Птицы, насекомые, пресмыкающиеся
тест по окружающему миру (2 класс)
Проверочная работа для 2 класса по программе 21 век составлена на основе учебного материала - учебника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_ptitsy_nasekomye_presmykayushchiesya.docx | 13.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ __________________________________________________
1. Укажи в чём основные отличия каждой группы животных
а) Птицы _____________________________________________________________
б) Пресмыкающиеся ___________________________________________________
в) Насекомые _________________________________________________________
2. Отметь насекомых вредителей
а) жук-олень
б) жук-короед
в) сосновый усач
г) жук-скакун
3. Как называются птицы, которые улетают зимовать в тёплые края?
____________________________________________________________
4. Заполни таблицу названиями животных, обитающих в лесу.
Птицы | Насекомые | Пресмыкающиеся |
5. Узнай животное по его описанию.
а) Очень нарядная птичка. Её украшают крылья с красными пятнами и чёрной каймой, а также коричнево-серый хохолок. Она очень прожорлива, ест любые ягоды. Это кочующая птица. ____________________________________
б) У этого насекомого на голове мощные челюсти, похожие на рога. Это грозное с виду животное – сладкоежка: питается соком деревьев. __________________________
6. Как отличить гадюку от ужа? __________________________________________
________________________________________________________________________
7. Отметь верные правила поведения при встрече со змеёй
а) Если увидел змею, нужно громко кричать что бы её напугать
б) Если ты увидел змею, постарайся тихо и быстро уйти
в) Если увидел змею, нужно бросить в неё палку, испугать
г) Если увидел змею, не пытайся её ловить, даже если ты думаешь что она безобидная
д) Если увидел змею, не шуми, не кричи, не делай резких движений, это может сделать её опасной.
8. Напиши правила поведения в лесу. Если ты пришёл в лес…
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира по теме:"Кто такие птицы, насекомые, рыбы и звери?" По программе А.А.Плешакова 1 класс.
Урок- научное заседание с элементами исследования....
Окружающий мир. Насекомые. Рыбы. Земноводные. Пресмыкающиеся. Птицы. Млекопитающие.
http://www.natura.spb.ru/http://www.unnaturalist.ru/http://www.apus.ru/site.xp/057048054124.htmlhttp://zoosite.ru/...
Урок окружающего мира. Тема: Млекопитающие (звери), насекомые, пресмыкающиеся. Их жизнь в разные времена года.
План конспект урока окружающего мира по программе «Начальная школа 21 век» по учебнику 2 класса.Тема: Млекопитающие (звери), насекомые, пресмыкающиеся. Их жизнь в разные времена года....
Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Насекомые, рыбы, птицы, звери, из отличия.Птицы,их отличия"
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе (УМК "Школа России") предназначается для учителей начальных классов, работающим по ФГОС НОО....
Технологическая карта урока по Окружающему миру «Пресмыкающиеся – обитатели леса. Насекомые леса.» (2 класс, УМК Начальная Школа XXI века)
Цель урока: формирование знаний и представления о классе пресмыкающихся, насекомых и их местах обитания.Задачи урока: Дидактические:1) ознакомить учащихся с пресмыкающимися;2) уметь различать и о...
Внеурочное занятие по окружающему миру "Классификация животных: рыбы, звери, птицы, насекомые" (1 класс)
Методические материалы...
Дикие животные, птицы, насекомые
Игровые методы на уроке физической культуры...