Комплексная программа по изучению ПДД на 2014-2019 гг
рабочая программа по обж по теме

Комплексная программа по изучению ПДД в 1-11 классах на 2014-2019 гг

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Муниципальное образование г.Нижневартовск

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                            И.о.директора школы

                                                                                    ____________ И.А.Долба

                                                                              «__»__________2014 год

Комплексная программа

 изучения правил дорожного движения

на 2014-2019 годы»

                                                                                Составила:

                                                                                ответственный организатор

                                                                                по предупреждению ДДТТ

                                                                                Л.И.Аллабердина

Нижневартовск

2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Целью обучения школьников правилам дорожного движения является формирование у них устойчивых знаний по ПДД, привитие им умений правильно ориентироваться в сложной дорожной ситуации.

Целевые параметры правил безопасного поведения на улицах и дорогах:

-относиться к правилам дорожного движения как к важной общественной ценности;

-владеть методами предупреждения детского дорожно - транспортного травматизма (далее – ДДТТ) и оказания первой помощи пострадавшим при ДТП, навыками пропаганды правил дорожного движения.

- владеть навыками безопасного поведения на улицах и дорогах.

        Задачи:

-формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения;

-привитие культуры безопасного поведения на дорогах;

-применять современные формы и методы обучения и воспитания детей, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и во дворах;

-воспитание грамотных участников дорожного движения, формирование уважительного отношения к законам дороги, осознания объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения;

- формирование общечеловеческих нравственных ценностных ориентации;

- привитие первичных навыков оказания первой медицинской помощи при ДТП;

        В связи с возрастающим потоком автомототранспорта, переход улиц для пешеходов, в особенности для детей, становится более сложным. Конечно, изменились и правила перехода улиц, и требования к пешеходу.

        При обучении любому предмету, знания, полученные обучающимися, оцениваются хорошими или плохими отметками. А правила дорожного движения не могут быть усвоены плохо или посредственно. Без знаний правил дорожного движения или несоблюдения их, участник дорожного движения может расплачиваться своим здоровьем и даже жизнью. Поэтому возникает необходимость в том, чтобы добиться от каждого юного участника дорожного движения - знаний правил дорожного движения.

        Порой из-за эмоционального состояния подросток осуществляет переход улиц, не замечая вовремя транспортное средство, а также не может правильно ориентироваться, а тем более оценивать любую дорожную ситуацию.

        Центром учебно-воспитательной работы среди обучающихся по безопасному самостоятельному передвижению на дорогах, в качестве пешехода, на велосипеде, мотоцикле, в автомашине, в общественном транспорте становится школа.

        Поэтому в школе должна быть развита система постоянного обучения обучающихся по охране здоровья и жизни, их безопасному поведению на дорогах.

        Занятия с обучающимися по правилам дорожного движения проводятся  на классных часах. 1 раз в месяц в форме бесед, уроков, викторин, игр и т.д. различной продолжительности.

        Итогом выполнения программы возможны практические занятия с выходом обучающихся и учителя в сопровождении сотрудника ГИБДД, а также проведение олимпиад на знание правил дорожного движения, КВНов и других внеклассных мероприятий.

        Данная программа рассчитана на изучение ПДД в 1-11 классах на классных часах, из расчета 10 часов в год.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по правилам дорожного движения 1-4 кл.

1 класс

1. Дорога в школу и домой - 1 ч.

2. Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром? Что такое транспорт - 1ч.

3. Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах? - 1ч.

4. Светофор - 1ч.

5. Правила поведения на тротуаре и обочине - 1 ч.

6. Что такое проезжая часть дороги? - 1 ч.

7. Пешеходный переход - 1 ч.

8. Что означают дорожные знаки? - 1 ч.

9. Контрольное занятие - 1ч.

10. Экскурсия «Я - пешеход» -1ч.

Содержание

1. Базисный маршрут из дома в школу и обратно. Практическое занятие. Изображение схемы маршрута безопасного передвижения.

2. Понятие - пешеход, водитель, пассажир. Виды транспорта в городе Нижневартовске.

3. Закрытый обзор. «Дорожные ловушки». Невнимательность. Место игр.

