Проект Дыши легко
проект по окружающему миру (1 класс)

(Сидоренко) Никитина Лариса Васильевна

Проект Дыши легко

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 им. В.Н. Щеголева городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области" «Дыши- легко!» Предмет- окружающий мир Автор-Бердникова Илария ученица 1 класса «В» Руководитель-Сидоренко Л.В.

Слайд 2

Введение Тема моего проекта- «Дыши- легко!» Я выбрала эту тему, потому что считаю дыхание самой важной функцией организма человека. Ведь если человек прекратит дышать, он прекратит жить. Цель моей работы- создание в школе условий, благоприятных для здоровья. Проектным продуктом будут растения для озеленения школьных рекреаций. Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как растения очищают воздух от пыли и вырабатывают необходимый для дыхания кислород.

Слайд 3

План моей работы 1. Выбор темы и уточнение названия 2. Сбор информации 3. Изготовление продукта 4. Написание письменной части проекта

Слайд 4

Основная часть Я начала свою работу с того, что сравнила каким бывает воздух в классе до и после проветривания. Сначала я думала, что в классе легче дышать от того, что проветривание дает холодный воздух с улицы. Но учитель объяснил мне, что главное, не температура воздуха, а содержание в нём кислорода. Мне стало интересно и я приступила к изучению этого вопроса. Мама сказала, что кислород в воздухе появляется от растений. Я задумалась: во время перемены в нашей рекреации очень много детей, но совсем мало растений, а значит, мало кислорода! Как же мы можем дышать? Решить проблему помог интернет- я нашла там ответ на вопрос: какие домашние растения дают больше кислорода? Оказалось, что среди таких растений- хлорофитум.В нашем классе есть как раз такие цветы! Я узнала у учителя, как их размножают и решила помочь всем детям дышать легко. С помощью взрослых я посадила несколько новых кустиков хлорофитума и поставила их в школьном коридоре! Так мне удалось достичь цели проекта -создать благоприятные для здоровья условия!

Слайд 8

Заключение Я хочу предложить одноклассникам продолжить работу над этим проектом.Вместе мы сможем вырастить много полезных для дыхания растений и поместим их в других рекреациях школы.Ведь в школе так много учеников и все они хотят дышать легко, чтобы быть здоровыми! Мы могли бы попробовать выращивать и другие полезные для здоровья растения например:

Слайд 9

фикус Фикус ( Ficus ) хорошо насыщает воздух кислородом, нейтрализует токсины и даже увлажняет воздух . Кроме этого, фикус обладает полезным свойством - выделять фитонциды, которые подавляют жизнедеятельность различных микроорганизмов, снижают риск возникновения вирусных заболеваний. Широкие листья фикуса хорошо задерживают пыль, а глянцевая поверхность большинства видов позволяет легко ее удалять. Фикус подходит для больших помещений, кухни и хорошо проветриваемых жилых комнат.

Слайд 10

пеларгония Пеларгония ( Pelargonium ), или герань , оказывает благотворное действие при нервных расстройствах . Аромат этого комнатного растения помогает справиться со стрессами, неврозами, снимает нервное напряжение и усталость, помогает уснуть. Пеларгония также отпугивает мух , хорошо справляется с нейтрализацией угарных газов, сыростью и застоями воздушных масс. Кроме этого, герань выделяет особое вещество, которое нейтрализует вредоносные бактерии и вирусы, включая бактерии стрепто- и стафилококков . Пеларгония будет полезна в любой комнате.

Слайд 11

сансевиерия ( Sansevieria ) – комнатное растение, вырабатывающее для своих размеров очень большое количество кислорода. Также она способна нейтрализовать вредные испарения , исходящие от синтетических материалов и линолеума. Но наиболее значимая полезная способность сансевиерии – повышение иммунитета людей . Сансевиерию можно располагать в любой части дома.

Слайд 12

Источники: 1. http://www.zooclub.ru/samye/poleznye_komnatnye_rastenia.shtml 2. http://www.wday.ru/dom-eda/interer/id-4075/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Чем мы дышим"

Цель данного проекта - исследовать воздушную среду класса на содержание твердых примесей....

Исследовательский краткосрочный проект «Кто как дышит»

:  Исследовательский проект разработан и проведен с  учащимися 4-в класса. Деятельность  в группах по созданию проектных продуктов. Продолжительность: 1 учебный час...

Творческий проект на тему: Коллективная работа по рисунку из природного материала "Уж небо осенью дышало"

Творческая работа, выполненная с помощью методики собственного экспериментального материала, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления....

Мастер-класс "Проект-это легко"

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов....

В родном краю мне дышится легко.

В родном краю мне дышится легко....

Социальное проектирование Исследовательский проект "Безопасный маршрут? Чем мы дышим!?"

Сегодня много говорят о том, что необходимо задуматься о состоянии окружающей среды. Всё чаще и чаще на нашей планете обнаруживаются всё новые неизлечимые болезни, здоровых людей становится всё меньше...

Проект "Помогать легко" (волонтерство)

Цель: дать представления о том, что такое благотворительность; познакомить с благотворительными акциями; дать представление о важности благотворительной деятельности. Ссылка на занятие: https://ww...