Паспорт проекта город и село
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)

Данная тема важна для младшего школьника, так как именно в этом возрасте ребенку важно иметь представление об окружающем мире для дальнейшего развития личности

Город и село

Для учителя: Формирование знаний об особенностях города и села и развитие умения отличать их друг от друга
Для ученика: Изучение отличительных черт города от сел

1. Подготовительный этап:
На этом этапе ученики знакомятся с темами и мотивируются участие в проекте. Активности данного этапа могут быть следующие:
- Исследование темы проекта в интернете, библиотеке и других источниках;
- Обсуждение проекта в классе и постановка целей и задач проекта;
- Формирование команд учеников и назначение ролей.
2. Этап планирования:
На этом этапе ученики разрабатывают планы работы, распределяют фонд времени и ресурсы. Активности данного этапа могут быть:
- Разработка плана работы и разделение ролей между членами команды;
- Определение методов исследования темы проекта;
- Составление списка ресурсов и организация доступа к ним.
3. Этап исследования:
На этом этапе ученики изучают тему проекта и собирают информацию о городе и селе. Активности данного этапа могут быть:
- Исследование основных отличий города и села в культуре, архитектуре, природе и привычках;
- Организация экскурсий в город и село;
- Интервьюирование людей, живущих в городе и селе;
- Сбор и анализ соответствующей литературы и материалов.
4. Этап обработки и анализа информации:
На этом этапе ученики автоматизируют и обрабатывают данные, которые были получены на предыдущих этапах. Активности данного этапа могут быть:
- Создание таблиц и графиков для сопоставления данных о городе и селе;
- Интерпретация данных их анализ;
5. Этап создания продукта:
На этом этапе ученики используют свои знания и ресурсы, чтобы создать продукты своего исследования. Активности данного этапа могут быть:
- Создание презентаций, газет, постеров о сходствах и различиях города и села;
- Разработка памятки на тему «Отличительные черты города и села»
6. Этап выводов:
На этом этапе ученики делают выводы о том, как исследование может внести вклад в их понимание городской и сельской жизни. Активности данного этапа могут быть:
- Подведение итогов проекта и презентация созданного продукта;
- Обсуждение результатов и оценка качества их продуктов;
- Отражение на уроках и обсуждение того, как их исследование может использоваться в повседневной жизни и дальнейшем обучении.

Цель исследования: Изучение особенностей города и села
Гипотеза исследования: если знать особенности города и села, то можно привить любовь в малой Родине
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анализ.
Оборудование для проведения исследования: интерактивная панель, раздаточный материал, планшет.
Ход исследования:
Работа в парах, в ходе, которого дается определение города и села.
Просмотр видео роликов о городе и селе, анализ экскурсий по городу и селу, обработка материалов полученых в ходе интервьюирования по городу и селу, затем выделяют их главные особенности, находят плюсы и минусы жизни в городе и селе. Заполняется таблица «Отличительные черты города и села». В ней указываются особенности города и села.
Вывод: Жизнь в городе и селе разная, город и село имеет свои отличительные особенности

Памятка на тему «Отличительные черты города и села»

Участие в конференциях, на конкурсе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_gorod_i_selo.docx13.61 КБ

Предварительный просмотр:

Данная тема важна для младшего школьника, так как именно в этом возрасте ребенку важно иметь представление об окружающем мире для дальнейшего развития личности

Город и село

Для учителя: Формирование знаний об особенностях города и села и развитие умения отличать их друг от друга
Для ученика: Изучение отличительных черт города от сел

1. Подготовительный этап:
На этом этапе ученики знакомятся с темами и мотивируются участие в проекте. Активности данного этапа могут быть следующие:
- Исследование темы проекта в интернете, библиотеке и других источниках;
- Обсуждение проекта в классе и постановка целей и задач проекта;
- Формирование команд учеников и назначение ролей.
2. Этап планирования:
На этом этапе ученики разрабатывают планы работы, распределяют фонд времени и ресурсы. Активности данного этапа могут быть:
- Разработка плана работы и разделение ролей между членами команды;
- Определение методов исследования темы проекта;
- Составление списка ресурсов и организация доступа к ним.
3. Этап исследования:
На этом этапе ученики изучают тему проекта и собирают информацию о городе и селе. Активности данного этапа могут быть:
- Исследование основных отличий города и села в культуре, архитектуре, природе и привычках;
- Организация экскурсий в город и село;
- Интервьюирование людей, живущих в городе и селе;
- Сбор и анализ соответствующей литературы и материалов.
4. Этап обработки и анализа информации:
На этом этапе ученики автоматизируют и обрабатывают данные, которые были получены на предыдущих этапах. Активности данного этапа могут быть:
- Создание таблиц и графиков для сопоставления данных о городе и селе;
- Интерпретация данных их анализ;
5. Этап создания продукта:
На этом этапе ученики используют свои знания и ресурсы, чтобы создать продукты своего исследования. Активности данного этапа могут быть:
- Создание презентаций, газет, постеров о сходствах и различиях города и села;
- Разработка памятки на тему «Отличительные черты города и села»
6. Этап выводов:
На этом этапе ученики делают выводы о том, как исследование может внести вклад в их понимание городской и сельской жизни. Активности данного этапа могут быть:
- Подведение итогов проекта и презентация созданного продукта;
- Обсуждение результатов и оценка качества их продуктов;
- Отражение на уроках и обсуждение того, как их исследование может использоваться в повседневной жизни и дальнейшем обучении.

Цель исследования: Изучение особенностей города и села
Гипотеза исследования: если знать особенности города и села, то можно привить любовь в малой Родине
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анализ.
Оборудование для проведения исследования: интерактивная панель, раздаточный материал, планшет.
Ход исследования:
Работа в парах, в ходе, которого дается определение города и села.
Просмотр видео роликов о городе и селе, анализ экскурсий по городу и селу, обработка материалов полученых в ходе интервьюирования по городу и селу, затем выделяют их главные особенности, находят плюсы и минусы жизни в городе и селе. Заполняется таблица «Отличительные черты города и села». В ней указываются особенности города и села.
Вывод: Жизнь в городе и селе разная, город и село имеет свои отличительные особенности

Памятка на тему «Отличительные черты города и села»

Участие в конференциях, на конкурсе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Города России". Царское село.Город Пушкин..

Это материал поможет в изучении темы "Города России" по окружающему миру....

Паспорт проекта города России

Паспорт проекта города россии...

Город и село. Проект «Родной город (село)».

Город и село. Проект «Родной город (село)»....

Город и село проект Ивашев Валерий Владимирович 2 класс окружающий мир

Проект по окружающему миру во втором классе город и село...

Проект "Город и село" недоделанный

------------------------------------------Стенгазета м фоторассказом о своем городе/селе (на выбор)Перспектива проект условия жизни в селе, где лучше воздух в селе или городе...

ПАСПОРТ ГОРОД И СЕЛО

ПАСПОРТ ГОРОД И СЕЛО...