Технологическая карта урока «Опасные незнакомцы» 2 класс. Школа России
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)

Рябкина Татьяна Владимировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_anglijskomu_yazyku_2.docx34.1 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 18.02.22г.

Школа: «МАОУ Многопрофильный лицей №148»

Класс: 2 «б»

Урок: 5

Время: 16:30 - 17:10     Кабинет: 212

Студент: Мыларщикова Татьяна Владимировна

Группа: 34

Учитель: Мелехина Е.А.

Методист: Чашина Альмира Финарисовна

Тема урока: «Where Are the Stars?»

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цель урока: создание условий для формирования лексико-грамматического навыка.

Задачи урока:

Дидактические:

  1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. Повторить изученную лексику по теме: «предлоги»;
  3. Закрепить конструкцию what is his/her name посредством выполнения условно - речевых упражнений;

Развивающие:

  1. Развивать умение обобщать полученные знания посредством выполнения заданий;
  2. Развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

Воспитательные:

  1. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
  2. Воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образова - тельная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельности обучающегося

Планируе -мые результаты (П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопре -деление к деятельности

(2 мин)

Включение в учебную деятельность на личном значимом уровне

Ф

Метод стимулирования:

Психологический настрой

1. Приветствует детей.

- Good morning, children.

- I’m very glad to see you.

My name is     Tatiana Vladimirovna, today I will be your English teacher.

- Sit down, please.

2. Задает вопросы.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- Нow old are you?

- Where are you from?

- Well done.

Приветствуют учителя.

- We are glad to see you too.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

- It’s the 18th of Febryary.

- I'm eight

-  I from Chelyabinsk, Russia

Метапредметные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Пр: уметь правильно отвечать на

вопросы.

Л: самоопределение к деятельности.

ТСО

Учебная презентация

Актуализа - ция знаний и мотивация

(10 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф, И, П

Словесный:

опрос

 

Частично-поисковый метод:

беседа

объяснение

Наглядный:

Демонстрация слайдов

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение на звук

Актуализирует знания учащихся

-  Now let's check your homework.

- Open your workbook at  page 45. Your task was to write the right words.

- And now please tell me what you did. Name all the words and translate.

Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми.

- Now let’s have a phonetic drill.

- Look at the screen and say what  sound we are going to practise today.

- Listen to me very carefuly.

- I will read it.

The sun is up?

The sky is blue?

Quickly get up?

Go to the zoo?

To feed the Kangaroo!

- What The sound are we going to practise today?

- You’re right. Today we are going to practise the sound [g].

- Who can translate this poem?

Объясняет, как произносится звук

- Для того, чтобы произнести звук [u:], мы должны язык слегка оттянуть от нижних зубов, губы округлить.

- Look at me and repeat after me: [u:], [u:], [u:].

- Read the words with the sound [u:] after me.

- Thanks

- Now read the poem line by line after me

- Now read the poem line by line

- Who can read this poem

- (Имя), read this  poem

- Thank you

Выполняют задание.

Grandmother - бабушка

Grandfather - дедушка

Sister - сестра

Mum - мама

Dad - папа

Brother -  брат

Слушают скороговорку.

Отвечают на вопрос.

 - [g]

Переводят скороговорку

- Солнце уже взошло? Небо голубое?

Быстро вставать?

Пойти в зоопарк?

 Чтобы накормить Кенгуру!

Слушают объяснение

Повторяют за учителем

Читают рифмовку.

Пр: умение понимать на слух речь учителя.

Пр: чтение про себя.

Пр:

знать: как произносится звук [g].

Л: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Учебник

Учебная презентация

Учебная презентация

Постановка учебной задачи

(2 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Метод развития психических функций:

создание проблемной ситуации

Частично-поисковый метод:

беседа

Создает ситуацию для определения темы урока учащимися.

- Now look at the screen and guess what we will talk about.

- Yes ,you are right. Сегодня мы будем учиться спрашивать как зовут кого-либо.

Слушают учителя, предполагают, какая тема урока.

Отвечают на вопросы

- Сегодня мы будем учиться спрашивать как зовут людей.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами;

ТСО

Учебная презентация

   

«Открытие нового знания»
 (7 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Фронтальная

Словесный (беседа)

- Now let's work on some grammar material.

- Ореn your books at page number  64.

- Посмотрите на рамку..

- Read and translate the first tense.

- What is your name?

- My name is______.

- Ребята, кто из вас знает как переводятся слова his/her ?

- Yes, you are right.

- Мальчик спрашивает девочку про имя кого-то.

What is his name?

His name is_____.

