Технологическая карта урока окружающего мира «Для чего нужна экономика» (3 класс)
план-конспект занятия по окружающему миру (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся общих представлений об экономике, потребностях, услугах, товарах.
Задачи урока:
Дидактические:
1. Дать представление о понятиях «экономика», «потребности», «услуга», «товар».
2. Проанализировать различия между услугами и товарами.Развивающие:
1. Развивать познавательные интересы.
2. Развивать умения сравнивать, выделять главное.Воспитательные:
1. Воспитывать уважительное отношение к друг другу через работу в группе.
2. Воспитывать уважительное отношение к человеческому труду, ответственность.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Уметь различать понятия «услуга» и «товар».
2. Уметь различать товары различных отраслей.Личностные:
1. Осознавать личностный смысл учения.
2. Оценивать свои действия в соответствии с поставленными целями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 366.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Для чего нужна экономика" 3 класс
Цель учителя:1. способствовать формированию понятий «потребность», «товар», «услуга», «экономика», составные части экономики;2....

Технологическая карта урока окружающего мира "Из чего что сделано"(2 класс)
Урок построен на знаниях учащихся, полученных в гончарной мастерской. Дети своими руками сделали посуду из глины. Затем на уроке дети рассказали технологию изготовления посуды. также на уроке ра...

Технологическая карта урока окружающего мира «Из чего что сделано?», 2 класс, УМК «Школа России»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока «Из чего что сделано?»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий для формирования знаний о природных м...

Технологическая карта урока окружающего мира "Для чего нужна экономика. Природные богатства и труд людей – основа экономики" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления о роли экономики в жизни человека и значении природных богатств и труда людей в экономике.Задачи уро...