4. Пешеходный светофор. Светофор для водителей транспорта.

5. Понятие о тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. Где ходят пешеходы? Групповые передвижения детей на улице.

6. Понятие - дорога и её элементы.

7. Понятие - пешеходный переход. Подземный и наземный переходы.

8. Дорожные знаки для пешеходов. Различие знаков. Пешеходный переход.

9. Проверка знаний обучающихся по правилам перехода улиц и дорог. Зачет.

Должны знать:

1. Основные части улицы и дороги.

2. Место передвижения пешеходов и транспорта.

3. Правила ориентации на улице, дороге.

4. Название, назначение и возможные места установки изученных дорожных знаков.

5. Значение световых сигналов. Светофоры транспортные и пешеходные.

6. Правила перехода улиц и дорог по пешеходным переходам, регулируемыми сигналами светофора.

7. Знать маршрут движения из дома в школу и обратно.

Должны уметь:

1. Определять наиболее опасные для пешеходов участки улиц и дорог.

2. Уметь обращаться к взрослым пешеходам за помощью при переходе улиц и дорог, в местах интенсивного движения транспорта.


2 класс

1. Почему дети попадают в дорожные аварии? - 1ч.

2. История появления автомобиля и правил дорожного движения - 1ч.

3 . Что такое ГИБДД и кто такой инспектор ДПС? - 1ч.

4. Новое о светофоре - 1 ч.

5. Правила безопасности перехода улиц и дорог - 1ч.

6. Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках - 1ч.

7. Правила перехода перекрестка - 1ч.

8. Мы - пассажиры - 1 ч.

9-10. Экскурсии « Я - пешеход и пассажир» - 1 ч.

Содержание

1. Статистика детского дорожного травматизма в районе, городе. Примеры правильного поведения детей на дорогах.

2. История. От конной повозки до современного автомобиля.

3. ГИБДД. Инспектор ДПС - друг и помощник детей.

4. Первые светофоры. Светофоры с дополнительными секциями.

5 . Особенности поведения пешехода в осенне - зимний период, весной и летом.

6. Понятие об одностороннем, двустороннем движении.

7. Понятие перекрёсток. Регулируемый и нерегулируемый перекресток.

8. Основные виды пассажирского транспорта и правила поведения в транспорте.

9-10. Экскурсии «Я - пешеход и пассажир».

Должны знать:

1. Характерные ошибки в поведении пешехода.

2. Название и назначение дорожных знаков, изученных в 1 и в 2 классах.

3. Разметку на улицах и дорогах в местах остановок общественного транспорта и на пешеходных переходах.

4. Опасные и безопасные для пешеходов участки дорог в микрорайоне.

5. Значение сигналов регулировщика, светофора для пешеходов и транспорта.

6. Виды перекрёстков.

7. Значение сигналов, подаваемых водителями транспортных средств.

8. Правила поведения пешеходов на улицах.

9. Знать маршрут движения из дома в школу и обратно.

Должны уметь:

1. Определять безопасные места улиц и условия для перехода их.

2. Выполнять переход улиц по обозначенным переходам со взрослыми.

3. Правильно пользоваться общественным автотранспортом.

4. Обращаться к взрослым в сложных условиях перехода улиц.


3 класс

1. Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах - 1ч.

2. Новое о светофоре и дорожных знаках -1ч.

3. Что нужно знать о перекрёстках и опасных поворотах транспорта- 1ч.

4. Правила перехода проезжей части дороги - 1ч.

5. Остановочный и тормозной путь автомобиля - 1ч.

6. Правила перехода железной дороги - 1 ч.

7. Правила езды на велосипеде - 1ч.

8. Правила поведения в транспорте - 1ч.

 9-10. Экскурсии «Я - пешеход»-1ч.

Содержание

1. Анализ несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах.

2. Пешеходный и транспортный светофоры. Предупреждающие, запрещающие, предписывающие дорожные знаки.

3. Регулируемый и нерегулируемый перекрестки.

4. Понятие о полосах движения. Разделительные полосы.

5. Понятие - остановочный и тормозной пути автомобиля.

6. Правила перехода железной дороги. Железнодорожный переезд. Шлагбаум, настил. Дорожные знаки у железной дороги.

