Контрольно-измерительные материалы по предмету "Мир природы и человека" 3 класс
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)

Янова Марина Леонидовна

Контрольно-измерительные материалы по предмету "Мир природы и человека" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_3_klass_mir_prirody_i_cheloveka.docx310.76 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по предмету "Мир природы и человека", 3 класс

                                          Пояснительная записка

Данная проверочная работа предназначена для детей 3 класса коррекционной

школы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Ресурс предназначен для проверки знаний обучающихся по теме "Осень".

Предмет: "Мир природы и человека"

Время выполнения:  25 минут

Проверочная работа состоит из 10 вопросов.

В заданиях 1,4,10 учащимся при правильном ответе надо поставить (V).

В заданиях 2 и  5   учащимся предлагается при ответе использовать слова для справок.

В третьем задании надо решить кроссворд.

В шестом задании отгадать загадки.

Цель: обобщить и проверить знания  по теме "Осень".

Задачи:

- проверить знания по теме "Осень";

- проверить уровень владения обучающимися таких универсальных способов деятельности, как наблюдение,  выбор способа решения учебной задачи (верного варианта ответа), контроль и коррекция, оценка;

- проверить умения делать выводы на основе анализа конкретной учебной ситуации;

- развивать память, внимание, мышление, письменную речь, самоконтроль. самостоятельность;

- воспитывать любовь к природе, положительную мотивацию к учебной деятельности.

 Планируемые результаты:

Предметные: развитие умения читать вопросы и задания правильно и осознанно; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Личностные: овладение основами практико-ориентированных знаний о природе, приобретение целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;

Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: работать в соответствии с заявленным планом.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные .

Критерии оценивания знаний :

Оценка "5" ставится за 80%- 100% правильно выполненных заданий

Оценка "4" ставится за 60% правильно выполненных заданий

Оценка "3" ставится за 50% правильно выполненных заданий

Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий

Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются

Инструкция:

1 Напиши свою фамилию и имя.

2 Каждый вопрос читай внимательно, не спеши. Если не понял, прочитай еще раз.

3 Не можешь выполнить задание, переходи к следующему.

4 Записи делай аккуратно.

5 Когда выполнишь все задания, проверь. Если при проверке заметил ошибку - исправь ее карандашом.

Желаю всем успехов! 

 Перед проведением проверочной работы, учащимся предлагается посмотреть видео ролик про осень, который поможет настроиться на работу и "освежить"полученные знания.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/files/x1566731962.PNG

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/files/b1566731975.PNG

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/files/e1566731989.PNG

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/files/b1566732031.PNG

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/files/j1566732045.PNG

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 3 класса 8 вида

1.Выпиши из списка летние месяцы: январь, июнь, июль, декабрь, август.

2.Опиши погоду зимой___________________________________________

3. Подчеркни слова, обозначающие то, что относится к неживой природе:

Цветок, луна, лед, камень, машина, глина, песок, чайка, щука, солнце.

4. Основные стороны горизонта – это:

1________________ 2______________3 ____________ 4_______________

5. 3 состояния воды:

1_____________2 ______________3 _____________

6. Подчеркни одной чертой домашние животные: лиса, кошка,   собака, медведь, аквариумные рыбки.

7. Подпиши органы растения:_______________________________________

_________________________________________________________________

8. Закончи высказывание:

Животные, тело которых покрыто перьями - это__________________.

Бабочки,  кузнечики,  муравьи – это _______________.  Животные, тело,  которых покрыто чешуёй, имеет обтекаемую форму, у них есть

плавники – это ________________

9. Соотнеси, какие органы соответствуют видам чувств, соедини их стрелками.

ОСЯЗАНИЕ                                                   НОС                                      

ОБОНЯНИЕ                                                   ГЛАЗ

СЛУХ                                                             КОЖА

ВКУС                                                              УХО

ЗРЕНИЕ                                                         ЯЗЫК

10. Как называется страна, в которой ты живёшь?______________________ . В каком городе ты живешь? _________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно- измерительный материал по УМК "Перспективная начальная школа" 4 класс

Содержание  Пояснительная записка................................................................ 3 Контрольная работа по математике...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку за курс 3 класса

Тестовые задания, позволяющие учащимся проверить уровень усвоения материала по русскому языку за 3 класс....

методическая разработка Контрольно - измерительный материал по предмету «Окружающий мир» за 2 класс, УМК «Начальная школа XXI века»

Цель проведения проверочных-тестовых и контрольных работ: проверить знанияи умения, полученные на уроках окружающего мира...

Контрольно-измерительный материал по предмету "Родной русский язык. 3 класс"

Контрольно-измерительный материал по предмету "Родной русский язык. 3 класс"...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...

Контрольно-измерительный материал по английскому языку для 3-4 классов

Состалены контрольные работы для проверки усвоения материала в 3.4 классах для школ с углубленным изучением англиского языка....