Паспорт проекта «Азбука дорожных знаков».
проект по окружающему миру (2 класс)

Актуальность проекта заключается в том, что большинство детей не знают дорожные знаки и не понимают их важность в повседневной жизни. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malysheva_yum_43_pp_23.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА №2

Компоненты паспорта

Описание проекта

ФИО участника

Малышева Юлия Максимовна

Тема проекта

«Азбука дорожных знаков».

Актуальность проекта

Актуальность проекта заключается в том, что большинство детей не знают дорожные знаки и не понимают их важность в повседневной жизни.

Объект исследования

Дорожные знаки.

Цель проекта

Для учителя: создание условий для формирования и развития у учащихся научных знаний о знаках дорожного движения и умений понимать и пользоваться ими.

Для ученика: узнать о видах дорожных знаков, научиться их понимать и использовать.

Тип проекта

Исследовательский, краткосрочный, парный.  

Этапы реализации проекта, краткое их описание

Подготовительный этап:

Проводится тестирование учащихся, на знания о дорожных знаках. Определяется тема, раскрываются цель, проблема и актуальность проекта.

Основной(исследовательский)этап: 

Выдвигается гипотеза, подбираются методы исследования.

Основной (Поисково-исследовательский) этап:

Производится поиск информации по теме в интернет-ресурсах, научно-познавательной литературе.

Трансляционное оформительский этап:

Создание лепбука «Азбука дорожных знаков», проведение защиты проекта с помощью презентации и демонстрации лепбука.

Заключительный этап:

Подведение итогов, рефлексия, определение дальнейших перспектив.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования:

узнать, что собой представляют дорожные знаки, научиться их различать и использовать.

Гипотеза исследования:

если мы изучим информацию о дорожных знаках, то сможем узнать их виды и научиться ими пользоваться.

Методы исследования:

Обобщение, синтез, анализ.

Оборудование для проведения исследования:

ПК, проектор, интернет-ресурсы, научно-познавательная литература.

Ход исследования:

  1. Просмотр видеоролика «Дорожные знаки».
  2. Изучение дополнительной информации из сети интернет и научно-познавательной литературы.
  3. Систематизация полученных знаний.
  4. Создание лепбука «Дорожные знаки».

Продукт проекта

Лепбук «Азбука дорожных знаков»

Перспектива проекта

С данным проектом можно создать серию обучающих роликов, опубликовать результаты в сети интернет. Выступить с результатами на внеурочных занятиях, классных часах, родительских собраниях, форумах, конференциях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Азбука дорожных знаков

Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ...

Программа внеурочной деятельности "Азбука дорожных знаков".

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганда правил дорожного движения, формирование навыков безопасного поведения на дороге. Освоение Правил дорожного движения, а также основ б...

КРУЖОК «АЗБУКА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В современном мире увеличивается количество транспортных средств, повышаются их скоростные характеристики, увеличение интенсивности движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах создают объектив...

Паспорт проекта "Азбука" 1 класс

Книжка-малышка содержит весь алфавит с иллюстрациями на каждую букву....

Сценарий «Азбука дорожных знаков»

Сценарий «Азбука дорожных знаков» Действующие лица.Ведущий.УчащиесяКрасный свет светофора.Желтый знак светофора.Зеленый свет светофора.СветофорикЛьвенок...

Проект "Азбука дорожного движения"

В современном обществе, в условиях стремительного роста числа транспорта и соответственно числа дорожно-транспортных происшествий, все более актуальной является проблема профилактики детского дорожно-...