Конспект урока"Человек" Тема: Мой двор
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)

 Задачи:
  Образовательные:

 расширить  и уточнить представления учащихся о дворе в котором проживает ученик;

- учить применять полученные знания на практике.

 

Развивающие:

- развивать дизайнерские способности;

- развивать умение оценить рассказ своего одноклассника;

- формировать умения и навыки учебной (практической и умственной) деятельности;

- развивать эстетический вкус.

 

Воспитательные:

- воспитывать  эмоциональную адекватность поведения;

- воспитывать коммуникативные навыки;

- воспитывать интерес к предмету, к получению новых знаний, практических умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_chelovek.docx64.53 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Человек

Число: 

Тема: «Мой двор»

 Задачи:
  Образовательные:

 расширить  и уточнить представления учащихся о дворе в котором проживает ученик;

- учить применять полученные знания на практике.

Развивающие:

- развивать дизайнерские способности;

- развивать умение оценить рассказ своего одноклассника;

- формировать умения и навыки учебной (практической и умственной) деятельности;

- развивать эстетический вкус.

Воспитательные:

- воспитывать  эмоциональную адекватность поведения;

- воспитывать коммуникативные навыки;

- воспитывать интерес к предмету, к получению новых знаний, практических умений.

Оборудование:  

Ход урока.

  1. Организационный момент.

-Здравствуй!

- О чем мы говорили на прошлом уроке?

- А где расположен  твой дом?

- А возле дома есть что?

-Правильно.

-Тема урока «Мой двор»

  1. Подготовка учащихся к усвоению нового материала

  • Пальчиковая гимнастика

В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний, (в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы)
Безымянный и последний. 
Сам мизинчик-малышок 
Постучался на порог.
Вместе пальчики — друзья, (сжать пальцы в кулак и разжать их)
Друг без друга им нельзя.

  • Артикуляционная гимнастика

«Лопаточка»  широкий язык высунуть,  расслабить,  положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10-15 сек.

«Вкусное варенье»высунуть широкий язык, облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта. Повторить 10  раз.

«Часики»высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно,  то к правому уху, то к левому. Двигать языком из угла рта в медленном темпе под счет логопеда. Проделать 10 раз.

«Лошадка»присосать язык к небу, щелкнуть языком. Щелкать медленно, сильно. Тянуть подъязычную связку.  Проделать 10 раз.


  1. Изучение нового материала

-Назови, что есть в твоем дворе.

- А ты знаешь как нужно вести себя во дворе?

Учитель рассказывает, как нужно вести себя во дворе.

Ученик проговаривает за учителем.

  1. Физкультминутка.

Хома, хома, хомячок, полосатенький бочок (трук бока руками)
хома раненько встает, (потягиваются)
щечки моет (тереть щеки руками)
лапки трет (движения мытья рук)
Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
и выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
два (руки вверх)
три (руки в стороны)
четыре, пять (трясут кистями рук)
хомка хочет сильным стать (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей)..

  1. Закрепление изученного материала.

-Расскажи еще раз о правилах поведения во дворе.

  1. Подведение итогов.

      — Чем мы сегодня занимались?

- Какие геометрические фигуры ты знаешь?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока- конспект с использование презентация "Двор, что город, изба, что терем".

Конспект  разработала для урока в 3 классе.Знакомимся с памятниками древнего зодчества и даю представление о знаках- символах в народном орнаменте в украшении крестьянских изб....

Конспект урока по технологии "Монетный двор. Работа с разными материалами. Изделие "Значок ГТО".

На уроке дети познакомятся с историей возникновения олимпийских медалей, Значков ГТО: способами их возникновения, освоят технику тиснения по фольге, научатся выполнять эскиз сторон значков, переносить...

Конспект урока чтения "Г. Цыферов "Что у нас во дворе?" 1 класс

Урок литературного чтения с использование конструктора Лего...

Конспект урока изоискусства Тема: «Двор, что город, изба, что терем», 3 класс УМК "Перспектива"

Цели деятельности учителя: дать представление о том, что крестьянская изба – удивительное явление в народном деревянном зодчестве; углубить представление учащихся о знаках-символах в народн...

Конспект урока изоискусства Тема: «Двор, что город, изба, что терем», 3 класс УМК "Перспектива"

Цели деятельности учителя: дать представление о том, что крестьянская изба – удивительное явление в народном деревянном зодчестве; углубить представление учащихся о знаках-символах в народн...