- А как же он спросит имя у девочки?

What is her name?

Her name is _____.

- Now let’s read after me.

- What is his/her name?

- His/her name is______.

- Now please open your special copy books and write down this rule.

- Open your student books at page 64 and do exercise 13. Read the task, please.

- Tell me the names of the children in the picture.

2. Организует работу по повторению лексики по теме:

Проводит физминутку.

Читают , переводят предложения.

- What is your name?

- My name is______.

- Как тебя зовут?

- Меня зовут_____.

- His- его

- Her- её

Предметные:

знать: уметь пользоваться конструкциями

- What is your name?

- What is his/her name?

Метапредметные:

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Учебник

Видеозапись

Первичное закрепление
(4 мин)

Усвоение нового способа действий

П

Выполнение упражнения на закрепление образования существительных.

- Good job!

- And now please lets ask each other in pairs what  his/her name is.

- Open your books at page 62, and let’s read the prepositions and translate them.

Выполняют упражнения на закрепление.

Спрашивают друг у друга имена, отвечают на вопрос.

On - На

In - В

Under - Под

Behind - За

Next to - Рядом с

Предметные:

знать:  уметь пользоваться конструкциями

- What is your name?

- What is his/her name?

Метапредметные:

П: анализ, синтез.

Учебник

Самостоятельная работа с самопроверкой 
(4 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

- Now you have a new task.

- Name your papers, please.

- Let’s have a dictation.

- Ребята, сейчас я буду называть вам предлоги на русском языке, а ваша задача написать их на английском.

- Is it clear?

-Под

-На

-Рядом с

-За

-Аnd now exchange work with a friend.

- Let’s check your answers.

Самостоятельно работают (индивидуально). Проводят взаимопроверку.

 

- In

- Under

- On

- Next to

- Behind

Предметные:

знать предлоги.

Р: контроль, оценка.

К: учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Раздаточный  материал

Включение в систему знаний, повторение

(22 мин)

Включение «открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

1.Подводит итог урока, даёт домашнее задание.

- Open your books at page 65 ex 15.

- Now we are going to listen to this song.

- Look at the screen and read the words after me.

-Pirate!

-Brilliant!

- Let’s translate them.

- Ребята, прочитайте что означает каждое из этих слов.

- Well done!

- Translate the text.

- Now please let’s read the text line by line.

- All right. Thank you.

- Read the whole song.

- Let's sing!

- Сейчас давайте повторим, что нового мы узнали на уроке, чему научились.

- Open your record books and write down your homework W.B. p 46, ex 7,8.

- Откройте дневники и запишите домашнее задание на  W.B. p .46, ex 7,8.

Выполняют упражнение. Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание.

-Pirate- пиратский.

-Brilliant- блестящий.

П: поиск и выделение необходимой информации;

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

ТСО

Учебная презентация

 

Рефлексия деятельности

(1 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознания метода построения, границ применения нового знания.

Ф

Словесный:

беседа

Практический:

Самооценка

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Please tell me, what have we done today.

- Show a green smiley if you are happy with your work in the lesson.

- Show a red smiley if you are not  happy with your work in the lesson.

- У вас на партах лежат смайлики.

Поднимите зелёный смайлик, если вам понравился урок. Теперь поднимите красный смайлик, если вам урок не понравился.

-  Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

Отвечают на вопросы.

Слушают учителя.

Оценивают свою работу.

- Повторяли предлоги и записали правило.

- Goodbye.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка на основе критерия успешности

ТСО

Учебная

презентация

Раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку

Решение задач на движение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока математики 4 класс школа России по теме "Нахождение площади при помощи палетки"

Технологическая карта урока математики в 4 классе по программе "Школа России" по теме: "Нахождение площади при помощи палетки"...

Технологическая карта урока математики 1 класс Школа России 2 часть "Страничка для любознательных" стр. 54-55

Технологическая карта урока математики 1 класс Школа России 2 часть "Страничка для любознательных" стр. 54-55Форма ведения урока по ФГОС НОООбъяснительно-иллюстративный урокУрок Повторения и...

Технологическая карта урока математики 2 класс Школа России

урок математики по программе "Школа России" 2 класс  урок закрепления...

Технологическая карта урока ИЗО 2 класс Школа России

урок изо  Тема:" В мире сказочных героев"...

Технологическая карта урока математики.2 класс. "Школа Россиии"

Технологическая карта урока математики. 2 класс, УМК "Школа России". Тема "Текстовые задачи,раскрывающие смысл действия умножения"....

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России"

Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько разс вопросами в косвенной форме...