Конспект урока по окружающему миру "В гости к весне", УМК "Школа России", 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Тема | В гости к весне | |
Цель | Создать условия для формирования представлений изменений весной в живой и неживой природе | |
Планируемые результаты | Предметные: - определять признаки весны; - устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе. | Метапредметные: Личностные: -иметь целостное представление о мире; Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - уметь слушать и отвечать на заданный вопрос; - выполнять учебные действия в устной речи Познавательные: - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; - устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - использовать в общении правила вежливости; - принимать другое мнение.
|
Тип урока | Изучение нового материала | |
Информационные источники | Ресурсы: Учебник Окружающий мир 2 класс, А. А. Плешаков, презентация, карточки | |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | В гости к весне | |
Цель | Создать условия для формирования представлений изменений весной в живой и неживой природе | |
Планируемые результаты | Предметные: - определять признаки весны; - устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе. | Метапредметные: Личностные: -иметь целостное представление о мире; Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - уметь слушать и отвечать на заданный вопрос; - выполнять учебные действия в устной речи Познавательные: - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; - устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - использовать в общении правила вежливости; - принимать другое мнение. |
Тип урока | Изучение нового материала | |
Информационные источники | Ресурсы: Учебник Окружающий мир 2 класс, А. А. Плешаков, презентация, карточки | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока ОМ тема «В гости к весне» 1класс
На данном уроке использовались различные технологии: ИКТ, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве....

Конспект урока по окружающему миру по теме:«Золотое кольцо России. Начинаем путешествие из Сергиева Посада» 3 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности: ознакомление учащихся с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностямиПланируемые результатыПредметные:Знать: что такое золотое кольцо ...

Конспект урока по окружающему миру по теме:«Золотое кольцо России. Углич, Кострома, Иваново» 3 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности: ознакомление учащихся с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями Планируемые результатыПредметные:Знать: что такое золотое к...

Конспект урока по теме "В гости к весне" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представления у учащихся о весенних явлениях в живой и неживой природе. Планируемые результаты: Предметные: знать признаки живой и неживой природы весной; уметь...

конспект урока по окружающему миру «Чудесные цветники весной» (2 класс)
Конспект урока по окружающему миру с использованием технологии КСОТема: «Чудесные цветники весной»Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с культурными растениями весенних цветнико...

УМК Перспектива 2 класс Конспект урока по окружающему миру «Чудесные цветники весной»
Тема: «Чудесные цветники весной»Цели деятельности учителя : ознакомление учащихся с культурными растениями, весенних цветников.Планируемые результаты:-Предметные:знать: названия культурных...

Конспект урока по теме "В гости к весне" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя:формирование знаний о признаках весны в живой и неживой природе; формирование представления о связи изучаемых предметов с жизнью.Планируемые результатыПредметные: Знать после...
