План-конспект урока "Самое главное вещество. Берегите воду!"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Данная разработка будет полезна учителям начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_uroka_okruzhayushchego_mira_4.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока окружающего мира УМК «Школа России» 3 класс

Тема урока: «Самое главное вещество. Берегите воду!»

Цель урока: создание условий для формирования УУД

Тип урока: урока контроля

Планируемые результаты:

Предметные УУД - оценивать результаты выполненного задания;

Познавательные УУД - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков;

Регулятивные УУД – умение оценивать свою работу;

Коммуникативные УУД - контролировать свои действия, осуществлять действия самоконтроля;

Личностные УУД - ориентация на понимание границы собственного знания и незнания;

Форма организации: парная, индивидуальная

Этапы урока (содержание)

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Методические приемы

Результат

1.

Проведение тестовых и диагностических работ на входе:

Диагностические задания:

  1. Разложите в 3 группы превращения воды и явления природы, связанные с водой:
  • Твердое вещество
  • Жидкость
  • Газ

Вода, пар, лед, снег, изморозь, сосульки, дождь, град, айсберг, роса, туман, иней, наст, изморось, облака, радуга.

  1. Назовите свойства воды
  2. Назовите три состояния воды в природе.
  3. Какое природное явление связано с водой.
  4. Отчего загрязняется вода в реках, озёрах, морях?
  5. Как люди охраняют воду от загрязнения?(работа с учебником с. 63)

Выполнение работ

Организующая

Самостоятельная работа

— выполнять задание в соответствии с целью.

- определить уровень усвоения

2

- Оцените свою работу по листу самооценки

Самооценка своей работы

Организующая

Оценивание

Оценивать свою работу

Лист самооценки.

Критерии оценки:

Оценка моя

Оценка учителя

Ошибки

1.

Я знаю значение воды

2.

Я знаю три состояния воды:

3.

Я знаю свойства воды:

4.

Я знаю природное явление связанное с водой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"окружающий мир" 3 класс "Вода. Берегите воду"

Вода - прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет запаха. При нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. Вода растворяет многие вещества. Вода - находится в природе в трех состояниях: жидком,...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ «БЕРЕГИТЕ ВОДУ! БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ».

На данном уроке расширяются знания учащихся о воде, её роли в природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам. На уроке закладываются основы понимания взаимосвязи окру...

урок окружающего мира по программе Плешакова А.А., 3 класс, по теме: «Вода. Берегите воду»,

   Урок окружающего мира по программе Плешакова А.А., 3 класс, по теме: «Вода. Берегите воду», в форме обобщение и систематизация знаний, урок усвоения новых знаний.   ...

Урок "берегите воду"(в рамках Всероссийского урока Чистой воды)

Урок посвящен экологическому воспитанию и формированию правильного отношения к воде как к величайшему природному дару.В занимательной форме учащиеся узнают о значении воды....

План-конспект урока по окружающему миру "Свойство воды" 2 класс

Данный урок  является № 21-22  УМК «Перспективная начальная школа» во 2 классе в курсе «Окружающий мир». Тема урока: Вода. Свойства воды. Тип урока:  у...

Проект на тему Вода - удивительное вещество. Свойства воды

Проект на тему Вода - удивительное вещество. Свойства воды...

План конспект урока на тему "Берегите воду" 3 класс

Разработанный сомастоятельно план конспект урока на тему "Берегите воду" 3 класс...