, что они помнят. Шла передача в течение 9 лет и соединила за это время 927 семей! А.Барто очень верила в доброту и душевную чуткость.

Агния Львовна Барто мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и решила сменить профессию. Цикл стихотворений «Игрушки» появился в 1936 году. Многие видели старый чёрно-белый фильм «Подкидыш». Сценарий к этому фильму А. Барто написала вместе с известной актрисой Риной Зелёной. В годы Великой Отечественной войны А.Барто ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. А в эвакуации, в городе Свердловске(ныне Екатеринбург), работала на заводе в токарном цехе. Она много сделала для чужих детей. Агния Львовна стала вести на радио передачу «Найти человека», где потерянные во время войны дети рассказывали о себе, о том, что они помнят. Шла передача в течение 9 лет и соединила за это время 927 семей! А.Барто очень верила в доброту и душевную чуткость.

Агния Львовна Барто мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и решила сменить профессию. Цикл стихотворений «Игрушки» появился в 1936 году. Многие видели старый чёрно-белый фильм «Подкидыш». Сценарий к этому фильму А. Барто написала вместе с известной актрисой Риной Зелёной. В годы Великой Отечественной войны А.Барто ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. А в эвакуации, в городе Свердловске(ныне Екатеринбург), работала на заводе в токарном цехе. Она много сделала для чужих детей. Агния Львовна стала вести на радио передачу «Найти человека», где потерянные во время войны дети рассказывали о себе, о том, что они помнят. Шла передача в течение 9 лет и соединила за это время 927 семей! А.Барто очень верила в доброту и душевную чуткость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.

Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...

Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...

"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»

Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.

Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке  "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...

Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»

Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....