План урока по окружающему миру 1 класс.Тема :"Почему мы любим кошек и собак"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)

Цели урока:  Расширение представлений о кошках и собаках.

                       Знакомство с правилами ухода за кошками и собаками.

                      Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и чувства ответственности за них.

    

 

                                                                     Ход урока.

 1.Организационный момент.

а)Подготовка

Покажите умные глазки ровные спинки

Улыбнемся от души,готовы ли мы к уроку?

б)Будь старательным и только!

Будь внимательным и только!

Все запомнишь, все поймешь!

 

в)Повторение пройденного материала.(ответы на вопросы)

Звучит песня Улыбка.

Что такое солнце?

Что такое луна?

Почему идет дождь?

Почему на небе появляется радуга?

Сколько цветов у радуги?

2.Самоопределение темы и целей урока.

-Ребята,сегодня мудрая Черепаха принесла нам загадки.Давайте отгадаем их.

1.Мордочка усатая,шуба полосатая,часто умывается,но с водой не знается (кошка)

2.Чёрный нос,колечком хвост,дом охраняет,громко лает,кошек пугает.(собака).

- Кто догадался о ком мы будем говорить на уроке?

- Правильно,сегодня мы будем говорить о любимцах,о питомцах живущих с нами под одной крышей - о кошках и собаках,научимся,ухаживать за ними,узнаем много интересного о их жизни.

3.Работа над темой урока.

- Ребята,а кто из вас знает мультфильм в котором собака и кошка живут дружно.Кот всё по хозяйству делал,а собака фотоохотой занималась.(показать маленький отрывок из м/ф.)

-Скажите,чему нас учит эта история?

(Любить животных,помогать им ,доброму отношению к ним,трудолюбию,умению дружить,так же демонстрируется ум животных)

Знакомство с особенностями кошек собак.

Сейчас на земном шаре нет места где бы рядом с человеком нежила собака.Она помогает людям во всём,У собаки много профессий,Они и ищейки,они охотники.Собаки работают в вооруженных силах,помогают охранять границу,находить преступников,взрывчатку ,наркотики.Есть породы,которые помогают сопровождать слепых,есть собаки спасатели.Собака помогает пасти стада.,и везет сани на заснеженом Севере.Но прежде всего они самые верные друзья человека и живые замки в доме.

Релаксация.Презентация"Человек собаке -друг"

Невозможно определить время,когда человек приручил кошку.Кошка очень чистоплотное и умное животное.Это единственное животное,которое нет запаха.Сегодня на земном шаре насчитывается около 40 мл.кошек.Несмотря на долгую жизнь с человеком кошки не забывают свои дикие повадки.Они охотники за мышами.По поведению кошки можно предсказать погоду,предугадать землетрясение,извержение вулкана,снимать боль.Кроме того современные кошки и собаки снимаются в кино.

 

Физминутка"Собачий вальс"

Беседа.Как ухаживать за кошкой и собакой.

-У кого из вас есть домашние животные?

-Как нужно ухаживать за ними? (работа с учебником стр.42 .43)

Вседомашние животные нуждаются в заботе человека.Если вы захотели завести питомца нужно создать ему условия для хорошей жизни.Это собственная постель,миски для питания.кормить свежими продуктами,играть с ними,а если животное заболело нужно обратиться к ветеринару,собаку нужно мыть.Для мытья используются специальные шампуни и т д.

-А сейчас мы узнаем как вы ухаживаете за кошками и собаками живущими рядом с вами.

4.Представление проектных работ "Мой домашний питомец"

5.Работа в рабочей тетрадей стр27.

6.Беседа :Откуда  появляются бездомные собаки?

Ребята,помните если вы решили завести домашнее животное всегда нужно посоветоватьсяс взрослами.ВЗЯВ В ДОМ ЖИВОТНОЕ,ПОМНИ_ЭТО ЧЛЕН ТВОЕЙ СЕМЬИ И ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫГНАТЬ НА УЛИЦУ

Потому что приручая животное мы за него в ответе.Они чувствуют наше отношение к ним.и привыкают к нам ..И конечно тяжело переживают разлуку с людьми.Не всегда мы относимся к братьям нашим меньшим с ответственностью,выбрасываем их на произвол судьбы, тогда то появляются толпы бездомных собак на улицах.Они от холода и голода становятся агрессивными и опасными.Очень много людей неравнодушны к судьбе животных.Имя строются приюты- дома для бездомных кошек и собак, куда их  собирают.Чтобы меньше было бездомных кошек и собак не забывайте что человек в ответе за тех кого приручил,заботьтесь о них,ухаживайте за ними.

