Технология критического мышления. Материалы приема "Веришь ли ты"
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)

Мерзлякова Наталья Ивановна

Материал исползуемый на стадии Вызова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okr.mir_s.59_verite_li_vy.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

1.Человеку для разных нужд необходимо 60-70 литров воды в день?

1.Человеку для разных нужд необходимо 60-70 литров воды в день?

2.Для производства продуктов питания требуется воды гораздо больше?

2.Для производства продуктов питания требуется воды гораздо больше?

3.Чтобы накормить семью из 4-х человек, требуется вода по объему сопоставимая с плавательным бассейном?

3.Чтобы накормить семью из 4-х человек, требуется вода по объему сопоставимая с плавательным бассейном?

4. Каждый год в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тысяч товарных вагонов?

4. Каждый год в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тысяч товарных вагонов?

5. Есть такие предприятия, у которых нет сточных вод?

5. Есть такие предприятия, у которых нет сточных вод?

6. Если из плохо закрытого крана в течение суток будет течь тонкая струйка, всего со спичку пропадёт зря 500 литров воды?

6. Если из плохо закрытого крана в течение суток будет течь тонкая струйка, всего со спичку пропадёт зря 500 литров воды?

Верите ли вы, что…                                       Верите ли вы, что…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.

Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...

Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...

"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»

Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.

Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке  "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...

Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»

Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....