Окружающий мир цели
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Окружающий мир цели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Превращение и круговорот воды20.08 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный предмет

Окружающий мир

Класс

Тема урока

«Превращение и круговорот воды.»

Цель урока

Первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы.

Задачи урока

Дидактические:

  1. формирование понятия о разных состояниях воды, о превращении и круговороте воды в природе;
  2. формирование умения определять состояние воды.

Воспитательные:

  1. воспитание учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  2. воспитание самостоятельности при выполнении различных заданий, умения слушать.

Развивающие:

  1. развитие умения: осуществлять волевую саморегуляцию; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самооценку деятельности;
  2. развитие умения: обобщать, осуществлять анализ объектов, строить сообщение в устной форме.

Планируемые результаты

Предметные:

  1. обучающиеся ознакомлены с состояниями воды;
  2. обучающиеся умеют различать три состояния воды; понимают причины и процесс круговорота воды в природе.

Метапредметные:

Познавательные:

  1. у обучающихся развиты операции мышления для решения проблемных ситуаций;
  2. учащиеся умеют анализировать, выделять главное, производить сравнение, строить аналоги, обобщать, доказывать.

Регулятивные:

  1. учащиеся умеют анализировать собственную деятельность;
  2. учащиеся умеют принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

  1. учащиеся умеют выражать свои мысли, рассуждать;
  2. учащиеся умеют работать в парах и группах.

Личностные:

  1. учащиеся способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;
  2. учащиеся осознают потребность в развитии и саморазвитии;
  3. учащиеся осознают ответственность за результаты своей учебы.

Формы работы на уроке

Парная, групповая, фронтальная, индивидуальная.

Используемые средства обучения

Интерактивная доска, учебник 3 класс «окружающий мир» Плешаков А.А., раздаточный материал.

На этапе мотивирование к учебной деятельности было прочтено небольшое стихотворение.

На втором этапе ребятам было предложено ответить на вопросы по ранее пройденным вопросам. Вследсвии чего у ребят должно было возникнуть затруднение на последнем вопросе.

На третьем этапе было предложено разгадать ребусы. В них зашифрованы слова подлежащее и сказуемое.

Далее учениками была сформирована тема урока и поставлены соответствующие задачи. И план урока.

На пятом уроке была проведена работа с учебником. Ребята знакомились с новыми правилами. Далее была проведена фронтальная беседа по этим правилам со всем классом.

На шестом этапе была парная работа по карточке номер 1. Перед выполнением задания ребята вспомнили правила работы в парах. Ребятам нужно было выписать главные члены предложения и подчеркнуть их.

На седьмом этапе была индивидуальная работа в сервисе ленинс ап. Вспомнили как работать с планшетом.

На восьмом этапе была групповая работа. Вспомнили правила работы в группе. Нужно было найти и подчеркнуть главные члены предложения.

На девятом этапе вспомнили какая тема урока что узнали чему научились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья. Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека.

Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн...

Использование лабораторного оборудования и цифрового микроскопа на уроках окружающего мира с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс

Использование  лабораторного оборудования на уроках окружающего мира дает ощутимый дидактический эффект в плане мотивации, систематизации и углубления знаний учеников. В данной статье я постарала...

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне  слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате...

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова Логинова Мари

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема:Непроизносимые согласные в корне  слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными...

Проектная работа: "Необычное использование полиэтиленовых пакетов в целях защиты окружающей среды"

Ознакомление с видами полиэтилена и их свойствами. Найти способы переработки полиэтиленовых пакетов посредством техники декоративно-прикладного искусства....