Благая весть.
творческая работа учащихся по орксэ (4 класс)

Волкова Надежда Леонидовна

Мастер класс "Благая весть". Работа участника городской дистанционной конференции "Духовно-нравственная культура в обрзовании: нравственные ценности и будущее молодёжи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_blagaya_vest.pptx2.05 МБ
Файл sertifikat_volkova_n.l._noginsk.docx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Глуховская школа-интернат №2» М астер - класс «Благая весть» Руководитель : Выполнил работу: учитель начальных классов ученик 4 класса Волкова Н.Л. Жебелев Евгений 2018 г.

Слайд 2

«Благая весть» Цель: приобщить детей к нравственным и духовным ценностям православной культуры через декоративно – прикладное творчество Задачи: выполнить работу из пайеток и бисера на тему: «Пасха – праздник Христова Воскресения»

Слайд 3

«Христос Воскрес!» Благую весть принёс рассвет, Господь открыл врата! Христос Воскрес! Христос Воскрес! Звoнят колокола! Святою Троицей с небес Наполнен Божий храм. Христос Воскрес! Христос Воскрес! Приходит радость нам! О, чудо, выше всех чудес! Нет больше в мире зла. Христос Воскрес! Христос Воскрес! Поют нам ангелы с небес: - Воистину Воскрес! Татьяна Сумарокова

Слайд 4

Техника изготовления. Свою работу «Благая весть» я решил выполнить в технике аппликация из пайеток . Материалы, необходимые для работы : - лист пенопласта, - ткань для основы голубого цвета, - булавки: гвоздики и декоративные , - пайетки круглые: белого, синего, золотого цвета, - бисер белого, чёрного, зелёного цвета.

Слайд 5

Последовательность изготовления панно. * Готовим из ткани основу для панно. * Рисуем на ткани контур голубя. * Получившийся рисунок начинаем заполнять белыми пайетками

Слайд 6

* Рисуем на ткани контур храма. * Начинаем выкладывать на нём пайетки золотого, белого и голубого цвета. * Прикрепляем к панно веточки берёзки. * Рисуем мелом облака.

Слайд 7

Моя работа «Благая весть» заняла 3 место в конкурсе «Святыни и светочи земли Богородской. Свобода и ответственность: мой выбор» в номинации «Прикладное искусство».

Слайд 8

Касатина Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 8» г. Каширы Московской области Персональный сайт - http://tat-anat.ucoz.ru/ Информационные источники http://srv3-4.playcast.ru/uploads/2015/04/01/12952073.png клипарт «Пасха» http://cliparts.co/cliparts/di9/XjK/di9XjK45T.png радуга


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Твори добро другим на благо

Много славных дел ждёт наших детей в будущем, но прежде всего они должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учиться  с детства. Вежливость, честность...

Классный час на тему: "Твори добро другим во благо..."

Классный час на тему: "Твори добро другим во благо..." был проведён в 4 классе. Цель данного мероприятия: закрепить понятия "добро" и "зло"; формировать умения различать их; показать учащимся необходи...

Классный час "Твори добро другим на благо"

Классный час "Твори добро другим на благо"...

Беседа с родителями "Виртуальное общение - благо или зло?"

Вопросы для обсуждения: опасности увлечения компьютером; значение компьютера в развитии интеллекта; использование компьютера в домашних  условиях для подготовки к урокам....

Классный час "Здоровье - это главное жизненное благо"

Здоровье - это главное жизненное благо. К факторам, нарушающим здоровье, относятся неправильное питание, недостаток движения, употребление алкоголя и курение, умственное и физическое перен...

Исследовательская работа "Наушники: во благо или во вред".

В этой работе, поднимается проблема чрезмерного увлечения молодёжи, прослушиванием музыки, через наушники и влияние этого на здоровье человека....

Занятие №32. Дата проведения 25.10.2020г. Изготовление куклы «Благая весть». Изготовление основных деталей.

Колокольчик — куколка добрых вестей. С ней можно поиграть, но она может стать и незаменимой помощницей, если что-то не ладится. Куколка поможет тому, кто отправляется в дорогу. А тот, кто в...