Рефлексия.

_Итак,ребята, подошёл к концу урок.

Как нужно ухаживать за кошками и собаками? 

Что нового вы узнали на уроке?

Что бы вы рассказали о кошках и собаках своим близким?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bbf73924b8476e6219df2197a5bb234a.docx52.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                       

                                                                                           

Пояснительная записка

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

        Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.  Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. №1897 – http: //standart. edu. ru/ ( с изменениями приказ от 31 декабря 2015 г. N 1577)
  2. Основная образовательная программа  начального общего образования МБОУ Мирновской СШ

3.Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых  респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов» от 13.07.2020 № 20;

4          - Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 3.1/2.4.3598-20; 

5.Приказ Министерства спорта РФ от 19 июня 2017 г. № 542 "Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на 2018-2021 годы"

6. Учебный  план  МБОУ с.Комгарон на 2020-2021 учебный год.

При ухудшении эпидемиологической ситуации на территории Ульяновской области, рабочая программа педагога  может быть использована с учетом перехода при обучении с применением дистанционных образовательных технологий

Информация об учебно-методическом комплекте для реализации рабочей программы:

Учебник:       Физическая культура -1-4 класс В.И Лях изд. Москва. «Просвещение»2018

Планируемые результаты освоения учебного предмета

: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающиеся будут сформированы:

  • положительное отношение к урокам физической культуры;
  • понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;
  • мотивация к выполнению закаливающих процедур

обучающиеся получат возможность для формирования:

  • познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;
  • положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов;
  • уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры.

ПРЕДМЕТНЫЕ

обучающиеся научатся

  • выполнять правила поведения на уроках физической культуры;
  • рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека;
  • выполнять строевые упражнения;
  • выполнять различные виды ходьбы;
  • выполнять различные виды бега;
  • выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;
  • прыгать через скакалку на одной и двух ногах;
  • метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;
  • выполнять кувырок вперед;
  • выполнять стойку на лопатках;
  • лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;
  • перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;
  • выполнять танцевальные шаги;
  • передвигаться на лыжах скользящим шагом, выполнять спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», выполнять торможение падением, выполнять повороты переступанием;
  • играть в подвижные игры;
  • выполнять элементы спортивных игр.

обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;
  • определять влияние закаливания на организм человека; самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
  • выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

обучающиеся научатся:

  • понимать цель выполняемых действий;
  • выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
  • адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;
  • координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

Познавательные

обучающиеся научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
  • различать, группировать подвижные и спортивные игры;
  • характеризовать основные физические качества;
  • группировать игры по видам спорта;
  • устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

обучающиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
  • свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
  • сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;
  • устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека

     Коммуникативные

обучающиеся научатся:

  • рассказывать об истории Олимпийских игр и спортивных соревнований, о профилактике нарушений осанки;
  • высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;
  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

обучающиеся получат возможность научиться:

  • выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;
  • задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
  • понимать действия партнёра в игровой ситуации.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДЕМЕТА

1 класс (99) 

 Физическая культура - обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Данная программа создавалась с учетом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития физических, духовных способностей ребенка, его самоопределения.  Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объёме 3 часов в неделю (приказ Минобразования России от 30.08.2010 №889), поэтому рабочая программа разработана на  102 часа.  

 (для учащихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке)

В результате обучения учащиеся на уровне начального общего  образования начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.

 1)овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

– выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО

Основы знаний о физической культуре

История зарождения физической культуры на территории Древней Руси. Понятие о физической подготовке и ее влияние на развитие основных физических качеств. Сведения о физической нагрузке и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Измерения длины и массы тела, показателей физических  качеств. Соревновательные упражнения и  их отличие от физических упражнений. Правила составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств.

Способы физкультурной деятельности (в течение года)

Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Движение по диагонали, повороты направо, налево в движении, перестроение из колонны по одному в колонну по две, по три.

Лёгкая атлетика

Ходьба: с изменением длины и частоты шагов; с перешагиванием через скамейку; в разном темпе под звуковые сигналы.

