Оценочные процедуры
тест по окружающему миру (2 класс)
Оценочная процедура по окружающему миру (промежуточная аттестация) 2 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 67.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ оценочной процедуры
(промежуточная аттестация 2024-2025 учебный год)
Предмет _окружающий мир______________
Дата: __20 мая 2025 года_________
Класс « _2_____ »
Учитель: ____________________________
№ | |||
В классе (по списку) | обучающихся | ||
Выполняло работу | обучающихся | ||
Результаты выполнения контрольной работы | |||
Не достигли базового уровня | % | ||
Базовый уровень | % | ||
Повышенный уровень | % | ||
Высокий уровень | % | ||
Средний балл |
| ||
Качество | % | ||
Успеваемость | % | ||
Понизили балл: | % | ||
Подтвердили | % | ||
Повысили балл: | % | ||
Анализ оценочной процедуры в рамках промежуточной аттестации продемонстрировал следующие результаты: качество выполнения работы составило - ___ %, успеваемость - ____ %.
Все обучающиеся продемонстрировали достижение базового уровня освоения программного материала. (или ФИ тех, кто не прошел ПА)
Подтверждение результатов годовой аттестации продемонстрировали ___ обучающихся, понизили результаты годовой аттестации ____ обучающихся, повысили результаты годовой аттестации _____ обучающихся. Расхождение среднего годового балла и балла за выполнение данной оценочной процедуры составило 1 балл - _____ человек, в 2 балла _____ обучающихся (ФИ обучающихся).
Обучающиеся на достаточном уровне освоили следующие предметные результаты: (более 70%):
- …….
- …….
Обучающиеся на недостаточном уровне освоили следующие предметные результаты: (менее 60%):
- …….
- …….
ФИ обучающихся, продемонстрировавших недостаточный уровень освоения предметного содержания:
1.
2.
3.
Результаты, проверяемые в рамках промежуточной аттестации
Предмет: окружающий мир 2 класс
№ п/п | Предметные результаты | Максимальный балл |
1 | Знает объекты окружающего мира: объекты живой природы | 1 балл |
2 | Знает объекты окружающего мира: объекты неживой природы | 1 балл |
3 | Ориентируется на местности | 3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ) |
4 | Называет страну и столицу нашего государства | 1 балл |
5 | Называет достопримечательности родного края | 3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ) |
6 | Знает государственную символику | 1 балл |
7 | Называет изученные объекты («планеты») | 1 балл |
8 | Знает понятие «спутник» | 1 балл |
9 | Называет царства живой природы; представляет информацию в схематическом виде | 2 балла-без ошибок 1 балл- 1,2 ошибки 0 баллов- 3 и более |
10 | Знает признаки живых существ | 3 балла-без ошибок 2 балла- 1,2 ошибки 0 баллов- 3 и более |
11 | Группирует изученные объекты по предложенному признаку ( находит «лишнее») | 3 балла- за каждый верный ответ 1 балл |
12 | Называет изученные объекты живой природы | 1 балл |
13 | Называет изученные объекты живой природы | 1 балл |
14 | Распознает изученные объекты окружающего мира по их описанию | 1 балл |
15 | Соблюдает правила безопасного поведения в автобусе, метро | 3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ) |
Максимум | 26 баллов | |
«5» - 24-26 баллов «4» - 20-23 баллов «3» - 13-19 баллов «2»- 0-12 баллов |
Ответы
1 вариант | 2 вариант |
Окунь Волк
| 1. В) бактерии, растения, грибы, животные 2. Б) камни, вода, воздух, дождь 3. По компасу, окружающим предметам, одиноко стоящим деревьям, по тени в полдень и т.д. 4. Б) Москва 5. 3 любые достопримечательности Красноярского края 6. Белый, Синий, Красный 7. В) естественный спутник Земли 8. А) Земля-третья из восьми планет 9. Царства живой природы – бактерии, грибы, растения, животные и человек 10. Рождается, дышит, питается, растет, размножается, умирает 11. Заяц Лягушка Божья коровка 12. Б) ложные опята, бледная поганка, мухомор 13. А) деревья, кустарники, травы 14. Б) дятел 15.Записывает 3 любых правила |
1 вариант
- Отметь строку, в которой перечислены предметы живой природы:
А) растения, камни, реки, человек
Б) растения, грибы, животные, человек
В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.
2. Отметь строку, в которой перечислены предметы неживой природы:
А) солнце, Луна, звезды, растения.
Б) растения, животные, человек
В) дождь, камни, песок, облака.
3.Что нам помогает ориентироваться в окружающем мире?
(Запишите 3 любых признака)
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4. Отметь название нашей страны:
А) Владимир
Б) Москва
В) Россия
5. Какие достопримечательности Красноярского края знаете?
( Запишите 3 достопримечательности)
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
6. Раскрась флаг России:
