Действия в условиях ЧС
презентация к уроку по обж на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Способы эвакуации
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2004г. № 303 МОСКВА Об утверждении Положения об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы В целях организованного проведения эвакуационных мероприятий в максимально сжатые (короткие) сроки, их планирование и всесторонняя подготовка проводится заблаговременно (в мирное время ) В первую очередь транспортом вывозятся медицинские учреждения, население, которое не может передвигаться пешим порядком (дети до-14 лет беременные женщины, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет ) При получении распоряжения на проведение эвакуации начальниками гражданской обороны вводятся в действие соответствующие планы эвакуации
Сборные эвакуационные пункты (СЭП) предназначаются для сбора, учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в загородную зону и создаются на базе одного предприятия (учреждения, организации). Располагаются СЭП вблизи пунктов посадки на транспорт и в начале маршрутов
Сборные эвакуационные пункты Создаются в населённых пунктах в общественных зданиях (клубах , кинотеатрах, школах)
Успех эвакуации зависит от дисциплинированности эвакуированных Взять с собой: обувь, деньги , воду, документы. Детям в карман вложить именную карточку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/19/picture-6080-1405754471.jpg)
Диагностическое сопровождение формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного результата предлагает совокупность личностных, метапредметных и предметных результ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-137611-1413379543.jpg)
Формирование универсальных учебных действий - необходимое условие успешного обучения
Универсальные учебные действия - умение учиться, т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/05/picture-111311-1357332270.jpg)
Формирование познавательных универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС средствами ТРИЗ – технологий». Конспект занятия во 2 классе.
Конспект развивающего занятия по психологии во 2 классе по теме: «Решение задач»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-164246-1398457340.jpg)
Обобщение опыта работы. За период 2011-2013 год. Тема: Формирование и развитие универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС с использованием современных педагогических технологий
Работа представлена в двух документах текстовый "Опыт работы" и фото, графики, грамоты "Приложения" Понятия УУД.Стандарты 2 поколения.Особенности развития детей в условиях реализации ФГОС.Соврем...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-392949-1415342644.jpg)
Формирование универсальных учебных действий в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
пути формирования УУД....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-512271-1415048955.jpg)
Технология ТОГИС как средство формирования универсальных учебных действий в условиях перехода на новые ФГОС
Статья содержит краткое описание технологии ТОГИС, алгоритма работы над задачей, приведен пример работы над деятельностной задачей "Пингвины"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/22/picture-362710-1387724409.jpg)
Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуациях, посвященный 25 годовщине создания МЧС России.
Материалы к уроку " Основы безопасности жизнедеятельности", к тематическому классному часу....