Бег: челночный бег 3х10 м, эстафетный бег, бег с изменением длины и частоты шагов, бег с преодолением препятствия, равномерный, медленный бег до 5 мин, бег из различных исходных положений.

Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, , прыжки на двух ногах с поворотом на 180°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов (высота 40 см), прыжки через препятствия, прыжки через скакалку с вращением назад, прыжки в высоту с прямого разбега,  в длину способом «согнув ноги», прыжки в высоту до 60 см.

Метание: малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 5 м, метание на дальность и заданное расстояние.

Броски: набивного мяча (1 кг) от груди, из-за головы, снизу вперед-вверх.

Планируемые результаты изучения по теме.

Обучающийся научится:

  • высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;
  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде
  • выполнять строевые упражнения;
  • выполнять различные виды ходьбы;
  • выполнять различные виды бега;
  • выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;
  • прыгать через скакалку на одной и двух ногах;
  • метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;

Обучающийся получит возможность:

  • выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;
  • задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
  • понимать действия партнёра в игровой ситуации.

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: два-три кувырка вперёд, стойка на лопатках  из упора присев, «мост» из положения лежа на спине, перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

Гимнастические упражнения прикладного характера: перелезание через препятствие (высота 90 см), ритмические шаги, вис согнув ноги, вис на согнутых руках, преодоление полосы препятствий, переползание по-пластунски.

Планируемые результаты изучения по теме.

Обучающийся научится:

  • понимать цель выполняемых действий;
  • выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
  • адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;
  • прыгать через скакалку на одной и двух ногах;
  • метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;
  • выполнять кувырок вперед;
  • выполнять стойку на лопатках;
  • лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;
  • перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

 Обучающийся получит возможность:

  • понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;
  • определять влияние закаливания на организм человека; самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
  • выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;

Подвижные игры

На материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров»,  «Третий лишний», «Линейная эстафета», «Попади в мяч», «Передал-садись».

На материале гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Невод», «Не давай мяч водящему»; «Охотники и утки», «Гонка мячей по кругу».

На материале лыжной подготовки: «Воротца», «Кто дальше?», «Эстафеты на лыжах».

На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр.

Национальные игры: русская народная «У медведя во бору», белорусская народная игра «Ежик и мыши».

Обучающийся научится:

  • играть в подвижные игры;
  • выполнять элементы спортивных игр.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;
  • определять влияние закаливания на организм человека; самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
  • выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;

Таблица тематического распределения часов на уровень обучения:

Перечень и название раздела, тем курса

Перечень

 и название тем

Количество

часов

по программе

Количество

 часов по рабочей

программе

Количество

контрольных (практических.

лабораторных')работ

1

Легкая атлетика

-

Инструктаж Т.Б.

Ходьба, бег ,прыжки, метание, броски

Подвижные игры

Игры с прыжками, игры на внимание,

Национальные игры

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения. гимнастические упражнения прикладного характера

Лазание и перелазание

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема раздела, урока

Тип урока/форма урока

Количество часов

Проведение онлайн-уроков (платформа) при введении дистанционного обучения (карантин, отмена занятий из-за низких температур)

Форма отчетности при введении дистанционного обучения (карантин, отмена занятий из-за низких температур)

дата по плану

дата по факту

                                                         1 четверть

1

Инструктаж по ТБ во время подвижных игр

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

2

Игра «Совушка» «Гуси лебеди »

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

5

Игра «Невод» У медведя во бору»

повторение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

4

Игра «Мышеловка»

 Игра «Вызов номеров»

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

5

челночный бег 3х10 м Игра «Мышеловка»

повторение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

6

челночный бег 3х10 м Игра «Вызов номеров»

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

7

челночный бег 3х10 м Игра «Вызов номеров»

повторение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

8

Игра» Косманавты« . Игра «Белые медведи»

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

9

Малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 5 м

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

10

Бег с преодолением препятствия

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

11

Круговая тренировка

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

12

Старт из различных исходных положений .Игры по выбору

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

13

Бег с преодолением препятствия

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

14

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

2 четверть

15

История развития гимнастики

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

16

Осанка человека

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

17

Профилактика нарушений осанки

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

88

Упражнения направленные на формирование правильной осанки

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

19

Перекаты в сторону

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

20

Кувырок вперед

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

21

Стойка на лопатках согнув ноги

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

22

Стойка на лопатках выпрямив ноги

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

23

Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30)

