Сообщество луга технологическая карта
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
ТК к уроку "Сообщество луга." Подробный план, с целью и этапами.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ТК урока
Тема: Сообщества луга | |||
Цель: организация деятельности обучающихся для изучения особенностей сообществ луга . | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные Знать понятия «растений», «луг» (Понимание) взаимосвязь между растениями и животными луга (Применение) Уметь называть виды растений и животных, уметь определять вид луга, уметь рассказывать (Анализ) особенности видов лугов (Синтез) памятка «охрана растений и животных». Пищевые цепочки (Оценка) значение луга в жизни для людей и природы | Метапредметные: Регулятивные: определять цель урока Познавательные: находить ответы в учебнике Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме | Личностные: Развивать умение высказывать своё отношение к значению луга в жизни человека , выражать свои эмоции. | |
Основные понятия: : «луг, растения луга, животные луга» | |||
Методы, технологии: (практическая работа, ИКТ, рассказ, чтение, фронтальная и групповая работа, беседа, работа с атласом определителем) | |||
Ресурсы урока для учителя: таблица (луг), иллюстрации растений и животных, презентация, видеоролик, аудиозапись Ресурсы урока для учащихся: тетрадка, ручка , атлас определитель | |||
Межпредметные связи: география, биология | |||
План урока с разбивкой по времени:
III. Реализация плана. Открытие нового знания (до 20 мин) :
IV. Первичное закрепление нового знания – работа с учебником и в рабочей тетради, заполнение панно животные луга-методика по аналогии, рассказ от первого лица Насекомые: пчела оса махаон Птицы: жаворонок, трясогузка,перепел Млекопитающие: крот Физминутка- «В траве сидел кузнечик» V. Включение в систему знаний и умений – составление пищевых цепочек, схема круговорота Охраняемые растения и животные - Красная книга Рассказ от первого лица, работа в тетради Правила поведения на лугу( памятка), обсуждение Итоговое закрепление: ответы на главные вопросы VI. Рефлексия – Незаконченное предложение VII. Д/з- СТР 170-175 читать, ответить на вопросы | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме «Природное сообщество – поле».
Технологическая карта открытого урока № 63 окружающего мира во 2 классе по учебнику Н.Ф.Виноградовой «Окружающий мир» по теме "Природное сообщество - поле".Цель урока :создать условия для изучения соо...

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Растения луга" (2 класс)
В технологической карте урока по окружающему миру русписаны УУД. Показаны формы и методы работы на уроке....

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему:"Луг и его обитатели.Многообразие природного сообщества" 3 класс (Перспективная начальная школа)
Конспект урока по окружающему миру...

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: "Человек и природные сообщества. Значение лесов" 3 класс (Перспективная начальная школа)
Конспект урока по окружающему миру...

технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Животные луга" 2 кл " Школа 21 век"
Данный материал технологической карты можно использовать для урока окружающего мира во 2 классе в разделе "Природное сообщество-луг" по программе "Начальная школа 21века" . Учебник Н.Ф.Виноградова "Ок...

Технологическая карта по окружающему миру "Жизнь луга. Природное сообщество луга" 4 класс.
Практика. Формирование методических компетенций 1 день. Задание 1....

Технологическая карта окружающий мир 4 класс по теме «Жизнь луга. Природное сообщество луга. Влияние человека на жизнь луга. Охрана лугов.»
Предмет: окружающий мир № урока по расписанию 3; в теме «Родной край – часть большой страны» № 8Тема «Жизнь луга. Природное сообщество луга. Влияние человека на жизнь луг...