7. Где и как можно ездить на велосипеде?

8. Посадочная площадка. Правила поведения в местах остановок транспорта.

9-10. Выход группы учащихся к переходу, перекрестку.

Должны знать:

1. Правила безопасного перехода улиц и дорог с односторонним и двусторонним движением транспортных средств.

2. Название, назначение дорожных знаков, изученных в 1, 2 и 3 классах и места их установки.

3. Правила поведения пешеходов по сигналам регулировщика.

4. Опасные и безопасные участки дорог и улиц.

5. Поведение пассажиров в общественном транспорте.

6. Тормозной путь. Влияние состояния дороги на тормозной путь.

7. Маршрут движения из дома в школу и обратно.

Учащиеся должны уметь:

1. Самостоятельно определять места безопасного перехода улиц.

2. Определять для пешехода безопасные расстояния до движущихся транспортных средств.

3. Самостоятельно входить и выходить из общественного транспорта.

4. Соблюдать этику поведения в общественном и личном транспорте.

5. Самостоятельно ходить по маршруту из дома в школу и обратно.


4 класс

1. Как избежать несчастного случая на улице и дороге? - 1ч.

2. Новое о дорожных знаках - 1ч.

3. Типы перекрёстков и особенности перехода - 1ч.

4. Значение сигналов светофора и регулировщика - 1ч.

5. Значение предупредительных сигналов транспортных средств - 1 ч.

6. Особенности поведения пешехода - 1ч.

7. Какие ошибки мы допускаем при переходе улиц и дорог- 1ч.

8. Правила перехода проезжей части вне зоны видимости - 1ч.

9-10. Экскурсии « Как я знаю правила дорожного движения» - 1ч.

Содержание

1. Беседа с обучающимися о правилах безопасного поведения пешеходов и пассажиров.

2. Запрещающие, предупреждающие, предписывающие, информационные, указательные знаки и места их установки.

3. Особенности перехода регулируемого и нерегулируемого перекрёстков.

4. Соответствие сигналов регулировщика и светофора.

5. Установка предупредительных сигналов на транспорте.

6. Движение по обочине, в темное время суток. Движение группы людей на загородной дороге.

7. Дорожные «ловушки», бытовые привычки. «Игры» вблизи проезжей части.

8. Понятие - зоны видимости и недостаточная видимость.

9. Контрольное занятие.

10. Экскурсия.

Должны знать:

1. Этические нормы отношений и правила безопасного поведения пешеходов и пассажиров на улице, дороге и в общественном транспорте.

2. Запрещающие, предупреждающие, предписывающие, информационно - указательные знаки, их назначение и места установки на улицах и дорогах.

3. Назначение дорожной разметки и виды разметки на пешеходных переходах.

4. Правила безопасного поведения школьников при движении группой и колонной по улице и загородной дороге.

5. Движение на велосипеде (мопеде) по дороге и улице.

Должны уметь:

1. Безопасно переходить улицу и дорогу самостоятельно и с группой школьников, помогать младшим при переходе улиц и дорог.

2. Пользоваться наземными видами общественного транспорта как самостоятельно, так с группой школьников.

3. Правильно объяснять младшим школьникам, как безопасно переходить улицу и дорогу и как надо вести себя в общественном транспорте.

4. Оценивать правильность и безопасность поведения на улицах и дороге пешеходов и водителей транспортных средств.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по правилам дорожного движения в 5 - 11 кл.

5 класс

1 Мой город, мой микрорайон - 1 ч.

2. Транспорт и его значение - 1 ч.

3. Что нужно знать о правилах дорожного движения? - 1 ч.

4. Основные понятия необходимые участникам дорожного движения - 1ч.

5. Правила движения и перехода улиц и дорог - 1 ч.

6. Какие опасности подстерегают пешехода на дороге - 1ч.

7. Обязанности пассажиров- 1ч.

8. На железной дороге - 1ч.

9. Виды светофоров и их сигналы - 1ч.

10. Контрольная проверка- 1ч.

Содержание

1. Рост автомобилепотока. Места интенсивного движения в микрорайоне.

2. Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей и транспорта.

3. Обязанности пешеходов и дорожные знаки и для пешеходов.

