Конспект урока по предмету "Окружающий природный мир" на тему "Времена года. Осень" для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)
Урок окружающего мира "Времена года. Осень"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Часто идут дожди… По утрам густые туманы ложатся на холодную землю…
Листья на деревьях окрасились в разные цвета… Лишь ёлочки да сосны продолжают стоять зелёными…
В сентябре в садах созревают фрукты… В огородах убирают урожай овощей…
Осень - грибная пора. На моховых болотах рассыпались бусинки клюквы.
Подует ветер, и с деревьев, тихо кружась, листья падают на землю… Это явление называют листопадом.
С наступлением холодов зеленые лягушки уходят в воду. Ящерицы прячутся в своих летних норах…
Полетели на юг стаи птиц… Остающиеся звери и птицы готовятся к зиме…
Медведь готовит берлогу к зимней спячке Все засыпает до будущей весны….
Вопросы для самоконтроля начать
Ночи темнее, дни холоднее, Листья пожелтели, птицы улетели. Дождь поливает – Когда это бывает? Летом Осенью Зимой Весной
2 . Какие осадки выпадают в начале осени? Снег Дождь Град Мочит поле, лес и луг, Город, дом и все вокруг! Облаков и туч он вождь, Ты же знаешь, это - …
3. Осень в гости к нам пришла И с собою принесла… Что? Скажите наугад! Ну конечно… Подарки Листопад Холода
4 . Все ли растения сбрасывают на зиму свою листву? Да Нет
5. Что же это за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. Берёза Ежиха Ель
6. Где зимуют лягушки? В норе В воде В гнезде
7. Для чего медведь готовит берлогу? Для зимней спячки Чтобы чисто было
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная основная общеобразовательная программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениям
Дети с умственной отсталостью имеют конкретное негибкое мышление, образование отвлеченных понятий значительно затруднено или невозможно. Ограниченно формируется понимание и использование речи, которая...

Адаптированная основная общеобразовательная программа по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями разв
В повседневной жизни, участвуя в разных видах деятельности, ребенок с тяжелыми и множественными нарушениями развития нередко попадает в ситуации, требующие от него использования математических знаний....

Адаптированная основная общеобразовательная программа по учебному предмету «Окружающий природный мир» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
Важным аспектом обучения детей с ТМНР является расширение представлений об окружающем их природном мире. Подобранный программный материал по предмету «Окружающий природный м...

Адаптированная основная общеобразовательная программа по учебному предмету «Музыка и движение» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариа
Педагогическая работа с ребенком с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с ТМНР направлена на его социализацию иинтеграцию в общество. Одним из важнейших средств в этом процессеявляетс...

Адаптированная основная общеобразовательная программа по учебному предмету «Коррекционные занятия» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в
Большую роль в обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР играет чувственное познание (восприятие), на основе которого становится возможным обучение элементарной д...

Рабочая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» (Вариант 2)
Данная программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития Вариант 2. Програм...

Рабочая программа по предмету «Человек» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (2 вариант) 1 класс (второй год обучения)
Программа составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...