7. Отметь правильный ответ:
А) Земля-пятая из восьми планет.
Б) Земля-третья из восьми планет.
В) Земля-четвёртая из восьми планет.
8. Отметь верный ответ:
Луна – это …
А) планета Солнечной системы.
Б) естественный спутник Земли.
В) искусственный спутник Земли.
9. Заполни схему:
___________________ _____________________
Царства живой природы
___________________
10. * Дополни схему. Допиши признаки живых существ:
____________________ ___________
Животное – живое существо
________________
размножается
11. Подчеркни «лишнее» слово в каждой строке:
А) заяц, ёж, лиса, шмель.
Б) бабочка, стрекоза, окунь, пчела.
В) кузнечик, божья коровка, волк, комар.
12. Отметь строку, в которой перечислены съедобные грибы:
А) сыроежка, мухомор, опята
Б) ложные опята, белый гриб, подберёзовик
В) подосиновик, опята, рыжик
13. Отметь строку, в которой перечислены ярусы леса:
А) кустарники, мхи, травы
Б) деревья, кустарники, травы
В) грибы, ягоды, мхи.
14. Закончи предложение, отметив верный ответ.
Санитаром леса является …
А) кукушка
Б) дятел
В) тетерев
15.Запиши 3 любых правила поведения в автобусе
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.___________________________________________________________
2 вариант
1.Отметь строку, в которой перечислены предметы живой природы:
А) животные, растения, реки, воздух
Б) солнце, звезды, воздух, вода, камни
В) бактерии, растения, грибы, животные
2. Отметь строку, в которой перечислены предметы неживой природы:
А) грибы, животные, растения.
Б) камни, вода, воздух, дождь
В) вода, солнце, звезды, человек
3.Что нам помогает ориентироваться в окружающем мире?
(Запишите 3 любых признака)
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4. Отметь столицу нашей страны:
А) Владимир
Б) Москва
В) Россия
5. Какие достопримечательности Красноярского края знаете?
( Запишите 3 достопримечательности)
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
6. Раскрась флаг России:
7. Отметь правильный ответ:
А) Земля - третья из восьми планет.
Б) Земля - четвёртая из восьми планет.
В) Земля - первая из восьми планет.
.
8. Отметь верный ответ:
Луна – это …
А) искусственный спутник Земли
Б) планета Солнечной системы
В) естественный спутник Земли
9. Заполни схему:
___________________ ___________ _
Царства живой природы
___________________ ___________
10. * Дополни схему. Допиши признаки живых существ:
_____дышит_____ ___________
Животное – живое существо
________________
___________
___________________
11. Подчеркни «лишнее» слово в каждой строке:
А) заяц, бабочка, кузнечик, шмель.
Б) синица, лягушка, воробей, ласточка.
В) лиса, божья коровка, волк, медведь.
12. Отметь строку, в которой перечислены съедобные грибы:
А) сыроежка, лисичка, опята
Б) ложные опята, бледная поганка, мухомор
В) маслята, опята, мухомор
13. Отметь строку, в которой перечислены ярусы леса:
А) деревья, кустарники, травы
Б) грибы, ягоды, мхи.
В) кустарники, мхи, травы
14. Закончи предложение, отметив верный ответ.
Санитаром леса является …
А) скворец
Б) дятел
В) тетерев
15.Запиши 3 любых правила поведения в метро
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.___________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока с контрольно-оценочными процедурами
Материал будет интересен учителям, работающим по программам РО....

«Результаты оценочных процедур в начальной школе: анализ, проблемы, перспективы».
выступление на августовской конференции...

Форум управленческих и методических практик. Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответствии с требованиями ФГОС
2017 г. — выступление с докладом на муниципальном Форуме управленческих и методических практик, в секции по проблеме «Практики работы учителя с оценочными процедурами в соответст...

«Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования»
Выступление по теме:«Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования»...

Физическая культура, 1 класс Гигиена. Личная гигиена Перечень вопросов, рассматриваемых в теме В теоретической части представлены: • понятие о личной гигиене; • гигиенические процедуры. Урок посвящён личной гигиене и её основным процедурам.
Режим дня – это распорядок дел на день, расписанный по часам.Личная гигиена – это процедуры по поддержанию чистоты своего тела.Зарядка – комплекс упражнений, выполняем...

Урок математики во 2 классе, проведенный Гончаровой Н.М. на школьной методической неделе по теме «Объективность результатов оценочных процедур»
Закреплять умение использовать устные и письменные приемы сложения двузначных чисел без перехода через десяток; совершенствовать умение решать задачи....
График оценочных процедур 2 класс
2 класс...