4. Основные понятия: тротуар, проезжая часть, пешеходная дорожка, пассажир.

5. Дорога и ее элементы. Перекрёсток.

6. Дорожные «ловушки», «бытовые привычки».

7. Правила пользования транспортом и ожидание транспорта.

8. Железнодорожный переезд и правила перехода железнодорожного переезда.

9. Светофор для транспорта и пешеходов.

10. Тест по правилам дорожного движения.

Должны знать:

1. Безопасный маршрут движения из дома в школу и обратно.

2. Основные правила дорожного движения.

3. Обязанности пешеходов и пассажиров.

4. Опасности на дорогах.

5. Виды светофоров.

Должны уметь:

1. Самостоятельно ходить из школы домой и обратно.

2. Умение пользоваться дорожными знаками.

3. Предвидеть опасности на дорогах.


6 класс

1. Дорожно-транспортное происшествие - 1ч.

2. Переход улиц и дорог - 1 ч.

3. Перекрёсток - опасные участки улиц и дорог - 1ч.

4. Светофор и его значение - 1ч.

5. Дорожные знаки - 1ч.

6. Передвижение транспортных средств и пешеходов - I ч.

7. Травмы на дорогах — 1ч.

8. Транспорт, виды транспорта - 1ч.

9. Передвижение на велосипеде - 1ч.

10. Практическое занятие с выходом на улицу, дорогу - 1ч.

Содержание

1. Причины ДТП. Бытовые привычки и их влияние на передвижение пешехода.

2. Интенсивность дорожного движения. Пешеходные переходы. Переход дорог в отсутствии пешеходного перехода.

3. Виды перекрестков. Регулирование проезда на перекрёстках.

4. Значение светофора для движения автотранспорта и пешехода. Виды светофоров.

5. Практическое занятие: усвоить и зарисовать основные знаки для пешехода.

6 Сторона дороги, улицы для передвижения транспортных средств. Перестроение в полосах перед перекрестками. Предупредительные сигналы об изменении движения. Переход улицы с одно- и двусторонним движением.

7. Статистика детского травматизма. Виды травм. Признаки переломов. Оказание медпомощи пострадавшему.

8. Передвижение транспорта. Тракторы и прицепы. Автопоезд. Самоходные сельхозмашины Гужевой транспорт.

9. Требования, предъявляемые к велосипедисту. Требования к нему к порядку движения по проезжей части.

10 Практическое занятие с выходом на улицу.

Должны знать:

1. Что такое ДТП? Как избежать опасности на дорогах.

2.  Что такое перекресток?

3.  Виды травм.

4. Дорожные знаки.

5. Передвижение на велосипеде.

Должны уметь:

1. Составлять безопасный маршрут «дом-школа-дом».

2. Соблюдать требования правил и безопасности на остановках маршрутного транспорта, при посадке и высадке из него.

3. Управлять велосипедом с соблюдением правил и требований безопасности движения.


7 класс

1. Правила движения - закон улиц и дорог - 1 ч.

2. Как мы знаем правила дорожного движения. Занятие - викторина - 1ч.

3. Значение дорожных знаков и дорожной разметки - 1 ч.

4. Горизонтальная и вертикальная разметки - 1ч.

5. Типичные ошибки на улицах и дорогах - 1ч.

6. Поведение участников и очевидцев ДТП - 1 ч.

7. Велосипед и мопед - 1 ч.

8. Перевозка людей - 1ч.

9. Правила перевозки на мопеде, мотоцикле, велосипеде - 1 ч.

10. Первая помощь при ДТП. Аптечка и её содержимое- 1ч.

Содержание

1. Обзор состояния ДДТТ в городе, области и ответственность за нарушение.

2. Викторина по ПДД «Как мы знаем правила ПДД».

3. Группа знаков и их значение.

4. Как и где используется горизонтальная и вертикальная разметки.

5. Анализ ошибок при движении на улице и дороге. Как распознать и предвидеть опасность их на дороге.

6. Что такое ДТП? Основные правила поведения участника ДТП. Обязанности очевидцев ДТП.

7. Правила движения для велосипедистов и для мопедистов. Требования безопасности.

