Планы тематическая неделя "Миром правит доброта" старшая группа компенсирующей направленности
методическая разработка по окружающему миру

Мухаметзянова Светлана Владимировна

недельный план  по сменам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mirom_pravit_dobrota_2020.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

  Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной.деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Инд.работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                             Вторник 10.03.20

                      Утро

Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика

  Коррек.работа Коноваленко с 27.Д.и «найди отличие» развитие внимание, наблюдательность Д/И «Звук, слог, слово, предложение» продолжать распознавать понятия. Д.У. «Составление предложение по картине» развитие грамматического строя речи.

д/и «Обведи и закрась и вырежь »Развивать умение закрашивать в одном направлении, вырезывать ..Звуковой анализ слов: дом, кит развитие фонем. слух

чтение стихотворения Е.Благининой «Мама спит»;

 Коррекцион.развивающие задания по плану логопеда.

Проведение разговоров о правилах поведения    гостях

  • Вношу атрибуты для самост деятельности (вырезывание)

Предложить составить короткие рассказы на тему « Как мы помогаем птицам, животным зимой».

ОД

Реч развитие (об.грамоты)

По плану логопеда

Познавательное развитие (ФЭМП)

Помораева с.118№8 6 Продолжать учить решать и составлять арифметические задачи на сложение и вычитание, сосевшенствовать навык счёта, знание порядкового числа, развивать представление о геометрических фигурах. Инд р упражнять в различии геометрических фигур Зарина, Артём Т.

Физ.раз.(физ.культура)

По плану физ.инструктора

Прогулка

Возвращение с прогулки ,КГН, обед, работа перед сном

Наблюдение №3П/И «Классы»   «Два мороза»  «Катание с горки» Труд Сгребание снега около веранды.

Развитие движений наскольжениС Машей, Расимом.

образец словесных формул речевого этикета (просьбы, извинения и т. д.);

Вношу картинки по этикету-для закрепления навыков речевого этикета

         Дни недели

               Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной.деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Инд.работа

Обр. деятельность в режимных моментах

                                                               Четверг   12.03.20

              Утро

Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики. Артик гимнастика.

Коррк.р. Коноваленко с 28Д/И «Сколько спрятано» закрепить состав чисел до десяти.

д..у. «Составление предложений с использованием предлогов» развитие грамматического строя речи

Беседа  «Чем можно помочь пожилым людям» ; обсудить с детьми различные спорные ситуации, рассказать о способах разрешения споров и принципах выбора способов.

Д.И «Домино» - формировать умение классифицировать предметы, учить соблюдать правила игры.

Коррекцион.развивающие задания по плану логопеда

Ситуативный разговор о зависимости здоровья человека от правильного питания, формировать умение определять качество продуктов,

Вношу трафареты, бумагу, карандаши;

Вношу атрибуты  д.и

Провести беседу о том, что не следует оставлять ребёнка дома одного, а при необходимости родителям следует объяснить ребёнку как себя вести дома одному.

ОД

Познав.развитие (ФЭМП)

Помораева с.120№1 Прод. учить решать и составлять ариф. задачи на сложение и вычитание,знаниепорядкового числа, делить круг на 8 частей, определять время по часам.Инд.р. определять время по часам сЭлиной,Дамир

Поз.развитие (Констр-ние)

Куцаков с 45. Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представления детей  о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей,совер. умение работать с корструктором.Инд.р. учить задуманное строить Ильяса, , Диму.

Худ.эст.развитие (музака)

По плану муз.руководителя.

ПрогулкаВозвращение с прогулки ,КГН, обед, работа перед сном

Наблюдение №4П/И «Хитрая лиса»   «Два мороза»  «Караси и щука» Труд Сгребание снега около веранды.

Попади в круг с Вероника,Расим.

Ситуативный разговор о приёме пищи Вызвать желание есть с аппетитом

Вношу лопаты.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной.деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                          Среда    11.03.20

Вечер

Гимнастика пробуждения. Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика  Беседа «Добрые слова» - совершенствовать умение детей использовать в речи добрые «волшебные» слова,.

