Оценочные процедуры
тест по окружающему миру (2 класс)

Проскурина Александра Иосифовна

Оценочная процедура по окружающему миру (промежуточная аттестация) 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_promezhutka_2_klass.docx67.37 КБ

Предварительный просмотр:

                          Анализ оценочной процедуры

(промежуточная аттестация 2024-2025 учебный год)

Предмет _окружающий мир______________

Дата: __20 мая 2025 года_________

Класс « _2_____ »

Учитель: ____________________________

В классе (по списку)

 обучающихся

Выполняло работу

 обучающихся

Результаты выполнения контрольной работы

Не достигли базового уровня

      %

Базовый уровень

      %

Повышенный уровень

      %

Высокий уровень

      %

Средний балл

     

Качество

      %

Успеваемость

      %

Понизили балл:

      %

Подтвердили

      %

Повысили балл:

      %

Анализ оценочной процедуры в рамках промежуточной аттестации продемонстрировал следующие результаты: качество выполнения работы составило - ___ %, успеваемость - ____ %.

 Все обучающиеся продемонстрировали достижение базового уровня освоения программного материала. (или ФИ тех, кто не прошел ПА)

Подтверждение результатов годовой аттестации продемонстрировали ___ обучающихся, понизили результаты годовой аттестации ____ обучающихся, повысили результаты годовой аттестации _____ обучающихся. Расхождение среднего годового балла и балла за выполнение данной оценочной процедуры составило 1 балл - _____ человек, в 2 балла _____ обучающихся (ФИ обучающихся).

Обучающиеся на достаточном уровне освоили следующие предметные результаты: (более 70%):

  • …….
  • …….

Обучающиеся на недостаточном уровне освоили следующие предметные результаты: (менее 60%):

  • …….
  • …….

ФИ обучающихся, продемонстрировавших недостаточный уровень освоения предметного содержания:

1.

2.

3.

Результаты, проверяемые в рамках промежуточной аттестации

               Предмет: окружающий мир 2 класс

п/п

          Предметные результаты

Максимальный    балл

1

Знает объекты окружающего мира: объекты живой   природы

1 балл

2

Знает объекты окружающего мира: объекты  неживой природы

1 балл

3

Ориентируется на местности

3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ)

4

Называет страну и столицу нашего государства

1 балл

5

Называет достопримечательности родного края

3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ)

6

Знает государственную символику

1 балл

7

Называет изученные объекты («планеты»)

1 балл

8

Знает понятие «спутник»

1 балл

9

Называет царства живой природы;  представляет информацию в схематическом виде

2 балла-без ошибок

1 балл- 1,2 ошибки

0 баллов- 3 и более

10

Знает признаки живых существ

3 балла-без ошибок

2 балла- 1,2 ошибки

0 баллов- 3 и более

11

Группирует изученные объекты по предложенному признаку ( находит «лишнее»)

3 балла- за каждый верный ответ 1 балл

12

Называет изученные объекты живой природы

1 балл

13

Называет изученные объекты живой природы

1 балл

14

Распознает изученные объекты окружающего мира по их описанию

1 балл

15

Соблюдает правила безопасного поведения в автобусе, метро

3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ)

Максимум

26 баллов

«5» - 24-26 баллов

«4» - 20-23 баллов

«3» - 13-19 баллов

«2»-    0-12   баллов

Ответы

1 вариант

2 вариант

  1. Б) растения, грибы, животные, человек
  2. В) дождь, камни, песок, облака
  3. По компасу, окружающим предметам, одиноко стоящим деревьям, по тени в полдень и т.д.
  1. В) Россия
  2. 3 любые достопримечательности Красноярского края
  3. Белый, Синий, Красный
  1. Б) Земля – третья из восьми планет
  2. Б) естественный спутник Земли
  3. Царства живой природы – бактерии, грибы, растения, животные и человек
  4. Рождается, дышит, питается, растет, размножается, умирает
  5. Шмель

Окунь  

Волк

  1. В) подосиновик, опята, рыжик
  2. Б) деревья, кустарники, травы
  3. В) дятел
  4. Записывает 3 любых правила

 

1. В) бактерии, растения, грибы, животные

2. Б) камни, вода, воздух, дождь

3. По компасу, окружающим предметам, одиноко стоящим деревьям, по тени в полдень и т.д.

4. Б) Москва

5. 3 любые достопримечательности Красноярского края

6. Белый, Синий, Красный

7. В) естественный спутник Земли

8. А) Земля-третья из восьми планет

9. Царства живой природы – бактерии, грибы, растения, животные и человек

10. Рождается, дышит, питается, растет, размножается, умирает

11. Заяц

      Лягушка

      Божья коровка

12. Б) ложные опята, бледная поганка, мухомор

13. А) деревья, кустарники, травы

14. Б) дятел

15.Записывает 3 любых правила

                                                                   1 вариант

  1. Отметь строку, в которой перечислены предметы  живой природы:

А) растения, камни, реки, человек

Б) растения, грибы, животные, человек

В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.

2.  Отметь строку, в которой перечислены предметы  неживой природы:

А) солнце, Луна, звезды, растения.

