Исследование умственной работоспособности учащихся. Тест Кеэса
тест по теме
Умственная работоспособность – потенциальная возможность ученика выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени, УР рассматривается как один из показателей школьной зрелости.
При помощи методики можно контролировать динамику изменения работоспособности. Методика может использоваться многократно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ УЧАЩИМИСЯ 1 КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
В разработке представлены методики исследования уровня восприятия формы первокласниками с нарушениями зрения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-550604-1418570248.jpg)
Исследование игровой деятельности учащихся специальной коррекционной школы VIII вида
Реферат отражает особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ...
Диагностика исследования нравственной сферы учащихся
Собран диагностический материал по исследованию нравственной сферы учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-109617-1396542622.jpg)
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Пронкиной Л.В. по теме: “Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе специальной школы как средства повышения умственной работоспособности учащихся с на
Цель и задачи:Создание оптимальных благоприятных условий на уроках для эффективного усвоения учебного материала на основе использования здоровьезберегающих технологий.Разработать комплекс здоровьесбер...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1208695-1579454241.jpg)
Повышение умственной работоспособности обучающихся на уроке
Есть показатель, достаточно четко отражающий функциональное состояние организма и его динамику. Это показатель работоспособности. В обыденной жизни мы часто употребляем этот термин, применяем его и к ...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Несмотря на многие дискуссионные проблемы, наука (генетика, физиология, психологи, социология) и реальная практика обучения многократно доказали наличие индивидуальных различий не...