Коррк.работа  Коноваленко с28 «Скажи дальше» учить даполнять предложения, развивать грамм. строй речи.Звуковой анализ слов:лес лось. развитие фонем. слух

Д.И. «Звук, слог, слово, предложение » - развивать фонематическое восприятие.Беседа с детьми на тему  «Я - будущий школьник»;

Слух Чтение стихотворения «Вовка – добрая душа

Коррекцион.развивающие задания по плану логопеда

Учить пользоваться носовым платком, своевременно, не привлекая внимания окружающих.

Вношу  разные  Картинки «Зимующие птицы»,вношу книгу.

Провести беседу с ребёнком о необходимости помогать дедушке и бабушке.

ОД

Доп обр

По плану специалиста

Ппогулка Возвращение с прогулки .

Наблюдение №2  П/И «Хитрая лиса» «Гори гори ясно» «Кто сделает меньше шагов?» Труд собрать мусор.

Упражн. На развитие глазомера с Элиной, Машей.

- учить гулять аккуратно, сохранять сухие вещи.

Выношу игровой материал.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной.деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                         Пятница   132.03.20

Утро

Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики. Д/И «Назови братца»Продолжать учить различать мягкие и твёрдые согласные Коррек.работа Коноваленко с 27.Д.и «Найди отличие» развитие внимание, наблюдательность Д/И «Звук, слог, слово, предложение» продолжать распознавать понятия. Д.У. «Составление предложение по картине» развитие грамматического строя речи.

Беседа «Об уступчивости» - обсудить с детьми различные спорные ситуации, рассказать о способах разрешения споров и принципах выбора способов.

Д.И «Домино» - формировать умение классифицировать предметы, учить соблюдать правила игры.

Коррек.упражнения по заданию логопеда.

  •  Организация дежурства.соверш. умение выполнять поручения

Вношу трафареты, бумагу, карандаши;

Вношу атрибуты для д.и

Провести беседу о том, что не следует оставлять ребёнка дома одного, а при необходимости родителям следует объяснить ребёнку как себя вести дома одному.

ОД

Доп обр (инт.круж)

Д/и«Что неправильно?» Картотека Дидактических игр Продолжать воспитывать внимательность, усидчивость, мышление. Инд.р. Продолжать воспитывать внимательность, усидчивость у Артёма С, АртёмаТ.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Наблюдение №5  П/И «Горелки» «По кочкам» «Попади в круг» Труд Раскидывать  снег.

Попади в круг с Зарина, Артём .

Ситуативный разговор о вежливости.Вызвать желание помогать друг другу во время одевания и раздевания.

Закрепления навыков речевого этикета

Подготовительная группа для детей с нарушением речи   (6-7лет)

Тема  недели: « Миром  правит  доброта» 

Программное содержание:

1. Воспитание  дружеских  взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру).

2. Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.

3. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).

Итоговое занятие Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представления детей  о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедия.Взаимодействие педагогов и медработников в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР(ОНР)

Консультация родителей и педагогов (специалистов) по данной теме необходима для более четкой координации действий всех участников учебно-образовательного процесса....

Констпект НОД в группе компенсирующей направленности

В конспекте раскрыто занятие для детей с ЗПР по развитию речи, на тему "Одежда". Прилагается презентация к занятию....

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы группы компенсирующей направленности для детей с ТНР подготовительной к школе группы №5 2022 - 2023 уч.г

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы способствует построению системы моей педагогической деятельности, обеспечению индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала ...

Календарно - тематическое планирование по теме "Профессии" в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 21.01. по 25.01 2019уч.г.

Календарно - тематическое планирование по теме "Профессии"   представляет собой взаимосвязанную цепочку введения детей в рассматриваемую тему, её освоение в совместной ООД с детьми...

Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности.

Календарный план подгрупповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками группы компенсирующей направленности на I квартал 2010 – 2011 учебного года (третий этап обучен...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности (для дошкольников с интеллектуальной недостаточностьютяжёлой и средней степени) на 2013-20...

Сценарий музыкального тематического развлечения «ВЕСНЯНКА» в подготовительной группе компенсирующей направленности детского сада 2021г

Сценарий  музыкального тематического развлечения «ВЕСНЯНКА» в подготовительной  группе  компенсирующей направленности  детского сада   2021г...