Календарно-тематическое планирование «Азбука нравственности» (в рамках курса ОРКСЭ)
календарно-тематическое планирование по орксэ (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование Внеурочной детельности "Азбука нравственности" ( в рамках курса ОРКСЭ) 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
«Азбука нравственности»
(в рамках курса ОРКСЭ)
№ уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика по теме | Дата | |
Школьный этикет 7ч | ||||
Мы пришли на урок. | Выполнять правила поведения во время урока. Готовить рабочее место к уроку. Выполнять правила поведения на перемене. Применять изученные игры во время школьных перемен. Разработать и применять режим дня школьника. Выполнять правилами поведения в школьной столовой, за столом. | |||
Правила поведения на уроке | ||||
Зачем нужны перемены? | ||||
Правила поведения на перемене | ||||
Мы – в школьной столовой. | ||||
Правила поведения в столовой | ||||
Как быть прилежным и старательным. | ||||
Правила общения 11ч | ||||
Зачем нужны «вежливые» слова | Формулировать правила общения с товарищами, учителями, взрослыми, правила общения по телефону. Анализировать представленные ситуации из фильмов, книг и т.д. Участвовать в инсценировке отрывков книг. Обсуждать с одноклассниками проблемные вопросы. Давать оценку своим действиям и действиям товарищей. | |||
Доброжелательность | ||||
Мои товарищи: вежливое обращение к сверстникам. | ||||
Общение по телефону | ||||
Мой учитель. | ||||
Общение со взрослыми | ||||
Добро и зло. | ||||
Думай о других: сочувствие – как его выразить? | ||||
Эмоции. | ||||
Наши имена. | ||||
Моя семья. | ||||
О трудолюбии 6ч | ||||
Старательность - помощник в учебе | Формулировать правила ученика. Анализировать представленные ситуации из фильмов, книг и т.д. Участвовать в инсценировке отрывков книг. Приводить в порядок учебные вещи на столе, в портфеле. Давать оценку своим действиям и действиям товарищей. | |||
Старательность - помощник в учебе | ||||
Как мы трудимся: в школе и дома. | ||||
Как мы трудимся: в школе и дома. | ||||
Бережливость: каждой вещи своё место | ||||
Бережливость: каждой вещи своё место | ||||
Культура внешнего вида 4ч | ||||
Основные правила Мойдодыра. | Формулировать правила здорового образа жизни. Анализировать представленные ситуации из фильмов, книг и т.д. Участвовать в инсценировке отрывков книг. Давать оценку своим действиям и действиям товарищей. | |||
Основные правила Мойдодыра. | ||||
Учимся не болеть. | ||||
Каждой вещи свое место. | ||||
Внешкольный этикет 5ч | ||||
Правила поведения на улице. | Формулировать правила поведения в гостях, в транспорте, на улице. Анализировать представленные ситуации из фильмов, книг и т.д.Участвовать в инсценировке отрывков книг. Давать оценку своим действиям и действиям товарищей. | |||
Правила поведения в транспорте. | ||||
Правила поведения в гостях. | ||||
Правила поведения в общественных местах. | ||||
« Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» Правила поведения в общественных местах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализы текстов в рамках курса ОРКСЭ. Модуль: Основы светской этики.
Данный материал предлагается для работы с 4 классом по курсу ОРКСЭ, модуль Основы светской этики. Он поможет учащимся понять глубину нравственных поступков и предлагает вопросы для дискуссии по ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-241765-1366037428.jpg)
Роль литературного краеведческого материала в формировании нравственного идеала в курсе ОРКСЭ
В статье представлен опыт работы по реализации регионального компонента содержания образования в курсе "Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика" (авт. Р.Н.Бунеев, Д.Д.Данил...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/17/picture-711028-1447789539.jpg)
Календарно- тематическое планированиек программе" Азбука нравственности"(курс по внеурочной деятельности в 5 кадетском классе)
Календарно- тематическое планирование к программе по внеурочной деятельности " Азбука нравственности" разработана для кадетского класса(5 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/17/picture-711219-1447787400.jpg)
Работа по духовно - нравственному воспитанию школьников в рамках курса ОРКСЭ, Литературного чтения и во внеурочной деятельности (из опыта работы).
Я расскажу вам о своей работе по духовно - нравственному воспитанию школьников в рамках курса ОРКСЭ, Литературного чтения и во внеурочной деятельности.Замечательно, что такой курс, как ОРКСЭ поя...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-300809-1379870670.jpg)
Рабочая программа курса «Азбука нравственности» (в рамках курса ОРКСЭ)
Рабочая программа курса "Азбука нравственности "( в рамках курса ОРКСЭ) для Внеурочной деятельности в 1 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/07/picture-813025-1473261583.jpg)
Духовно-нравственное воспитание личности на исторических и культурных традициях малой Родины в рамках курса ОРКСЭ
Опыт работы школы №10 Г. Павлово...