Главные вкладки

    Проект по ОБЖ (1, 2, 3, 4 класс) на тему:
    Технологическая карта проекта "Будь заметным" 23.12.2018 г

    Романенко Марина Николаевна

    Популяризация использования световозвращающих элементов юными участниками дорожного движения и профилактика дорожного - транспортного травматизма.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_karta_proekta.docx19.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта проекта

    3 «А» класс

    Учитель Романенко М.Н.

    Разделы технологической карты

    Краткая характеристика

    Тема проекта

    Информационный проект «Будь заметным»

    Смысл проектной деятельности

    Вовлечение каждого учащегося в активный творческий процесс; освоение технологии проектной деятельности.

    Цель проекта

    Популяризация использования световозвращающих элементов юными участниками дорожного движения и профилактика детского дорожно –транспортного  травматизма.

    Задачи проекта

    1.Привлечение внимания к безопасному поведению при передвижении в темное время суток.

    2. Пропаганда использования световозвращающих элементов на одежде детей в темное время суток.

    Кому адресован проект

    Учащимся начальных классов.

    Продукт проектной  деятельности

    1. Лэпбук «Будь заметным»

    2. Занятие « Световозвращающие элементы»

    3. Отчет о проделанной работе в Центр «Ладога» (таблицы и фотографии)

    Необходимые средства (что нужно для выполнения проекта)

    Источники информации

    1. Рейд по классам «Наличие световозвращающих элементов на одежде и школьных рюкзаках». Заполнение таблицы.

    2. Изучение материала, используя результаты рейда, ресурсы  библиотеки и сети Интернет.

    3. Личный опыт.

    Приборы и материалы

    Фотоаппарат, световозвращатели, одежда со световозвращателями, жилеты.

    Необходимые умения, способы работы

    Умение фотографировать, работать с информацией, самостоятельно изготавливать светоотражели, отбирать нужный материал для создания лэпбука, умение презентовать полученные знания и умения.

    Время выполнения проекта

    3 недели.

    План работы над проектом

    Этап 1

    С 03.12.18 по 07.12. 18

    1. Классный час «Внимание - фликер»

    2. Рейд среди учащихся начальных классов на наличие световозвращающих элементов на одежде детей.

    3. Родительское собрание «Безопасность детей в темное время суток»

    Этап 2

    С 08.12.18 по 17.12.18

    1. Сбор информационного материала по теме.

    2. Изготовление лэпбуков  «Будь заметным».

    3. Работа в творческих группах:

    - изготовление световозвращающих элементов;

    - изготовление буклета «Будь заметным»;

    - подготовка игры, песни и танца;

    - разучивание стихов и сценок.

    Этап 3

    С 18.12.18 по 21. 12.18

    Занятие для учащихся 1 - 4 классов «Световозвращающие элементы»

    Этап 4

    24.12.18

    Повторный рейд на наличие световозвращающих элементов у учащихся начальной школы.

    Этап 5

    С 25.12.18 по 28.12.18

    На основе полученной информации сдать отчет о проведении Акции «Будь заметным» в Центр «Ладога». Разместить фотографии ВК в группе «ЮИД Ленинградской области»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    технологическая карта урока обучения грамоте по теме:ЗВУКИ [г], [г’], БУКВА Г, г

    Номинация:«Авторские программы и разработки занятий для организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся, в т.ч. материалы по организации индивидуализации образования».Автор: Власова Светлана...

    Технологическая карта урока по теме А.Шибаев «Что за шутки?», Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета» 1кл

    Урок построен согласно требованиям ФГОС. При планировании были включены задания, отражающие межпредметные связи урока с предметом Окружающий мир. У детей создаётся возможность проявить свои творческие...

    технологическая карта урока по УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс, часть II. Тема: Части речи и различение их признаков.

    Данный материал содержит развернутую технологическую карту урока по УМК  "Школа России" В.П.Канакина,В. Г.Горецкий "Русский язык" 2 класс, часть 2, по теме : части речи и различение их.уникальнос...

    технологическая карта урока по УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс, часть II. Тема: Части речи и различение их признаков.

    Данный материал содержит развернутую технологическую карту урока по УМК  "Школа России" В.П.Канакина,В. Г.Горецкий "Русский язык" 2 класс, часть 2, по теме : части речи и различение их.уникальнос...

    Технологическая карта логопедического занятия. Тема "Дифференциация твердых и мягких звуков [к] – [к`], [г] – [г`]". Лексическая тема: «В гости к весне».

    Основное затруднение обучающихся, на преодоление которого направлено коррекционное занятие:дисграфия, дизорфография.Тема: Дифференциация твердых и мягких звуков  [к] – [к`],  [г] – [г`]. ...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1-4 класс

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмоловадля 1-4 класов...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1 класс

    Технологические карты диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе.Карта составлена на основе рекомендаций А.Г.Асмолова, 1,2, 3, 4 класс...