Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Весна". Перспектива, 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

Порошина Ольга Алексеевна

Весенние месяцы. Звёздное небо. Весна в неживой природе. Рабочие материалы к урокам, задания, схемы, таблицы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Раздел «____________________________»

Цель: узнать об изменения в природе (живой и неживой) и жизни людей весной.

Тема 1_________________________.

https://urok.1sept.ru/articles/504050/img2.gif

1.Вспомни, на что похоже изображение слева?

Это __________________________________

Заполни уже известную часть.

Какую часть начинаем изучать?_____________

Заполни.

Подумай, выбери цвет и раскрась.

2. Рассмотри таблицу и допиши.

Древние римские месяцы

Современные русские названия

Количество

дней    

https://xn--d1aamp5a4ebd.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/02/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B5.jpg

Martius в честь бога Марса

Aprilis         лат. aperire — открывать, начало весны

Maius                в честь италийской богини Майи

3. Расположи в правильной последовательности (вспомни. какие праздники отмечает наша страна в эти дни) :

      1 мая, __________________________________________________________________

      8 марта, ________________________________________________________________

     12 апреля, _______________________________________________________________

     9 мая, __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Напиши названия весенних месяцев на  Руси в старину. С.59- учебник.

Название месяца

Явления неживой природы

Явления живой природы

Явления в жизни людей

5. Составим Синквейн

https://fsd.multiurok.ru/html/2020/03/15/s_5e6de058ea758/1382580_1.jpeg

1. Назовите главное слово, наименование предмета- (Кто? что?)- имя существительное.

2. Назовите 2 слова – признака (какой?)  к этому предмету.

3. Назовите 3 слова – действия (что делает? )  к этому предмету.

4. Составьте предложение (4 слова), выражающее  отношение к предмету.

5. Синоним первому слову, главное (вывод).

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

4.______________________________________________

________________________________________________

5. _______________________________________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема: Звёздное небо весной.       __________________________________________________

1. Соедини термин и определение:

Наука, которая изучает звёзды

Планеты

Холодные небесные тела, не излучают собственный свет

Звёзды

Огромные раскалённые светящиеся космические тела

Астрономия

Участки неба, на которых расположены группы звёзд

Созвездия

2. Как называется прибор для определения сторон горизонта?  _________________________________

    Прибор, предназначенный для наблюдения небесных светил- это ____________________________

3. Рассмотрите положение созвездия Большая Медведица на небе. Как изменилось расположение ковша Б.М. весной по сравнению с зимой?  Как вы это объясняете?

https://tvercult.ru/wp-content/uploads/2019/03/walgasou.jpg

Почему Полярная звезда в разное время года остаётся на месте? _______________________________________________________________________________________________

4. С помощью иллюстрации учебника соедини звезды на рисунке так, чтобы получились созвездия Кассиопеи и Льва. Найди на рисунке звезду Регул  и подпиши ее.

C:\Users\Dmitry\Pictures\сссссссссссс1.png

5. Понаблюдайте звёздное небо. Пользуясь атласом определителем, узнай названия этих созвездий.

C:\Users\Dmitry\Pictures\рррррррррррррррр.jpg

C:\Users\Dmitry\Pictures\дева.jpg

6. Запиши названия созвездий и звезд, которые можно увидеть на весеннем небе

Созвездия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Звёзды________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7 . Подготовь сообщение об одном из созвездий весеннего неба, используй информацию атласа- определителя, других книг и Интернета.

ИЛИ Сообщение о любом космическом теле, изобретении, человеке- покорителе космоса (космонавты, изобретатели).

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Осень". Перспектива, 2 класс

Рабочие листы:  Осенние месяцы. Осень в неживой природе.Звёздное небо осенью. Трава у дома. Деревья и кустарники осенью....

Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Осень". Перспектива, 2 класс

Рабочие листы: Грибы. Шестиногие и восьминогие. Птичьи секреты. Животные готовятся к зиме....

Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Зима". Перспектива, 2 класс

Рабочие листы по разделу: "Зима": Зимние месяцы. Зима в неживой природе. Звёздное небо зимой. Листы включают упражнения  для работы на уроке и домашних заданий....

Рабочие листы к урокам окружающего мира. Раздел: "Весна". Перспектива, 2 класс

Рабочие листы: весеннее пробуждение растений, весна в мире насекомых, весна в мире птиц и зверей. Задания для работы на уроке и дома....

Мир животных. Рабочий лист к уроку окружающего мира. 3 класс. Перспектива.

Мир животных. Рабочий  лист к уроку содержит таблицы "группы животных", их представители и признаки....

Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....

Рабочие листы к урокам окружающего мира. Путешествие по реке времени. 4 класс. Перспектива.

В путь по реке времени. Путешествуем с археологами. По страницам летописи. Истоки Руси. Мудрый выбор....