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

24

Лазанье по наклонной скамейке с переходом на шведскую стенку

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

25

Запрыгивание на горку матов

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

26

Преодоление препятствий

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

27

Вис лежа на низкой перекладине

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

                                                                                                                                                     3 четверть

28

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

29

Переползание в упоре на коленях, опираясь на предплечья

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

30

Переползание в упоре на коленях, опираясь на предплечья

повторение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

31

Полоса препятствий с акробатическими элементами

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

32

Полоса препятствий с акробатическими элементами

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

33

Гимнастические снаряды

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

34

Прыжки через скакалку

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

35

Правила по ТБ на уроках по лыжной подготовке

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

36

Поворот переступанием вокруг пяток

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

37

Поворот переступанием вокруг носков лыж

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

38

Передвижение скользящим шагом

повторение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

39

Передвижение скользящим шагом

повторение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

40

Спуск в основной стойке

повторение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

41

Спуск в низкой стойке

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

42

Подъем в уклон скользящим шагом

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

43

Подъем лесенкой

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

45

Спуски и подъемы изученными способами

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

46

Равномерное передвижение до 1 км

повторение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

47

Равномерное передвижение до 1 км

повторение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

                                                                           4 четверть

48

Торможение падением

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

49

Инструктаж по ТБ на уроках подвижных игр

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

50

Игра «Волк во рву» Игра «Мяч соседу»

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

51

Игра «Волк во рву» Игра «Мяч соседу»

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

52

Игра «Вызов номеров» Игра «Охотники и утки»

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

53

Игра «Вызов номеров» Игра «Охотники и утки»

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

54

Эстафеты с обручами

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

55

Игра «Обруч на себя» Игра « Невод»

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

56

Игра «Обруч на себя» Игра « Невод»

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

57

Инструктаж по ТБ Эстафеты с мячом

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

58

Игра «Мяч соседу»»Мяч среднему»

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

59

Игра «Гонка мячей по кругу»

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

60

Игра «Гонка мячей по кругу»

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

61

Игра «Гонка мячей по кругу»

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

62

Общая физическая подготовка

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

63

Игры по выбору

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

64

Игры по выбору

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

65

Челночный бег 3х10 м.

Совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

66

Прыжок в длину с места

совершенствование

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

67

Метание теннисного мяча в вертикальную цель

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

68

Летние олимпийские игры

изучение

1

                      РЭШ

Сетевой город.

вайбер.

электронная почта

                                                                       

        

                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира 1 класс "Почему мы любим кошек и собак?"

Окружающий мирТема: «Почему мы любим кошек и собак?»Цель: познакомить с условиями жизни домашних животных (кошка, собака) и особенностями ухода за ними, с различными породами собак, кошек и их м...

Конспект урока по окружающему миру на тему "ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? ПРОЕКТ «МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ»" (1 класс, "Школа России", ФГОС)

Цели: расширить представления о кошках и собаках; познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать бережное отношение к домашним питомцам и чувства ответственности за них....

Урок окружающего мира по теме: "Почему мы любим кошек и собак?" 1 класс "Школа России"

Задачи урока: ·         познакомить с условиями жизни домашних животных (кошка, собака) и особенностями ухода за ними; ·...

Конспект урока по окружающему миру по теме: «Почему мы любим кошек и собак?»

На уроке дети  знакомятся  с условиями жизни домашних животных (кошка, собака) и особенностями ухода за ними, с различными породами собак, кошек и их многообразием; воспитывается  береж...

Урока окружающего мира по теме "Почему мы любим кошек и собак?" , 1 класс, Школа России

Урок, который позволяет познакомить учащихся с правилами ухода за домашними кошками и собаками, узнать породы этих животных; дать возможность каждому ребенку почувствовать себя другом домашнего питомц...

Конспект урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?"

Тема урока: Почему мы любим кошек и собак?Цели:§       познакомить учащихся с разнообразием мира домашних животных; условиями жизни домашних животных ( кошка, собака...

Разработка урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?"

Тема:  Почему мы любим кошек и собак?Цели урока.1. Расширить знания о кошках и собаках, научить применять полученные знания на практике, научить отстаивать свою точку зрения.2. Совершенствовать у...