8. Перевозка людей на грузовых автомобилях. Правила перевозки обучающихся.

9. Соблюдение правил езды на мопеде, велосипеде.

10 Практическое занятие по оказанию первой доврачебной медпомощи.

Должны знать:

1. Дорожные знаки.

2. Чрезвычайные ситуации на транспорте.

3. Взаимоуважение участников движения.

4. Места катания на роликах, скейтбордах и других самокатных средствах, а также на санках, лыжах, коньках и т.п.

5. Ответственность пешеходов за нарушения.

6. Безопасность движения двухколесных транспортных средств.

7. Требования к перевозке людей.

Должны уметь:

1. Составлять безопасные маршруты движения в черте микрорайона школы, дома.

2. Решать ситуационные задачи по правилам дорожного движения с применением макетов.

3. Выявлять ошибки передвижения на улицах и дорогах.


8 класс

1. Дорожные знаки - 1ч.

2. Элементы дорог. Разметка проезжей части - 1ч.

3. Движение пешеходов - 1ч.

4. Опознавание транспортных средств - 1ч.

5. Правила поведения участников дорожного движения - 1ч.

6. Остановочный и тормозной пути автомобиля - 1 ч.

7. Черепно-мозговые травмы - 1 ч.

8. Проверка усвоения знаний - 1 ч.

9. Мопед— 1ч.

10. Практическое занятие - 1ч.

Содержание

1. История дорожных знаков. Версты. Сооружения на дорогах. Единые международные знаки.

2. Разметка проезжей части улиц и дорог. Элементы дорог. Одностороннее и двустороннее движение. Перекрестки. Виды перекрестков. Площадь.

3. Движение пешеходов индивидуально, группами и колоннами. Переход с флажками. Преимущество передвижения водителя или пешехода. Осторожность пешехода.

4. Опознавание транспортных средств. Номерные опознавательные знаки и надписи на транспортных средствах. Действия очевидцев, пострадавших в случае дорожного транспортного происшествия.

5. Правила поведения участников дорожного  движения пешеходов, водителей и велосипедистов. Ответственность лиц, нарушивших правила дорожного движения.

6. Решение задач на расчет тормозного и остановочного пути.

7. Черепно-мозговые травмы. Виды черепно-мозговых травм. Оказание медпомощи при этих травмах.

8. Проверка усвоенных знаний. Проверка с помощью контрольных вопросов тестового содержания.

9. Мопед. Передвижение на дорогах. Требования к водителю мопеда.

10. Практические занятия. Выход на улицу.

 

Должны знать:

1. Значение дорожных знаков и разметки в организации движения. Группы знаков и их значение.

2. Тормозной путь автомобиля в любое время года.

3. Правила вождения мопедом.

4. Разделение транспортных и пешеходных потоков.

5. Определять начало движение ТС их маневрирование.

6. Правила оказания медпомощи пострадавшему.

7. Разделение транспортных и пешеходных потоков. Технические меры защиты пешеходов. Пешеходные зоны. Психологическая безопасность.

8. Правила воспитания пешеходов.

Должны уметь:

1. Ориентироваться в дорожных ситуациях.

2. Уметь оказать первую медпомощь.

3. Применять приемы самосохранения при возможном попадании в ДТП и ЧС в качестве пассажира транспортных средств.

4. Вызывать государственные службы безопасности и спасения.


9 класс

1. Права и обязанности участников дорожного движения - 1 ч.

2. Меры по обеспечению безопасности дорожного движения - 1ч.

3. Единые правила дорожного движения - 1 ч.

4. Перевозка грузов с помощью транспортных средств - 1ч.

5. Осветительные приборы автомобилей и их значение - 1ч.

6. Движение в теплое время суток и в сложных погодных условиях - 1ч.

7. Автомобили и мотоциклы со специальными сигналами — 1ч.

8. Контрольная работа по ПДД- 1ч.

9. Практическое занятие. Правила перехода на макете перекрестка - 1ч.

10. Экскурсия. Занятие на улице с инспектором ГИБДД - 1 ч.

Содержание

1. Жертвы и виновники дорожно-транспортных происшествий.

2. Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД). Сооружения на дорогах, строительство дорог, ЮИДД.