Б) растения, животные, человек

В) дождь, камни, песок, облака.

3.Что нам помогает ориентироваться в окружающем мире?

 (Запишите 3 любых признака)

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4. Отметь название нашей страны:

А) Владимир

Б) Москва

В) Россия

5. Какие достопримечательности Красноярского края знаете?

 ( Запишите 3 достопримечательности)

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

 3._________________________________________________________________

6. Раскрась флаг России:

 

7. Отметь правильный ответ:

А) Земля-пятая из восьми планет.

Б) Земля-третья из восьми планет.

В) Земля-четвёртая из восьми планет.

8. Отметь верный ответ:

Луна – это …

А) планета Солнечной системы.

Б) естественный спутник Земли.

В) искусственный спутник Земли.

9. Заполни схему:

        ___________________                                                     _____________________

Царства живой природы

        ___________________

10. * Дополни схему. Допиши признаки живых существ:

____________________        ___________

Животное – живое существо

________________                                                       

                                                                     размножается                          

11. Подчеркни «лишнее» слово в каждой строке:

А) заяц,  ёж, лиса, шмель.

Б) бабочка, стрекоза, окунь, пчела.  

В) кузнечик, божья коровка, волк, комар.

12. Отметь строку, в которой перечислены съедобные грибы:

А) сыроежка, мухомор, опята

Б) ложные опята, белый гриб, подберёзовик

В) подосиновик, опята, рыжик

13. Отметь строку, в которой перечислены ярусы леса:

А) кустарники, мхи, травы

Б) деревья, кустарники, травы

В) грибы, ягоды, мхи.

14. Закончи предложение, отметив верный ответ.

Санитаром леса является …

А) кукушка

Б) дятел

В) тетерев

15.Запиши 3 любых правила поведения в автобусе

1.___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

3.___________________________________________________________

                                                     2  вариант

   

     1.Отметь строку, в которой перечислены предметы  живой природы:

А) животные, растения, реки, воздух

Б) солнце, звезды, воздух, вода, камни

В) бактерии, растения, грибы, животные

2. Отметь строку, в которой перечислены предметы  неживой природы:

А) грибы, животные, растения.

Б) камни, вода, воздух, дождь

В) вода, солнце, звезды, человек

3.Что нам помогает ориентироваться в окружающем мире?

 (Запишите 3 любых признака)

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

 3._________________________________________________________________

4. Отметь столицу нашей страны:

А) Владимир

Б) Москва

В) Россия

5. Какие достопримечательности Красноярского края знаете?

 ( Запишите 3 достопримечательности)

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

      3._________________________________________________________________

6. Раскрась флаг России:

 

7. Отметь правильный ответ:

А) Земля - третья из восьми планет.

Б) Земля - четвёртая из восьми планет.

В) Земля - первая из восьми планет.

.

8. Отметь верный ответ:

Луна – это …

А) искусственный спутник Земли

Б) планета Солнечной системы

В) естественный спутник Земли

9. Заполни схему:

        ___________________                                 ___________             _

Царства живой природы

        ___________________        ___________

10. * Дополни схему. Допиши признаки живых существ:

_____дышит_____                            ___________

Животное – живое существо

________________

                                                                                                                                    ___________

                                                              ___________________

11. Подчеркни «лишнее» слово в каждой строке:

А) заяц,  бабочка, кузнечик, шмель.    

Б) синица, лягушка, воробей, ласточка.

В) лиса, божья коровка, волк, медведь.

12. Отметь строку, в которой перечислены съедобные грибы:

А) сыроежка, лисичка, опята

Б) ложные опята, бледная поганка, мухомор

В) маслята, опята, мухомор

13. Отметь строку, в которой перечислены ярусы леса:

А) деревья, кустарники, травы

Б)  грибы, ягоды, мхи.

В)  кустарники, мхи, травы

14. Закончи предложение, отметив верный ответ.

Санитаром леса является …

А) скворец

Б) дятел

В) тетерев

15.Запиши 3 любых правила поведения в метро

1.___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

3.___________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока с контрольно-оценочными процедурами

Материал будет интересен учителям, работающим по программам  РО....

Форум управленческих и методических практик. Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответствии с требованиями ФГОС

2017 г. — выступление с докладом на муниципальном Форуме управленческих и методических практик, в секции по проблеме «Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответст...

«Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования»

Выступление по теме:«Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования»...

Физическая культура, 1 класс Гигиена. Личная гигиена Перечень вопросов, рассматриваемых в теме В теоретической части представлены: • понятие о личной гигиене; • гигиенические процедуры. Урок посвящён личной гигиене и её основным процедурам.

Режим дня – это распорядок дел на день, расписанный по часам.Личная гигиена – это процедуры по поддержанию чистоты своего тела.Зарядка – комплекс упражнений, выполняем...

Урок математики во 2 классе, проведенный Гончаровой Н.М. на школьной методической неделе по теме «Объективность результатов оценочных процедур»

Закреплять умение использовать устные и письменные приемы сложения двузначных чисел без перехода через десяток; совершенствовать умение решать задачи....