Конспект урока по окружающему миру 3 класс: "Кровеносная система"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Урок разработан для учащихся 3 класса по УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Кровеносная система.
Категория детей: 3 класс
Тип урока: Урок «открытия нового знания»
Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий, проблемный.
Методы работы:
-объяснительно – иллюстративные,
- частично – поисковые,
- словесные,
- наглядные,
-метод исследовательской деятельности,
-критического мышления.
Функция учителя: организатор сотрудничества, консультант, управляющий поисковой работой.
Педагогические технологии:
- личностно – ориентированного обучения;
- объяснительно – иллюстративного обучения;
- педагогика сотрудничества (учебный диалог);
-ИКТ - технология (презентация).
-здоровьесберегающая технология.
Цель: Познакомить учащихся со строением и работой кровеносной системы человека.
Задачи:
Образовательные:
- углубить и расширить знания о строении организма человека;
- формировать навыки элементарной грамотности в отношении познания физиологических основ здорового образа жизни;
- убедить в необходимости проведения профилактических мер по предупреждению заболеваний кровеносной системы.
Развивающие:
- развивать мыслительные процессы: умение рассуждать, делать выводы;
- развивать речь, словарный запас.
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за своё здоровье и здоровье окружающих.
Планируемые результаты:
Предметные
-знать основные свойства кровеносной системы человека; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Личностные
- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные
- формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план); формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные
- формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций; формирование умения выявлять сущность особенности объектов; формирование умения на основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные
- формирование умения слушать и понимать других; формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Оборудование:
- компьютерная презентация;
- раздаточный материал: тексты, сердечки для рефлексии;
- учебник «Окружающий мир» 3класс, часть 2. (авторы: И.В.Потапов, Е.В. Саплина, А.И. Саплин);
- рабочая тетрадь к учебнику.
Ожидаемый результат: к концу урока дети должны усвоить, что такое кровь, что входит в состав кровеносной системы,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру. 4 класс. Кровь. Кровеносная система.
Цель: познакомить детей с органами системы кровообращения; дать представление о работе сердца, кровеносных сосудов; усвоение понятийного аппарата; расширение кругозора и пополнение словарного ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-115519-1350397201.jpg)
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-31114-1354471186.jpg)
Разработка урока по окружающему миру "Значение кровеносной системы. Кровь".
Предлагаю разработку урока по окружающему миру "Значение кровеносной системы. Кровь", которая направлена на содействие зффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся с помощью активных...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/19/picture-297600-1379576412.jpg)
Интегрированный урок по теме «Кровеносная система. Что такое кровь» Окружающий мир, ОБЖ .3 класс
Учитель начальных классов Назайкина Е.В.Цели: ознакомить с продвижением крови по организму, составом крови; вспомнить основные приемы остановки крови; развивать речь, память, творческие способности.Об...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/05/picture-48734-1396721509.jpg)
Открытый урок по предмету окружающий мир в 4 классе "Значение кровеносной системы. Кровь"
Знакомство с кровеносной системойЦель урока:дать знания о крови и кровеносной системе, о её значении в жизни человека;развивать интерес к познанию «самого себя»;воспитывать в детях заботливое отношени...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-395901-1391240202.jpg)
Итоговый тест по окружающему миру3 класс
Итоговый тест по окружающему миру проверит знания и умения уч-ся по данному предмету. Ребята вспомнят для чего живым организмам необходим воздух, основные свойства почвы, как называются листья х...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-459067-1476190906.jpg)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру3 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"...