3. Правила дорожного движения. Выполнение правил. Приоритет маршрутных транспортных средств. Скорость движения их.

4. Требования к перевозке грузов. Знаки при ограничении передвижения грузов.

5. Осветительные приборы автомобилей. Предупредительные сигналы. Внешние световые приборы. Стоп-сигнал. «Ловушка» для пешехода.

6. Движение колонной в темное время суток. Движение велосипедистов. Ослепление. Недостаточная видимость.

7. Автомобили и  мотоциклы со специальными  сигналами. Действия пешехода.

8. Контрольная работа по ПДД. Практическое занятие на макете перекрестка.

9. Экскурсия. Занятие с инспектором ГИБДД.

Учащиеся 9 класса должны знать:

1. Закон РФ «О безопасности дорожного движения»

2. Правила дорожного движения (ПДД) - нормативный документ и основы дорожной грамоты.

3. Правила оказания медпомощи пострадавшему.

Учащиеся должны уметь:

1. Решать сложные ситуации на дороге и перекрестке.

2. Определять начало движения ТС и их маневрирование. Расположение ТС на проезжей части. Правила остановки и стоянки ТС. Порядок проезда, перекрестки.

3. Решать ситуационные и другие задачи по правилам дорожного движения с применением макетов и без них

4. Правильно оказывать первую медицинскую помощь.

5. Вызывать государственные службы безопасности и спасения.

.


10 класс

№ п/п

Темы занятий

Количество

 часов

1.

Регулирование движения. Сигналы регулировщика. Выполнение его сигналов.

1

2.

Дорожные знаки:

- предупреждающие знаки;

-знаки приоритета;

- запрещающие знаки;

- предписывающие знаки;

- знаки особых предписаний;

- информационные знаки;

- знаки дополнительной информации (таблички).

3

3.

Причины ДДТТ. Мероприятия, проводимые по их предупреждению.

1

4.

Правила передвижения группами по городу.

Выбор безопасных маршрутов.

1

5.

Первая медицинская помощь при ДТП.

1

6.

На загородной дороге.

1

7.

Правила безопасного поведения при пожаре в общественном транспорте.

1

8.

Правила перевозки пассажиров.

1

Всего: 10 часов.

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся 10-11 -х классов.

Знать: правила дорожного движения, правила поведения на улицах и дорогах, основы первой медицинской помощи.

Уметь: применять свои знания правил дорожного движения на практике, оказать первую медицинскую доврачебную помощь.


11 класс

№ п/п

Темы занятий

Количество

 часов

1.

Основные понятия и термины

1

2.

Перекрёстки  и их виды. Правила поведения на перекрёстках.

1

3.

Дорожные знаки и их группы.

1

4.

Правила      пользования      общественным транспортом . Культура поведения.

1

5.

Опознавательные    знаки    транспортных средств.

1

6.

Применение специальных сигналов.

1

7.

Правила  пользования  железнодорожным транспортом. Железнодорожный переезд.

1

8.

ДТП. Их причины и последствия.

1

9.

Оказание первой медицинской помощи.

1

10.

Культура транспортного поведения.

1

Всего: 10 часов.

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся 10-11 -х классов.

Знать: правила дорожного движения, правила поведения на улицах и дорогах, основы первой медицинской помощи.

Уметь: применять свои знания правил дорожного движения на практике, оказать первую медицинскую доврачебную помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессионального самообразования учителя начальных классов Хафизовой Миляуши Фаязовны на 2014-2019 учебные годы

"Учитель"- это не только профессия,  призвание, но и стиль жизни человека. Наша профессия подразумевает постоянное стремление к получению новых знаний.В нашей работе не всегда удаётся найти для э...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Гатауллиной Ильмиры Хафизовны

В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить результаты внутришкольного контроля; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы, специалистами...

план самообразования на 2014 - 2019 учебный год

В работе представлены материалы для самообразования...

Индивидуальный план повышения профессионального роста на межаттестационный период 2014 –2019 г.г.

В данном документе мной представлен индивидуальный план повышения профессионального роста в межаттестационный период 2014-2019 г.г.....

План самообразования 2014-2019

План самообразования 2014-2019...