Кроссворды
материал по окружающему миру (3 класс)

Кроссворды по ОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon organy_chuvstv._krossvord_detyam.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

                            Органы чувств

1.С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей , залаяла собака, зазвенел будильник? 2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в  книге? 3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? 4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? 5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую- от солёной?

                           

3.

1.

 

5.

 

 

 

 

2.

 

4.

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              Органы чувств

1.С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей , залаяла собака, зазвенел будильник? 2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в  книге? 3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? 4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? 5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую- от солёной?

                           

3.

1.

 

5.

 

 

 

 

2.

 

4.

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Органы чувств

1.С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей , залаяла собака, зазвенел будильник? 2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в  книге? 3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? 4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? 5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую- от солёной?

                           

3.

1.

 

5.

 

 

 

 

2.

 

4.

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Органы чувств

1.С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей , залаяла собака, зазвенел будильник? 2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в  книге? 3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? 4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? 5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую- от солёной?

                           

3.

1.

 

5.

 

 

 

 

2.

 

4.

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анимационный кроссворд по окружающему миру "Экосистема"

Анимационный кроссворд "Экосистема" по окружающему миру по программе "Школа 2100" к разделу "Наша планета Земля" (2 класс)...

Моя любимая Азбука в кроссвордах.

Моя любимая Азбука в кроссвордах.Одно из важнейших направлений словарной работы на уроках русского языка и чтения – это активизация словаря. Решение этой задачи осуществляется на каждом уроке. ...

"Первые в космосе" интерактивный кроссворд

Данный ресурс можно использовать на внеклассном мероприятии, посвящённом Дню космонавтики....

Кроссворды по сказкам А.С.Пушкина

Подборка кроссвордов по сказкам А.С.Пушкина - для уроков, внеклассных мероприятий, домашнего задания....

Кроссворды, лайнворды.

Подборка кроссвордов разного вида для внеклассных мероприятий...

Кроссворды о птицах

Эти кроссворды можно использовать на уроке, на внеклассных мероприятиях, как альтернативное домашнее задание...

Кроссворд "Кроссворд от Винни-Пуха"

Кроссворд по произведению А.Милна "Винни - Пух и все, все, все"...