Схема доклада или проекта.
творческая работа учащихся по окружающему миру (2 класс)

Рябова Наталья Игоревна

Данная схема доклада (проекта) научит ребенка как правильно оформлять доклады или научные проекты, а также будет способствовать развитию творческих способностей.
Проект на тему - это название проекта.
Составил (а) - имя ученика.

Пустая рамка - это место для рисунка или вклеивания картинки того растения,о котором ребенок подготовил доклад.

Строчки даны для записи текста самого доклада. Во 2 классе доклад не должен быть большим, поэтому данное количество строг вполне достаточное.

Источники информации у ученика могут быть разные:интернет,энциклопедия и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shema_dlya_doklada_ili_proekta.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Основные идеи проекта "Перспективная начальная школа"

Доклад раскрывает основные идеи проекта "Перспективная начальная школа""...

Доклад "Метод проектов"

Доклад "Метод проектов" рассказывает об использовании современной педагогической технологии...

Доклад "Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников"

Особое место в формировании исследовательской культуры учащихся на уроках занимает метод проектов. Действенность этого метода обусловлена тем, что он позволяет учащимся выбрать деятельнос...

презентация по математике 1 класс Гармония «Схема». Изображение и чтение схемы

Задачи:  1.     Познакомить с понятием схема.2.     Научить находить на схеме отрезок, соответствующий данному выражению.3....

Проект "Карта-схема безопасного маршрута из школы №7 в ЦДОД"

Проектно-исследовательская работа  учащейся 2 «Б» класса Козловой Арины...

Составление схем предложений и предложений по схемам

План-конспект урокаПредмет: русский языкДата: 29.04.2016Программа: «Школа 2100»Тема:  Составление схем предложений и предложений по схемам        Ти...

Доклад на ШМО: «Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментированном управлении»

Каждый учитель стремится так построить урок, чтобы ученик был активным его участником, субъектом образовательного процесса. Дети с ОВЗ слабо усваивают программный материал. Им просто не хватает времен...